13 глава

49 4 0
                                    

Через 20 минут я уже снимала платье и ложилась в ванну. Мне нужен отдых. Просто необходимо расслабиться и не думать об этом.

- Кира, Кира, ты там? Кира, блять, если ты там и не отвечаешь, я не ручаюсь за свои действия, - стукнув ногой по двери, заорал Герман.

Я проснулась от этого. Эх, надо же было заснуть тут. И долго он орёт? Надеюсь, что соседи ещё не вызвали полицию.

- Я предупреждал тебя.

Не успела я одуматься, как Гера выломал дверь. Я заорала и прикрыла всё, что могла прикрыть.

- Ты придурок, Герман. Какого ты тут забыл? - орала я на этого дебила.

- Почему не отвечала? Я беспокоился, а ты просто в ванной лежишь. Ой, прости, я пойду, наверно, тогда.

Вот же дегенерат. Теперь ещё и одеваться при, эм, без двери. Думаю, у Геры не появиться идея посмотреть на меня, либо я его кастрирую.

Быстро одевшись, пошла на кухню, чтобы запить эту ситуацию. Хорошо, что я припасла бутылочку отличного коньяка. Достала, открыла и прям из горла выпила немного. Чувствую себя алкоголиком со столетним стажем.

- Кир, прости, что так получилось, я починю дверь. И я ничего не видел, правда, - произнёс Гера и сел за стол.

- Я не хочу говорить с тобой. Надеюсь, что ты не будешь выламывать дверь в мою комнату.

Я взяла бутылку и тарелку с фруктами и хотела пойти в свою комнату, но мне не дали этого сделать.

- Кира, выслушай меня, пожалуйста. Я не могу больше держать это в себе. А потом делай, что хочешь. Я завтра съеду от тебя, так что терять нечего.

- Я уже сказала, что не хочу разговаривать с тобой. И мне плевать, что ты там хочешь сказать, поэтому отпусти меня. Я пойду смотреть какой-нибудь сериал и есть вкусные сладкие фрукты, запивая это всё отличным коньяком.

Гера отпустил мою руку, и я ушла в свою комнату. Как и сказала ему, так и сделала. Включила сериал "Тьма" и стала смотреть его.

Сколько не пыталась сконцентрироваться на нем, у меня не получалось. Я все думала о Германе.

С одной стороны, я привыкла к нему и не хочу, чтобы он уезжал от меня. С другой, всё, что сегодня произошло, не даёт мне покоя, и было бы лучше, если бы Гера уехал.

Но все больше думая на эту тему, я поняла одно, что мне что-то внутри не даёт его отпустить. Будто, если Герман уедет, то часть меня уедет с ним.

И всё таки я уснула, так и не посмотрев сериал, зато бутылка быстро ушла. Думаю, утром это даст о себе знать.

Мне алкоголь вообще нельзя пить. Даже если я выпью бокал шампанского, то на утро голова будет трещать, будто всю ночь меня долбасили палкой.

Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя