Над ноутбуком я сидела вчера всю ночь, и сегодняшнее утро, и так не получилось подобрать к нему пароль. Сколько бы я не думала над ним, всё было в бестолку. Защита у него была превосходная, что было очень хорошо. Никто бы чужой не смог бы влезть в него, хотя думаю Сара смогла бы сломать защиту, но обращаться к ней за помощью нужно в крайнем случае, необязательно знать ей в какой я нахожусь сейчас заднице.
Ещё совсем недавно моя жизнь не чем не отличалась от жизни среднестатестического подростка. Ну может чуточку, но это не важно. Важно то, что сейчас я совсем одна и мне не на кого положиться. Всю жизнь со мною были родители, и в любую тяжелую минуту я могла обратиться к ним за помощью, а сейчас я одна. Мне нужно держаться изо всех сил. Хотя иногда хочется и по-плакать, но я этого не делаю. Слезы - это самое последнее, что они хотели бы видеть.
В конверте оказались деньги и письмо, которое породило еще больше вопросов.
« Если ты сейчас это читаешь, значит они нас нашли. Как бы сложно не было об этом говорить, но все наши переезды были не спроста. На это были весомые причины. Все ответы ты найдёшь в ноутбуке. Единственное, что тебе нужно знать, мы любим тебя и прости, что не смогли уберечь.»
Вот так вот.
Вчера было сложно перевязывать раны самой, но я смогла, хоть и не с первой попытки. Теперь я сижу всё время в комнате, потому что любезный Джастин, непойми из каких побуждений, попросил у директора мне больничный, хоть даже я его об этом не просила.
Ну что, я не против по-сидеть здесь, где меня никто не будет трогать. К тому же сегодня пятница, а завтра выходной.
И вообще нужно пойти что-нибудь съесть, я голодная, как волк.
Накинув на себя коженную куртку и обув кроссовки, я вышла из комнаты, закрыв её напоследок на ключ.
На улице была ужасная погода. Ещё со вчерашнего дня, непрекращаясь лил дождь, поэтому одеваться приходилось тепло.
Быстро прошмыгав в северное крыло, я вошла в теплое помещение, наполненное ароматами всяких разных вкусностей. Стряхнув с волос капли дождя, которые успели туда попасть, прошлась по коридору, завернув в саму столовую.
Ох, лучше бы я пришла позже, потому что здесь по какой-то неведомой мне причине был весь мой класс с ненавистной компашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались, что та жизнь, который вы сейчас живёте совсем не ваша? Было ли у вас такое чувство, что вы не на своём месте? Будто что-то не так? Я прожила с этим чувством до определенного момента, пока не поняла, что вся моя счаст...