Наша пара, с новым учителем прошла просто прекрасно. Это был самый лучший и не скучный урок, за все время моего обучения в Кореи.
Я собрала сумку. Договорилась с Лерой, что подойду чуть позже. Тэ не выходил из класса и стоял в дверном проеме. Я не обращая на него ни малейшего внимания, подошла к столу Ван Линьи. Он закрыл учебник и отложил его на край стола. Линьи начала говорить, но тут его перебил кашель напоминающий, что Тэхен ещё стоит здесь.
- Молодой человек, выйдите пожалуйста и закройте дверь!- приказным тоном сказал учитель, даже не смотря в его сторону. Тэ не дрогнул с места.
- Уйду только со своей девушкой...- с ухмылкой на лице, ответил парень, устремив свой взгляд в пол и скрестив руки на груди.
- Тэхен, я отпущу твою принцессу, через пять минут. Подожди пожалуйста за дверью. - улыбнувшись промурлыкал Ван Линьи , Тэхену. Тот закатил глаза и все таки вышел, закрыв за собой дверь. Учитель Ван выдохнул с облегчением.
- Так , о чем вы хотели со мной поговорить?-спросила я, прервав неловкую тишину.
- Ах да! Точно! Не желаешь сегодня, после занятий, сходить со мной в какой нибудь ресторан?- я растерялась! Не знаю , что и ответить.... Я хоть и обижена на Тэ, но я все таки его люблю и не собираюсь во время ссоры ходить с другими мужчинами по ресторанам. Тот случай с Гуком- это совершенно другая ситуация. Там было все спланировано, а здесь...
- Ну? Что скажешь? - все так же мурлыкал учитель.
- Извините, учитель Ван, но я вынуждена отказаться от такого предложения. Я обещала подруге и своему парню, что проведу этот вечер с ними..- «это первое что мне пришло в головуууу!!!»
- Надеюсь ты сказала эту причину не потому что, что ты думаешь, что я хочу тебя напоить и затащить в постель? НЕТ! У меня есть жена и ребёнок, я просто хотел с тобой пообщаться о твоих одногруппниках, и все... Ну раз уж ты не можешь, то тогда сейчас ступай, твой принц тебя уже заждался, да и урок скоро начнётся.- я ему улыбнулась, он улыбнулся в ответ. Взяв сумку с полу, я направилась к выходу.Выйдя из класса, я сразу поймала на себе взгляд моего принца.
- О чем разговаривали?- спросил он, идя за мной по коридору.
- Он сказал, что мне нужно подтянуть успеваемость по его предмету. - ответила я и улыбнулась.
- Может простишь меня уже?- сказал ТэТэ встав передо мной, перегородив мне путь. Я тыкнула пальчиком его в носик.
- Я подумаю...- на моем лице появилась пошлая улыбка. Облизнув и прикусив нижнюю губу, Тэхен походу понял мой намёк.Идя по коридору, мы слышали странные сплетни. Идеально я услышала только : «Вчера видела Юнги и Чимина, которые шли за ручку». Взглянув на Тэхена вопросительным взглядом, он только пожал плечами и помотал головой, показывая, что он походу не в курсах. После первой пары, Юнги и Чимин куда-то пропали. Никто не видел куда они направились. Что вообще происходит?! Ладно, потом узнаем.
*Уже дома после всех пар*
- Ни один, ни другой не берут трубку...- с печалью вздохнув сказал Тэхен, сделав глоток вина.
- Мне кажется, тебе уже хватит!- чуть-чуть прикрикнув сказала я, из комнаты доставая полотенце.
- Щас допью... Это последний. А ты щас в душ?
- Тэхен, ты это спросил у меня уже десятый раз! И я тебе в десятый раз отвечаю «да!» . - взяв все, что мне нужно, я зашла в ванну и закрыла за собой дверь. Сняв с себя все ненужное, я включила воду и встала под душ.
POV Тэхен. ВНИМАНИЕ 18+
Аделина зашла в ванну, и услышал щелчок замка. Выпив залпом остатки напитка в бокале, и поставив опустошенную посудинку на стол, я стянул с себя футболку, шорты и боксеры, оставшись полностью обнаженным.
У меня получилось открыть дверь и я зашёл внутрь. В помещении было тепло, телу сразу стало очень хорошо. Я поправил свою чёлку и прикусил нижнюю губу, увидев красивое тело своей любимой. Мой братишка напрягся от такой картины. Я очень тихо и аккуратно залез к Аделину в душ, стараясь не задеть ее.
Стояв сзади я смотрел на ее красивые формы. Не удержавшись я шагнул к ней ближе, прижавшись к ней своим телом, положив одну руку ей на грудь, а второй погладил ее талию. В этот же момент, я прикусил ее ухо. Она испугалась от моего неожиданного появления.
- Ты...- тяжело дыша, начала говорить Аделя.- ...что здесь делаешь?- я прижал ее ещё ближе к себе, хотя казалось, что ближе уже некуда. Мои руки скользили по ее телу.
- Сегодня я буду тебя наказывать за игнор, малышка....- горячим дыханием , ответил я ей, целуя шею девушки. Из ее уст пронзился сладкий стон, который заставляй мою кровь кипеть. Я уже начинал оставлять алые следы на ее шее, и ключицах. Мой дружок стал ещё больше. Рука девушки скользнула по нему, от чего я вздрогнул и сжал ее грудь ещё. Пальчики моей второй руки прошлись от ее шеи, по груди, перейдя на животик и спустившись еще ниже. Они дотронулись до ее клитора, от чего Аделя выгнулась в спине. Мои движения становились быстрей, а ее стоны громче и слаще. Резким движением , я развернул Аделину к себе лицом, приподнял ее и прижал к стене. По нашим телам стекали капельки горячего душа. Ни я , ни мой братишка уже не могли терпеть и я резко вошёл в девушку, всей длинной. Громкий стон. Движения ускорялись. Пик приближался все ближе. Успев вытащить свой причиндал, я выплеснул все ей на живот. Мы смотрели друг другу в глаза, я приблизился ближе и прильнул к ее губам....