Я подошла к Герману, взяла галстук и завязала его там, где положено.
- Если я не сделаю этого сейчас, то пожалею в будущем... - сказал Гера и потянул меня на себя, взяв за талию.
- Герман, ты чего?
Он посмотрел мне в глаза, в них играл огонь, или просто мне так показалось, но в следующий момент Гера поцеловал меня.
Он делал это с такой нежностью, будто боясь потерять самое дорогое в его жизни. От шока я и не поняла, что отвечаю ему.
- Нам пора, - отпрянув от меня, произнёс сосед и пошел на выход.
Я взяла свой клатч и пошла за ним. Выйдя из дома, мы сели в машину. Всю дорогу ехали молча. И эта тишина напрягала меня, но потревожить её я не решалась. Перед выходом, Герман остановил меня.
- Постой, у тебя помада растеклась, - сказал он и пальцем убрал её около нижней губы.
Я промолчала и вышла из машины только тогда, когда Гера протянул мне руку. Так мы дошли до дверей какого-то здания и вошли в него.
После я поняла, что мы приехали на какой-то бал, по-другому назвать я это не могу. Девушки в пышных платьях, их кавалеры в классических костюмах. Спокойная музыка и официанты с подносами в руках, на которых стоят бокалы с шампанским.
Мы подошли к какой-то паре, только потом я поняла, что это Алекс и его спутница.
- Кира, это моя девушка Изабель. Изабель, это моя подруга и спутница Германа, Кира, - представил нас друг другу Алекс.
- Приятно познакомиться, Изабель.
- Мне тоже.
- Извините, дамы, мы отойдем не надолго. Думаю, вы найдете, о чем поговорить, - произнёс Гера, и они с Алексом ушли.
Я осталась с Изабель. С виду очень милая и красивая девушка, надеюсь, что и в душе она такая же.
- И давно вы с Германом вместе? - спросила она, протягивая бокал, который только что взяла у официанта.
- Мы не пара.
- А выглядите, как парочка влюбленных. Ты хоть знаешь, что здесь будет проходить? - спросила Изи у меня, на что я поматала годовой.
- Герман и Алекс должны представить своих невест миру. Удивлена, что Герман не сказал тебе об этом. Либо он скажет, что невесты нет, либо представит тебя, либо...
Договорить ей не дали, так как пришли братья. Гера взял меня за руку и опять куда-то повёл, ничего не говоря. Я встала и никуда не шла.
- Я никуда не пойду, пока ты не скажешь, зачем я тут нужна.
- Хорошо, я скажу, только давай не здесь, пожалуйста.
Я пошла за Германом на второй этаж, мы зашли куда-то. Это оказался кабинет.
- Прости, что раньше не сказал, но я знаю, если бы рассказал тебе, ты бы ни за что не согласилась.
- К чему это всё? Поцелуй, и сейчас это. Зачем ты играешь со мной? Игра богатого паренька... Прости, конечно, но в такие игры я не играю.
- Это не игры, Кира. Я влюбился в тебя. По настоящему влюбился, но признаться не мог. Пожалуйста, не уходи.
Но было поздно, я ушла с этого торжества, или как его там назвать. Выйдя на улицу, поймала такси и уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]
Fiksi RemajaВсе узнаете в книге! Надеюсь, что эта история вам понравится.