Глава 19.

3 1 0
                                    

- Опять эта учеба....Я ещё толком не отдохнула!-ныла Лера, уперевшись на стенку спиной. Наш отдых закончился два дня назад, и сегодня учеба в самом разгаре. Нужно наверстать упущенное ,за последние три недели. По этому я решаю с головой погрузится в уроки, что бы потом не было никаких долгов перед праздниками. Скорей всего на НГ я уеду обратно в Россию ,в свой город. Не знаю поедет ли Лера со мной или останется здесь.
Мы с ней стояли около аудитории. Наших мальчиков не было в универе, ни одного. Сказали, что им нужно срочно куда-то всем уехать. Даже те, кто с нами не учатся тоже куда-то уехали. Без них как-то тихо в учебном заведении.
- Лер, как ваши отношения с Джином?- спросила я у подруги, отрывая взгляд на неё от учебника. Она грустно вздохнула.
- Как-то сухо. Он совершенно перестал обращать на меня внимание! Стал какой-то замкнутый, что ли.... Стал чаще трубку не брать, с момента, как мы вернулись. Я не знаю, что мне делать....- Подруга закрыла лицо руками. Я подошла ближе к ней, и обняла. - А у тебя как с Тэ?- спросила Лера, убрав руки в карман.
- Если честно, я даже не знаю, что тебе ответить на этот вопрос.- девушка подняла одну бровь вверх. Я скрестила руки на груди. - Вроде все просто чудесно, а вроде и нет. Мы когда приехали , он не ночевал дома. А как ты знаешь, он полностью переехал ко мне. Все его вещи у меня в квартире. И трубку он не брал... Либо сбрасывает, либо отвечает и говорит «я сейчас не могу говорить», либо вообще не автоответчик.
- Мдаааа.... Меня поддерживает Юнги, говорит чтоб я не обращала внимания, все уляжется.
- Меня Чимин вчера успокаивал. Я даже попросила его остаться у меня. И Чима мне кажется знает, где был Тэ. Ибо когда я у него про это спросила, он отвёл взгляд и не чего не ответил.
- Странно...
- И не говори...
Мы зашли в аудиторию и сели на свои места. Так, как я сидела с Тэ, сегодня я буду сидеть одна. Лера , как всегда села с Ин Хо. Куда же поехали пацаны, что даже не сказали нам. Это что, на столько секретно?! Посрать! Сейчас главное учеба!
Я внимательно слушала лектора и записывала, иногда его слова в тетрадь.
После занятий.
Я с Лерой вышли из здания. И направились пешком в парк. Мы должны развеется.
Погода была странная, то светило солнышко сквозь облака, то лил дождь и дул сильный ветер.
- Лер, как ты смотришь на то, что сходить в клуб?- эта мысль ударила мне в голову ещё на паре. Не думала, что после слов «сейчас главное учеба», я предложу пойти в клуб. Лера задумалась на несколько секунд, после чего на ее лице появилась ухмылка, ее глазки засверкали, и она радостно кивнула. Вот уж не думала, что она так быстро согласится.
- Тогда пошли домой собираться. - я взяла подругу под руку и мы пошли в сторону дома.

Мы обязательно будем вместе....Место, где живут истории. Откройте их для себя