Поплачь...

171 12 0
                                    

Сара в несколько щелчков мыши включила видео на ноутбуке. Я ожидала чего-либо, но не того, что там увидела.

Грегон Максфлай - большая шишка в Портленде. Он не раз выставлял свою кандидатуру на пост мэра города, но так и не смог им стать. И самое главное, что на этом видео было, так это его грязные делишки, записаные на камеру. Проституция, которой не удивишь. Однако на камеру ещё было запечатленно, как он занимался торговлей наркотиков. Вообщем был целый компромат на него. Но это было не самым удивительным и шокирующим, что я сегодня увидела. Следующее видео повергло меня в ужасающий шок.

Мужчина и женщина, которая казалась мне какой-то знакомой, были привязаны к стульям. Их избивали, пытаясь выведать какую-ту информацию. Это было ужасным. Столько крови...

- Это они... - послышался шепот Джастина, где-то сбоку.

Он их знает? Кто эти люди? И почему мне кажется, что я их где-то уже видела?

- Может расскажем ей? - спросил Вик Джастина, а я непонимающе на них посмотрела.

Что и кому они должны рассказать? У Джастина есть какой-то от меня секрет? Опять? Он снова что-то скрывает и это почему-то меня разачаровывает.

- Не думаю, что сейчас она это выдержит... - продолжали они говорить загадками, но в какой-то момент я не стала обращать на них внимание, вернувшись к просмотрю видео...

Они их пытали, избали так, что из носа и из-за рта текла кровь. Всё было в ней. Светлая рубашка и брюки были испорчены в алой жидкости.

- Я не скажу вам ни слова! - закричал мужчина и потом снова получил по лицу битой.

Это было жестоко. Слишком жестоко. Но за, что с ними так? Что они сделали, чтобы заслужить такое отношение..? И тут в комнату вошел человек, которого я узнала. Это был дядя Стивена. Хоть я с ним в жизни не была знакома и мы никогда не встречались, это не отменяло того факта, что он был мне знаком.

Стивен всегда говорил, что ненавидел свою семью. Его мать оставила его на воспитание дяде, который просто напросто забил на него. Этот мужчина был настолько ужасен, что даже избивал свою вторую жену. По рассказам Стивена, он один раз её чуть не убил. И еслибы он не вернулся пораньше с тренировки, то она была бы мертва. Что он только не пытался сделать, чтобы засадить его за решетку, но ничего не выходило. У него были связи и власть, а у Стивена даже не гроша в кармане.

Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя