Я открыла свои глаза и увидела перед собой своё счастье, которое все ещё так сладко спало. Я своим пальчиком начала вырисовывать разные узоры на груди Тэ, тот начал улыбаться. На часа 3 часа дня, мы очень поздно вернулись домой и ещё долго не могли заснуть.
- Выспалась?- сонно спросил меня Тэхен, приоткрывая глаза. Я усмехнулась и положила свою голову ему на грудь.
- Угу!- ответила я и улыбнулась, продолжая водить пальчиком по сексуальному прессу парня. - Я так не хочу вылезать из постели сегодня...-я томно вздохнула.
- Давай сегодня посидим дома и проведём целый день вместе? Приготовим что-нибудь вкусненькое, посмотрим какой нибудь фильм- я подняла свою голову и посмотрела Тэ в глаза. Уголки моего рта дрогнули и я улыбнулась. Я придвинулась к парню и чмокнула его в губы... его сладкие губы...
- Я согласна на все сто процентов!Нехотя мы оба вылезли из тёплой постельки. Я подошла к окну. На улице было противно: шёл дождь, дул сильный ветер, людей на улице было мало, а если и были, то все укрывались от дождя чем только можно. Тэ одевался, я вопросительно посмотрела на него.
- Ты куда?- спросила я, повернув голову от окна к парню. Я подняла одну бровь вверх.
- Нужно купить пару продуктов для готовки- парень натягивал на свою прекрасные ножки джинсы, после чего застегнул ремень, взял рюкзак с полу, подошёл ко мне, поцеловал в щёчку и убежал.
Пока его нет, я решила принять душ.
Я зашла в ванну сняла с себя все лишнее и залезла в ванну. Включив воду, из душа на меня по лились капельки приятно-горячей водички.
Закончив водные процедуры, я вылезла из ванны и вытеревшись полотенцем ,оделась.Выйдя из душа я зашла к себе в комнату и взяла ноутбук, чтоб найти пару фильмов. В это же время вернулся Тэ с полным рюкзаком продуктов.
- А че так много купил...? О божечки!- Тэхен подошёл ко мне. Он был весь мокрый, с его волос стекали капли дождя, Тэ выглядел так будто принял душ в одежде. Парень тряхнул головой и на меня попали холодные капли. Меня передернуло от холода. Тэхен отодвинул куртку и протянул мне небольшой букетик пионов. Я неловко улыбнулась и взяла букетик из рук Тэ, и поцеловала его в щечку.
Тот чихнул...
- Так! Мне ещё не хватало, чтоб ты снова заболел! Быстро пошёл переоделся во что-нибудь тёплое...- старого сказала я указывая указательным пальцем на нашу комнату. Тэ кивнул головой и пошёл переодеваться. Я налила воды в вазу и поставила туда цветы, саму вазу я поставила на стол. Такой приятный небольшой подарочек, который наполнил меня счастьем.
Тэша вышел из комнаты, прошёл на кухню и начал раскладывать продукты.
- Что приготовим?- спросила я подходя к парню, и обнимая его со спины, смотря на большое количество продуктов.
- Я сам займусь готовкой, а ты подготовь место для нашего полного отдыха. - ухмылка Тэ озарила его прекрасное личико.
Я кивнула головой и побежала в комнату за подушками и пледами. Взяв все это, я вернулась в гостиную. Застелила диван пледом, положила на него подушки и ещё два пледа, так же подвинула столик, который стоял около окна, чтоб на него мы поставили еду и ноут.
Я посмотрела на Тэ, тот что-то профессионально готовил. Он умеет готовить? Вот уж не думала!
- Пахнет Чачжан Меном...- подметила я. Тэ посмеялся.
- Это лучший Чачжан Мен!- сказал Тэ, подняв указательный палец вверх. Я начала смеяться. - И так, будем кушать Чачжан Мен, так же я приготовил Кимчи, купил вафельки, попкорн и чипсы. Я взял сок, и ещё одну бутылку вина, ну это так, на всякий.- я похлопала глазками, смотря на бутылку. Тэ убрал бутылку в холодильник.
Я помогла Тэхену поставить все тарелки на стол и мы наконец-то седили на диван. Я открыла ноут и так же поставила его на стол.
- Я нашла парочку фильмов, выбери сам который будем смотреть- сказала я и схватила тарелку с Чачжан Меном и начала уплетать.
- Окей!- парень взял ноут к себе на колени, он стал очень серьезным, будто выбор фильма сделает что-то колоссальное. - Я выбрал какой-то страшный фильм!- вернулось прежнее состояние Тэ, он снова стал веселым. Его квадратная улыбка заставила меня улыбнуться ему в ответ. Ким поставил ноутбук обратно на стол и включил фильм.Половина ужастика. Я сижу в пледе закутавшись в него с головой и прижимаюсь к Тэхену. Тэ сам прижимал меня к себе, и гладил по спине. Из еды у нас остались чипсы и попкорн, и ещё половина сока.
В дверь сильно постучались. Я вылезла из пледа и не понимающи посмотрела на Тэ, тот так же посмотрел на меня, и наши взгляды одновременно устремились к двери. Тэ встал с дивана и пошёл открывать дверь. Открыв ее в квартиру ввалился Чимин тяжело дыша.
- Чимин?- я подбежала к парню и обеспокоенно посмотрела ему в глаза.- Что случилось?- я погладила Пака по плечу.
- Юнги и Лера....- еле отдышавшись начал говорить Чим. - Они пропали...