У нас уже закончилась пара, и я с ребятами (Хоби, Лера, Чимин) направились в парк аттракционов. К сожалению Ин Хо и Карла, не смогли пойти с нами, а Тэхен не брал трубку. Ну вот мы и не мучаясь пошли без них. Нам и вчетвером будет весело.... наверно...
Мы уже прокатились на больших американских горках. Хосока до сих пор трясёт.
- Д-давайте больше на такое страшное не будем ходить! Прошу!- вопил Хосок, смотря мне прямо в глаза. Я посмеялась и погладила его по голове. У него очень мягкие волосы.
- Эй... Ребята? Вам не кажется, что вон там стоит Тэхен?- сказал Чимин, указывая на парня, который стоял около ларька с сахарной ватой.
- Хмммм... Думаю, да! Это Тэхен!- сказала Лера, положив руку на плечо Чимину.
Я скрестила руки, и закатила глаза. Он(Тэхен) так и не извинился, пусть берет пример с Чимина. Этот хотяб просто «прости» сказал.Мы все стояли и смотрели, что будет делать этот парень дальше. Он купил пять штук сахарной ваты, и пошёл в нашу сторону.
- Привеееет! У меня телефон сломался. Простите! Вот вам сахарная вата... тооок не злииитесь!- он раздал нам сахарную вату. - Ты это..- обратился парень ко мне.- прости. Неудобно получилось. Но зато, это мое самое эффектное знакомство с кем-то! Так, как тебе зовут?
- Аделина.
- Круто!- парень улыбнулся квадратной улыбкой и накинулся на меня с обнимашками.Теперь уже впятером мы направились на большие карусели. Хосок отказался, и по этому он пошёл в другое место , сказав что потом найдёт нас. Нас посади по парам. Леру с Чимином, а я.... с Тэ.
Нас крутило, ветер развивал мои волосы. Тэхен на меня пялился.
- Может ты перестанешь на меня смотреть?!- злобно сказала я Тэ.
- А кто мне запрещает?
- Я!
- Ладно, больше не буду...- он отвернулся в другую сторону. Мне стало не по себе.После аттракциона нас встретил Хоби. Он предложил сходить в ресторан поесть.
- Хоси, тебе не кажется, что мы слишком много едим?- поинтересовалась Лера.
- Хорошо поесть никогда не поздно!- они оба засмеялись. Чимин присоединился к ним, оставив меня наедине с Тэхеном. Я заметила, что на протяжение нашей прогулки, Чимин не обменялись с Тэхеном не единым словом. Между ними что-то случилось.
- Эмм, Ким Тэхен?
- Просто Тэ.
- Окей. Что случилось между тобой и Чимином?
- Он просто обиделся из-за того, что я не отвечал на его звонки. Но я не виноват! У меня просто телефон сломался. Я ему говорил это, но он сказал «ты мог мне позвонить с другого телефона»!
- ..... Вы по любому помиритесь.
- Надеюсь...- в его голосе появились нотки печали. Я решила его подбодрить. Я подошла к нему ближе и обняла его. Он этого явно не ожидал, но ответил на это взаимностью.
- Оооооооу.... Как это мило !!! Я не могу!- завопил Хосок, сжав свои щёчки. Я отстранилась от Тэ. Чимин скрестил руки и просто пошёл вперёд.В ресторане мы заказали пиццу, Хосок заказал спиртные напитки. Мы сначала с Лерой не хотели, но потом согласились. Чимин и Тэхен все не разговаривали, пока не выпили... Вообщем они померились. Это меня радовало.
Мы веселились очень долго. Продолжить веселье мы решили у меня дома. Лера с Чимином купили напитки. Хосок и Тэ заказали еду, а я нашла разные фильмы. Вообщем мы продолжили развлекаться.
- Вы же в курсе, что завтра на учебу?- с ехидной улыбкой спросила я у друзей.
- Чорт....- сказал Тэхен и упал на ковёр.
- Может не пойдём?- предложил Чимин.- что будет от того, что мы прогуляем один день? Скажем потом что все вместе отравились...
- Мне нравится! Я согласен!- сказал Хоби и похлопал в ладоши.
- Да ,почему нет...- сказали Тэ с Лерой. Все смотрели на меня и ждали моего ответа. Я лишь сделала «рукалицо» и согласилась со всеми.Вообщем мы веселились всю ночь...