Я проспала весь полет. Оказывается Намджун летел с нами, все таки он нашёл свой паспорт. Сегодня Чимин, какой-то грустный, он никому не сказал не слову. Все время был в наушниках и ни на кого не обращал внимание. Тэхен пытался с ним поговорить , но все тщетно.
Джин с Лерой вообще не отходят друг от друга ни на минуту.Хосок сказал, что мы будем жить в доме, который находится чуть ли не на пляже. Это всех обрадовало, даже Чимин улыбнулся.
Мы стоим с чемоданами на пороге этого просто ФАНТАСТИЧЕСКОГО дома. Хоби открывает дверь.
- Прошу в наше убежище!- радостно воскликнул парень приглашая всех внутрь. Я зашла в дом с открытым ртом, но мне Намджун его мгновенно закрыл, засунув в него вишню.
- Ахуеть...- не сдержался Юнги,и мгновенно получил по губам от Джина. Лера начала смеяться, а я ее подхватила. Юн закатил глаза.
- Мои дорогие дети...- начал говорить Хося.- в этом дворце две комнаты на первом этаже, и две комнаты на втором. Три ванных комнаты, кухня, гостиная, столовая. На втором этаже есть большой балкон. Нам нужно будет распределить, где кто будет спать. Думаю вы понимаете, что в нашей компании две парочки, по этому они сами выберут себе комнаты. +помните про Чонгука, который в среду прилетит к нам. Давайте сейчас разберёмся со спальнями. - Хоби истину глаголет.
- Чур спальни для парочек на втором этаже!- сказали я с Джином одновременно. Посмотрев друг на друга мы рассмеялись.
- Не возражаю...- моментально сказал Юнги. Чимин кивнул.
- Ну...ладно. Бесполезно спорить.- сказал Джун.
- Без «Б»- радостно сказал Хося.
- Я с Хосоком в одной!- наконец подал голос Чима. Взгляд Мина резко изменился, но через пару секунд стал прежним.
- Тогда я с Юнги.- нейтрально сказал Намджун.
- А Чонгук к кому?- спросил Тэ.
- Сам решит, когда приедет.- ответила ему Лера.
- Отлично! Теперь расходимся и раскладываем вещи. Встретимся здесь же. - радостно сказала я и похлопала в ладоши. Все кивнули головой и разошлись.Зайдя в первую по дороге комнату, я сразу поняла, что она моя. Большая двухспальная кровать, стоящая перед большими окнами, через которые открывался чудесные вид на море с пляжем. Комната вся кристально чистая. Я прошла в глубь комнаты, Тэ зашёл за мной. На его лице сразу появилась большая улыбка. Я подошла к нему и крепко обняла. Белая комната. По бокам кровати стоят две тумбочки белого цвета. В углу комнаты, так же белый комод, а над ним красивое зеркало. Я поставила чемодан около комода. Тэхен последовал моему примеру. Мы начали раскладывать свои вещи.