Меня разбудил голос объявляющий посадку. Лера дремала на моем плече.
- Лееер, проснись! Мы прилетели!- с улыбкой начала я ее будить. Она открыла глаза и бросила взгляд на окошко. На ее лице сразу появилась улыбка.
- Надо достать чемоданы.- сказала Лера и встала с места. Я так же встала и помогла ей.
- Неужели я в Корее? Глазам своим не верю! Чорт! Я так счастлива! - Лера смотрела на меня и смеялась.
- Я тоже безумно счастлива! Это будут самые лучшие дни!
Мы взяли наши чемоданы и сумки, и направились к выходу из самолёта. Наши улыбки становились ещё шире.
Через минут 30, мы сидели в такси и ехали в место, где мы будем жить, всё то время, что будем находится здесь. Жалко что мы с Лерой будем в разных номерах, но я думаю ничего плохого, не будет в том , что мы будем тусоваться в одном из номеров. Думаю с этим мы разберёмся чуть позже.Мы ехали в машине, по ночному городу. Горели фонарики, здания светятся, где-то доносится музыка. Город моей мечты- Сеул...
Лера так же сидела и смотрела на то , что происходит за окошком.Я зашла в свой номер, а Лера в свой. Я положила чемодан, рюкзак и сумку около большого углового дивана , и пошла осматривать свою не такую уж и мини квартирку(у Леры такая же только в других цветах) Здесь свободная кухня совместная вместе со столовой. Кухня в нежно-голубых тонах, стеклянный стол на восемь персон, стулья белого цвета. Гостиная так же в светлых тонах. Белый угловой диван, который находится посередине комнаты. Перед ним плазменный телевизор и журнальный столик. Большие окна, рядом с которыми стоят два кресла, а между ними маленький стеклянный круглый стол, на котором лежит два пледа в черно-белую клетку.
Ванная комната просто прекрасна. Пол с подогревом! Это просто чудесно. Здесь есть джакузи, душевая кабинка, идеально чистый туалет. Сама комната черно-золотая. Чтобы потом не тратить на это время, я решила сразу расставить в ванне все свои принадлежности(крема, гели, шампуни, скрабы, масла, зубная щётка) после того, как я все это разложила, я направилась в свою комнату. В этой квартирке две комнаты с кроватями, одна комната для меня, другая будет все время закрыта.
Зайдя в комнату, которую я выбрала я сразу начала раскладывать свои вещи в шкаф. Сама комната светло-фиолетового цвета, это мне очень нравилось, так как это мой любимый цвет. Большая двухместная кровать, которая стоит прямо перед окнами, за которыми открывается прекрасный вид на город. Возле кровати большой шкаф кремового цвета.
Я разложила все вещи, переоделась, и пошла к Лере в соседнюю квартиру.
- Тук-тук! Можно?- спросила я стуча в дверь.
- Конечно! Входи! - ответила мне Лера и я зашла к ней.
- Ну как ты тут? - Спросила я у Леры, подсаживаясь к ней на диван.
- Хорошо! Уже разложила вещи.- сказала мне подруга закидываю голову на спинку дивана.- Я очень устала. Надо бы ложиться спать, а завтра пойдём прогуляемся по городу.
- Да согласна... - я зевнула, обняла подругу и направилась к себе.
Я уже лежала на своей кровати и смотрела в потолок. Я не могла заснуть, но все таки мой организм решил иначе и я погрузилась в царство Морфея.Завтра будет прекрасный день...