ВНИМАНИЕ!!! 18+
Я вернулась к себе в комнату. Тэхен мило сопел. На часах было восемь утра. Сегодня нам ко второй паре, по этому я решила перестать беспокоится о своей подруге с мыслью «она скоро вернётся»
Переодевшись в красивое кружевное белье, я легла сверху на Тэ, он лежал на спине, по этому укрыть его собой было проще простого. Поцелуями, перейдя с груди на шею, до меня донёсся приятный для ушей стон парня. Ким медленно открыл глаза, смотря прямо на меня. На его лице появилась ухмылка. Взяв меня за талию, я тут же оказалась снизу.
Тёплые губы парня, «плавали» по моему телу, то спускаясь вниз до живота, то поднимаясь вверх, впиваясь в мои губы. Мои руки скользили по мужской спине. Рука Тэ гладила меня по бедру.
Остановившись ,он запыхавшись произнёс:
- Можно так меня будить каждое утро?
Я отвела взгляд в сторону...
- Да....обязательно...
- Я слишком возбужден.
- Только...давай без резких движений...- я почувствовала, как мое лицо начало гореть от смущения.
- Я буду нежен с тобой....- наши губы слились в поцелуе, я почувствовала, как его рука дотронулась до интимного места. Стон вырвался из моих уст.Наши стоны становились все громче, обстановка становилась все жарче, ласки становились все приятней и приятней. Я потеряла счёт времени. Повернув голову, чтоб посмотреть на часы, мои глаза округлились в несколько раз. Тэ был увлечён мной, но мне пришлось остановить его.
- Тэ, мы опаздываем в универ!
- Черт!
Мы оба вскочили с кровати и начали быстро одеваться. Тэхен натягивал штаны, я одевала фиолетовую толстовку.
Мы в спешке выбежали из квартиры и побежали вниз по лестнице.Мы были уже в университете, опоздав на 15 минут, мы вбежали тихо в аудиторию чтоб не мешать вести лекцию. Аккуратно, так чтоб нас не заметили мы добрались до конца класса и сели за парту.
- Проспали?- сказал шепотом Хоби, поворачиваясь к нам с передней парты.
- Да...проспали)- ответил ему Тэ смотря на меня и улыбаясь.
- Дорогой мой, Тэхен, не нравится мне эта твоя пошленькая улыбка...
- Мистер ,Хосок, я вам не мешаю отвлекать меня от урока?
- Извините, мисс Лин. - Хоби отвернулся от нас. После чего, подождал когда училка отвернется, он резко повернулся к нам.- Продолжим наш разговор на перемене!
Мы с Тэ посмеялись. Я оглянула класс. Чимин, Чонгук, Хоби, Юнги, я с Тэ в классе. Леры не было. Я пыталась ей позвонить, когда учитель выходил из аудитории, но все было тщетно. Я начала беспокоится. Тэхен это заметил, и взял меня за руку. Я посмотрела ему в глаза.
- Адель, все с ней хорошо! С ней такой мужчина-как Джин. Он если что не даст ее в обиду....наверно....,после урока я позвоню ему.
Я сжала руку Тэ и положила свою голову ему на плече. Я не заметила, как заснула.