POV Тэхен.
Она резко встала и вышла из комнаты захлопнув дверь. Что с ней такое? Что я уже успел натворить? Я обхватил свои ноги руками и положил голову на колени. Надо с ней поговорить, и узнать, что я сделал. Я встал с полу , вышел из комнаты и направился вниз по лестнице. Спустившись взгляды ребят устремились на меня. Я поднял одну бровь вверх, непонимающи смотря в ответ на них.
- Что ты натворил?- спросила меня Лера. Я скрестил руки на груди.
- Если бы знал, сказал.- отводя взгляд, ответил я.
- Мдааа... ты попал, друг.- хмыкнув сказал Джин.
- А где Аделина?- ее не было в помещении.
- Она ушла...- невозмутимо ответил Юнги.
- В смысле ушла?!
- Ну такая тип, ногами ушла.
- Трезвей!!!!!
Я вышел из дома. И пошёл на пляж, в надежде увидеть там Аделину.
Я увидел свою девушку и пошёл прямо к ней. Она лежала на холодном песке. Я сел рядом с ней.
- Аделин...
Она взглянула не меня, поднялась с песка, и отвернулась. Я услышал, как она шмыгнула носиком.
- Что случилось? Что я натворил?
- Я не хочу с тобой разговаривать... Иди поговори с той шлюхой...- я понял в чем проблема. Мне стало очень стыдно. Закрыв лицо руками, я слышал, как моя малышка плачет. Я развернул ее к себе резким движением. Я обнял девушку, прижимая ее голову к своей груди. Я гладил Аделю по волосам. Она пыталась отстранится от меня, толкаясь руками, но я прижимал ее к себе ещё сильней. Она плакала и мне было больно это слышать.
- Не плачь, прости меня! Я знаю чем тебя мне развеселить...- я поднял ее голову за подбородок.- Не плачь, ведь ни дня, без тебя я не смогу прожить...- я вытер ее слезы и прильнул к ее губам. Лунный свет и шум моря, предавал больше романтики. Девушка отстранились от меня. С недопониманием я взглянул на неё.
- Я домой. Уже поздно, я устала и хочу спать.- я видел, как она уходит. Неужели она меня не простила? Чорт! Чорт! Чорт! Что мне делать? Посидев ещё на берегу я пошёл домой.- Вы помирились ?- сразу прилетел вопрос от Леры, как только я зашёл.
- Не знаю... Я не понял. А где она сейчас?- в зале были только: Лера, Джун и Джин.
- Она пошла спать. Чимин, Юнги и Хоби, тоже наверно спать пошли. Ну Юнги уж точно...- сказал Джин.
- Хорошо, я тогда тоже пойду, в комнате с ней ещё поговорим.- я уже начал подниматься на верх, но Лера меня остановила.
- Эмммм, Тэхен.... сегодня ты спишь один. Она сказала, что сегодня переночует у Чимы с Хосей...- я спустился обратно и пошёл в сторону комнаты парней.
Распахнув дверь, я увидел, что Аделя спит между ними, на животе, нога Хосока красуется на не попе, а Чима просто обнимает ее. Тут я совсем озадачился, ибо не знал, как поступить в этой ситуации. Как говорится «третий лишний». Я подошёл к кровати, и вытащил Аделю из лап этих извращенцев. Я взял ее на руки и вышел из комнаты, ногой закрыв дверь. С ней на руках я пошёл на второй этаж.
Зайдя в нашу комнату, я аккуратно положил девушку на кровать и накрыл её одеялом. Самому спать мне не сильно хотелось, по этому я спустился к ребятам.______
Сори что такая коротка глава! Так нада💕