Ааааааааааа, моя головушка. Больше не буду никогда в жизни пить. Сейчас бы кто принес мне стаканчик воды и таблеточку.
Но мне повезло. Видимо Герман меня пожалел и поставил на тумбочку воду и спасательную таблетку. Я это с трудом, но выпила. А потом заметила записку, которая лежала прямо под стаканом. Взяв её, стала читать.
"Кира, ты не дала мне сказать тебе это лично, поэтому я напишу.
Собравшись с духом, взял этот листок и ручку. Уже продумал, что написать, но из головы все ушло.
И все таки я скажу всё, что так хотел сказать тебе вчера.
Кира, я пытался признаться тебе в своих чувствах. Да, веду себя, как недоросший влюбленный подросток, но это не меняет мое отношение к тебе.
Помню, как у нас началась некая "война". Было весело), честно. И всегда поражало, что ты не сдавалась и пыталась ещё больше насолить мне.
Когда ты мазала мое лицо той фигнёй, я почувствовал, как внутри меня что-то колит и просится наружу. Сначала не понял, что это, но теперь я знаю.
Это любовь. Сумасшедшая любовь к тебе, неугомонной, умной, красивой, очень милой, сообразительной и такой забавной девушке.
Кира, если ты хоть что-то чувствуешь ко мне, то прийди в мою комнату, пожалуйста. Если же нет, то я уеду и не буду тебе мешать жить дальше.🖤"Стояла и не знала, что же делать дальше. Размышляла, размышляла, так и не решилась идти к нему, в дверь постучались.
- Пока, Кира. Спасибо, что приютила на время. Насчёт работы не переживай, я дам тебе неделю, чтобы ты слетала на свадьбу своей подруги, а потом возвращайся, - сказал Герман по ту сторону двери, потом послышался щелчок, и я поняла, что он уходит.
Я вылетела из комнаты и поймала его за руку. Из моих глаз уже шли слёзы.
- Не уходи, пожалуйста. Я не выдержу этого. Я... Я люблю тебя, Герман, - шепотом произнесла и обняла Геру.
- Я не оставлю тебя, Кира. И я тоже тебя люблю. Прости меня за вчерашний день. Я был идиотом, но готов исправиться, лишь бы ты была счастлива, - вытирая мои слёзы, сказал Герман.
- Ты мне и такой нравишься. Я счастлива благодаря тебе. Мой любимый идиот.
- Думаю, что тебе надо собирать вещи, а то нам ещё на свадьбу ехать, п потом переезжать ко мне, - поцеловав в щечку, загадочно произнес Гера и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]
Подростковая литератураВсе узнаете в книге! Надеюсь, что эта история вам понравится.