15 глава

47 3 1
                                    

Быстро сходив в душ, я собрала нужные вещи. Сама надела джинсы, футболку и джемпер, на ноги обычные кроссовки. Волосы заплела в косу. В общем-то на этом мои сборы закончились.

Мы с Герой сели в его машину, доехали до аэропорта. Немного подождав, пошли в личный самолёт. Несколько часов полета, и мы в Марселе.

Спустя несколько дней.

- Выдохни, Изабель. Платье на тебе сидит идеально и нисколько не полнит. Уж, мне то ты поверь, - пыталась я вразумить подругу.

- Кир, я тебе кое-что не сказала. И не убивай меня, ладно? Мне ещё замуж выходить через несколько минут.

- Что на этот раз? - готовясь ко всему на свете, села на кресло и вздохнула.

- Гарри очень хорошо знаком с одним человеком и пригласил его. Ааааа... В общем, этот человек - Джексон Дикси.

- Ну, шикарно... Надеюсь, что он не будет свидетелем?

- Нет. Он просто гость. Свидетелем будет Маркус.

- Если он меня тронет, то прости, подруга, я отсюда уйду. Ты сама знаешь, какие у нас с ним отношения.

...

- Теперь жених может поцеловал невесту, - проговорила регистраторша, и в ту же секунду Гарри начал нежно целовать Изабель.

Ещё когда каждый из них говорил свою речь, в моих глазах начали копится слёзы, а сейчас я просто не выдержала и заплакала. Герман обнял меня за плечи и поцеловал в лоб.

После торжественной части, все поехали в ресторан. Много народу не было. Близкие родственники с обеих сторон и друзья, всего примерно, человек 50 не больше.

Спустя несколько часов танцев и всяких конкурсов, я решила отдохнуть и села на стул, а Гера ушел за бокалами шампанского.

- Давно не виделись, Кира. Соскучилась? - этот голос я узнаю из тысячи.

- Джексон Дикси, ты не изменился. Думаешь, всё крутится вокруг тебя?

- Может не всё, но многое точно. А ты чего сидишь здесь одна. Так и не нашла парня. После меня не можешь ни на одного парня?

- Слушай, Дикси, давай ты не будешь мешать мне жить, ладно? - произнесла, как только увидела Геру, идущего к нам.

- А что, если я не хочу этого?

Я промолчала. Джексон хмыкнул и взял меня за руку, я пыталась отцепить его, но он лишь сильнее сжал, стало больно.

- Да, отпусти же меня, придурок.

- Молодой человек, отпустите мою девушку, - произнесла Герман, подойдя к нам.

- Эта уродина успела кого-то охмурить, ахахахаха. Сколько она заплатила, чтобы ты притворялся ее парнем? - все так же не отпуская мою руку, которая начала уже синеть, с иронией произнес Дикси.

Не успела я ничего понять, как мою руку отпустили. Кулак Геры прилетел в лицо Джексона. Тот сплюнул кровь и врезал в ответ. Из меня вырвался крик. Все обратили на нас внимание.

В это время Гера уже сидел на Джексоне и бил его. Дикси вырвался, теперь он был сверху. Подскочили два каких-то парня, жених и свидетель. Они вдвоем оторвали Геру и Джексона друг от друга.

- Успокоились оба. Джексон, когда же ты повзраслеешь то, в конце концов? Что не день, то драка с кем-нибудь. Едь домой, - произнес Гарри и отправил его за дверь.

Праздник продолжили. Изабель дала мне аптечку, и я стала обрабатывать руки и лицо Германа.

- Кто это был? Он тебе что-то сделал? - спросил меня Гера.

- Давай не сейчас. Дома поговорим об этом. Не хочу ещё больше портить праздник Изабель и Гарри.

- Хорошо, принцесска.

Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя