Тяжелый разговор.

161 12 0
                                    

(Джастин)

Что он здесь забыл?

Этот «Медведь» сидел за столом на кухне и смотрел прямо на Джейн. В его извиняющемся взгляде я отчетливо видел... любовь. И это так меня бесило. То как он на неё смотрел. Это тепло и нежность...

Ревность... Она убивала меня изнутри.

– Зачем ты здесь? – спросила она и бросила на него холодный взгляд, полный презрения...

Не хотел бы, чтобы она на меня так когда-нибудь смотрела. Это слишком жестоко...

– Нам нужно поговорить, – твердо произнес он, а потом прищурившись, бросил взгляд на мои руки, которые сейчас покоились на талии Джейн.

И под этим взглядом еще сильнее прижал к себе Джейн. Я чувствовал, как он гневно взирал на меня. Он вот-вот готов был напасть на меня, а я на него... Я бы с удовольствием разорвал его на куски...

– Хорошо, – ответила она, а потом сняла мои руки со своей талии. Я уж думал она решила отправить меня куда-нибудь подальше, но она переплела наши пальцы и повела меня к столу, за которым сидел он. – Но только не проси прощения, я не смогу этого сделать...

О, да... Я видел, как ему было неприятно это слышать. Я видел, как желваки заходили ходуном и напряглась его спина.

– Джейн, – начал было он , но она тут же его прервала, подняв в верх руку.

– Только не начинай, – покачала она головой. – Давай без этого...

– Ладно...

*****
(Джейн)

Стивен запустил пальцы в волосы, взъерошив их, а потом рвано выдохнул.

– Я хочу рассказать тебе правду о твоих родителях... настоящих.

– Я знаю, – прервала вновь его.

– Как? – удивленно посмотрел на меня. – Как давно ты знаешь?

«Совсем недавно» – ответила я, а хотелось бы узнать об этом раньше. А как давно он об этом знал? И как только эта мысль промелькнула у меня в голове, я и задала вопрос.

– С самого начала, как только встретился впервые с твоей семьей.

Это было ударом поддых. Я даже начала задыхаться, чувствуя, как мне не хватает кислорода.

– То есть, ты хочешь сказать, что знал об этом всё время и молчал? – он кивнул. – Да ты хоть понимаешь, что я чувствовала? Боже... Стивен, ты отвратителен!

Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя