Целый день мы катались на катере. Мы застали закат «влюблённых», алый закат , на фоне которого, нужно поцеловать свою вторую половинку со всей любовью, если это сделать, то вы будете вместе всю жизнь. Мы с Тэхеном и Лера с Джином, не упустили этот шанс. Это был незабываемый день....
По возвращению домой, Чонгук пригласил Ребекку к нам на ужин. Она конечно же любезно приняла приглашение. Не смотря на ее вроде «хорошее» отношение ко мне, я ее недолюбливаю. По этому я была не очень довольна тем, она будет у меняла глазах ещё пару часов.
Лера разговаривала с Бекой, Джин как всегда стоял у плиты, а Чима ему помогал. Юнги сидел в телефоне, убрав его , через пару секунд приходит уведомление, парень посмотрев его , и резко откинул телефон в стенку , после чего закрыл лицо руками. Я подошла к нему и села перед ним на колени. Положив свои руки ему на щёки, тем самым сделала так что б она посмотрел на меня.
- Юн~и , что случилось? Ты в порядке? - парень молчал. - Ну же , ответь мне!
- Я пойду спать...- наконец отозвался Мин.- Спокойной ночи. - он встал с дивана и зашёл у себе в комнату закрыв дверь. Я продолжала сидеть на полу. Бросив свой взгляд на телефон Юнги, я моментально его взяла. На нем было несколько трещин. Я включила телефон, мне повезло , что он был не запаролен. 1 непрочитанное сообщение. Это было сообщение от контакта по имени «любимая» , я так понимаю это его девушка. Я открыла сообщение и закрыла рот рукой.
« Юнги....Ты это главное не переживай, но нам нужно расстаться. Я повстречала парня, который во многом превосходит тебя. Ну,вообщем все! И да...не звони больше на этот номер и не пиши. Мне плевать если ты с собой что-то сделаешь... Покааа!»
Боже, бедный Юнги....
Я вскочила с полу и попробовала открыть дверь в комнату. Она была заперта. Все обратили внимание. Неужели?! Ко мне подошёл Нам , я быстро объяснила ему всю ситуацию и он толчком выломал дверь. Все забежали в комнату. Юн лежал на кровати, я подбежала к нему и проверила пульс.
- Жив.... Юнгиии! Проснись!- будила я Мина. Он повернув голову в мою сторону и открыл глаза. Я с облегчением выдохнула и обняла парня.
- Я тоже тебя люблю, Адель, нооо...мне сейчас не очень хорошо, я хочу спать. - он обнял меня и отвернулся. Мы вышли из комнаты.Чимин позвал всех за стол. Я подошла к столу, взяла с него стакан , налила туда воды и пошла к лестнице.
- Аделин, ты куда?- спросила меня Ребекка.
«Подальше от тебя»- сказала я про себя. Ей я ничего не ответила. Просто поднялась наверх. Я услышала, что за мной кто-то шёл. Зайдя в комнату, я не успела закрыть дверь, как передо мной появился Хоби.
- Аделя....Ты чего?- он грустно смотрел мне в глаза. Я ему улыбнулась и обняла
- Все хорошо,просто я очень устала...
- Хорошо....- парень собирался уходить, но я его остановила схватив за руку.
- Хосок... Одна просьба..
- Что угодно....
- Сделай так, чтоб Тэхен не сидел рядом с этой....- я хотела ее оскорбить, но промолчала. - прошу.....
- Я тебя понял, Принцесса!- Чон мне подмигнул и спустился вниз. Я закрыла дверь комнаты, сняла с себя платье и купальник, одела вместо этого чёрные шортики и футболку Тэ. Я легла в кровать. Хоть я и встала очень рано, спать совсем не хотелось. Я слышала смех внизу, смех Тэхена. Голова раскалывалась... Я решила поспать сегодня с Юном. Может хотяб так засну. Ведь от одного только взгляда на Юнги, сразу клонит в сон.
Я тихо спустилась, и попыталась незаметно зайти в комнату Мина, что между прочим у меня получилось. Я легла на кровать, и на удивление посмотрев на Юн~и, меня начало клонить в сон.
- Ты че здесь делаешь?- донёсся до меня голос парня. Я прокляла его, ибо уже почти заснула.
- Мне было никак не заснуть, по этому принимай гостей. Мин закатил глаза, а потом посмеялся.
- А Тэ тебя не убьёт за то, что ты спишь в одной кровати с другим мужчиной.
- Не убьёт.... Ты на мужчину не тянешь...- он с головой накрыл меня одеялом.
- Умриииии....- со смешком произнёс Юнги.
- Ок. Спокойной ночи....- равнодушно сказала я и вновь закрыла глаза. Я почувствовала, что Юнги встал с кровати. Я открыла один глаз, чтоб посмотреть че он собрался делать, он снял с себя рубашку, больше сверху на нем ничего не было. В шортах он лёг обратно в кровать.
- Ты в курсе, что здесь ещё Чонгук спит?
- Теперь в курсе...- не открывая глаз сказала я.- А Джун~и где?
- А он сказал, что не проживёт со мной ни ночи и ушёл спать к Хосоку с Чимином.- Мин зевнул. Я тыкнула его в носик. - Это че щас было?
- Люблю так делать) спокойной ночи, Мин~и.
- Спокойной, Долька...- в этот момент мне вдруг захотелось его кастрировать. Не че, я доберусь до тебя.
Мы погрузились в царство Морфея, но только до часу ночи. Ибо в это время пришёл Гук и всех разбудил, включив свет в комнате. Он задал мне несколько вопросов, на которые я наобум ответила. Теперь мы спали втроём. Я спала между одним мужчиной и одним недо мужчиной. Прекрасно.Я была в надежде на то, что Тэхен придёт и заберёт меня обратно в комнату, но этого не произошло.
10 часов утра. Я пошла наверх , чтоб глянуть , что делает Тэ. Приоткрыв дверь, я тихонько заклянусь внутрь. Я увидела, что Тэ был прижат к стене, а перед ним стояла Ребекка, которая преграждала ему путь собой, уперевшись руками на стену. Она что-то ему говорила, но я не слышала что.... Тэхен смотрел на неё так, будто щас растерзает. Сердце мое бешено колотилось. Эта стерва потянулась к Тэ за поцелуем, но он резко ее оттолкнул прокричав:
- Ты не восприняла мои слова всерьёз, тогда на катере?! Я же сказал, что любою другу! И свои жизнь я хочу посвятить только ей! - я тихонько зашла в комнату, и подошла к девушке за спину. Тэхен меня видел, но не подал виду. Я резко схватила эту сучку за волосы.
- Зай, ты же сказала мне вчера «я не буду вставать между тобой и Тэ».... Что же ты сейчас делаешь?- спокойно говорила я шепотом, обжигая своим дыханием ухо Беки.
- Адель, все...отпусти ее.- сказал Тэ подходя ближе к нам. О пустив Ребекку, она злобно на меня посмотрела и быстрым шагом вышла из комнаты. Я тоже собиралась развернутся и выйти, но Ким меня остановил, обняв со спины.
- Теперь объясни, что ты сегодня ночью делала в комнате у Юнги и Гука?
- Спала...- равнодушно ответила , повернувшись к парню и обняв его за шею.
- А как же я?
- А ты там с Ребеккой смеялся.
- Я с ней даже рядом не сидел. А смялся с Джуном и Чимой....
- Где она спала ?
- Хотела со мной, мне пришлось даже дверь запереть , чтоб она не зашла. А утром когда проснулся открыл, ждал когда ты придёшь, а пришла она. И вообще почему ты спала там, а не со мной?!
- А если б спала с тобой, то вообще не заснула бы. - я пальчиком поправила голубую чёлку парня. - я просто очень сильно хотела спать, но мне было не заснуть, вот я и ушла. Там я сразу заснула.
- Ну хорошо....- парень чмокнул меня в губы. Меня это не устроило, и я прильнула к его кубам. Тэ углубил поцелуй.
- Ребята, идем те на пляж!- к нам зашла Лера. - я поняла, ждём вас внизу.- она закрыла дверь. Мы с Тэ обнялись и за руку побежали вниз.Этот поход на пляж отличался от предыдущих тем, что веселились все, все были мокрые, плавали прямо в одежде, пили напитки, бегали по горячему песку, загорали.
POV AVTOR.
Три недели отдыха прошли без происшествий! Только Джин с Лерой поругались, но ссора была не серьёзной...по этому их отношения были снова восстановлены. Наших героев опять ждут нудные(а может и нет) дни в университете.
Посмотрим что будет дальше....