Глава 2.

19 3 0
                                    

Проснулась я где-то часа в 3 дня. Голова почему то немного болела, но я не обратила на это особого внимания и пошла на кухню. Завязываю пучок у себя на голове и открываю холодильник. Достаю оттуда питьевой йогурт.
После того, как я его выпила , я направилась в ванну принять водные процедуры. Сегодня на улице плохая погода, и я не думаю , что сегодня выйду на улицу. Моросил дождь, дул ветер. Типичная погода для октября.

Я вышла из душа и направилась в свою комнату. Сегодня у меня день лени. Мне даже дз делать не надо. Все равно в понедельник не пойду в университет.
Я взяла свой ноутбук и начала смотреть разные видео на ютубе. У меня начал звонить телефон. Это была Лера.
- Аллоооо! Привет Лерусь!- сказала я.
- Привет! Как спалось? - спросила она.
- Спалось хорошо, снились интересные сны про нашу поездку в Корею. А ты как спала?
- Я тоже хорошо спала. Слушай, Адель, сходим сегодня в ТЦ?
- Хмммм, да! Давай! Почему бы и нет)
- Отлично! Тогда в пол пятого,у главного входа. Пока!
- Хорошо, давай!

Я подошла к шкафу. Одела я: Чёрные джинсы на высокой талии, серый свитер, а на ноги ботинки от "Doctor Martin's" Сверху пальто чуть ниже колена. На голове, я решила сделать пучок.

Я вышла на улицу. В лицо сразу ударил прохладный ветерок. Дождик все так же капал. Листья уже все опали. На улице было не очень много народу, все скорее всего сидят дома и занимаются своими делами. До ТЦ я решила дойти пешком, зачем тратить бензин попусту.

Через несколько минут я уже была у главного входа. Там уже стояла Лера, мы с ней обнялись и зашли внутрь.
- А зачем тебе понадобилось сегодня сюда идти? - спросила я Леру.
- Хочу накупить новой одежды.
- Ооооо! Это я люблю! И так.....в какой магазин отправимся первым делом?
- Может «Zara» ?
- Окей! Пошли тогда)- улыбнулась я Лере, взяла ее под руку и мы направились в сторону магазина.
Прошло 2 часа. Мы накупили кучу разной одежды в разных магазинах и решили сходить перекусить в кафе.
Мы заказали по чашечке горячего кофе и по пирожному. Мы разговорились по поводу поездки....

—————-
Я вернулась домой в начале десятого. Когда зашла в квартиру, мне в нос ударил вкусный запах еды. Меня это насторожило, ведь я живу одна. Я сняла пальто и обувь. Зайдя на кухню я увидела свою маму.
- Мама? Ты что тут делаешь?
- Привет! Я же тебе недавно говорила, что приеду.
- Блин , точно... - Я подошла к маме и обняла ее. Она стояла у плиты и готовила блинчики.
- А ты на долго?- поинтересовалась я.
- Ну не знаю, наверно на недели две.
«Чорт»- пронеслось у меня в голове. Я маме не говорила что собираюсь улетать в Корею учится. И до сих пор не знаю как сказать. Думаю нужно сказать все, как есть.
- Слушай, мам.... тут такое дело...
- Ты меня уже пугаешь. Говори...
- Вообщем я во вторник улетаю в Корею с Лерой. Я не успела тебе это сообщить.
- Нууу... Надо было сначала спросить у меня.
- Мам! Я уже взрослая и сама могу решить.
- Да понимаю. Но все же.
- Если хочешь, ты можешь переехать сюда.
- Ты на долго уезжаешь? Месяц ? Два?
- Мам.... Возможно навсегда. Я буду там учится.
- Ты хотяб знаешь Корейский?
- Вообще-то да! И я тебе говорила что учила его. И я его знаю не хуже русского между прочим.
- Хорошо. Тебе помочь собрать вещи?
- Ты поможешь мне закрыть чемодан.- мы вместе рассмеялись.

—————
Часов в 12, я переписывалась с Лерой. Всю ситуацию с мамой я рассказала ей. Мы вместе посмеялись и легли спать.
—————
Сегодня воскресенье. На удивление я встала рано. Сегодня я решила так же целый день провести с Лерой, поэтому позвала ее к себе в гости на ночёвку. Я сказала ей приходить вместе с чемоданами, что бы во вторник мы спокойно поехали вместе.

В час дня Лера была уже у меня. Мы сидели в комнате и смотрели Дорамы. На улицу совсем не хотелось выходить гулять, так как там шёл сильный дождь и был очень сильный ветер. Нам было вроде и скучно, а вроде и весело.
- Слуууушай! А может суши сделаем?- спросила я у Леры ,повернувшись к ней. Она озадачилась ,но все же согласилась.
Мы направились на кухню и принялись к готовке. Так же мы решили приготовить не только суши, но и пиццу. Было весело.

- Хорошо провели время, правда?- спросила меня Лера.
- И не говори. Я довольна этим днём. Было бы не плохо , если бы и погода была хорошая.
- Ну да.
- Ладно, пора спать. Мы же завтра никуда не идём?
- Угу. Можно поспать подольше.
- Ураааа! Спокойной ночи
- Спокойной.
—————
Мы с Лерой проснулись довольно таки поздно. Мы умылись и пошли завтракать. Завтра мы уже улетаем. Я немного волнуюсь, ведь это страна моей мечты. И наконец там побываю. Да что там побываю , я буду там жить и учится. Неужели моя жизнь превращается в сказку? Надеюсь я там встречу супер звезд моих любимых дорам. Сеул- город чудес. Ахххх....

Сегодня мы с Лерой решили в последний раз сходить в нашу любимую кафешку, что бы насладится запахом кофе и свежей выпечки.
Мы пришли туда. Я заказала горячий шоколад и круассан, а Лера сок и кусочек пирога с вишней. Мы обсуждали предстоящую завтрашнюю поездку. Лера заметила что я напряженна и успокоила меня.
Завтра рано вставать, поэтому сегодня надо лечь раньше.

Мы обязательно будем вместе....Место, где живут истории. Откройте их для себя