Глава 8.

8 2 2
                                    

Все таки они положили меня спать с Тэ. Я ожидала этого, по этому просто встала с кровати и направилась в душ.

Выходя из ванны я почувствовала вкусный запах оладушек. Лера готовила нам завтрак? Круто! Ребята прибирались(убирали бутылки из-под лимонада, коробки из-под еды), вообщем они привели гостиную в порядок.

Мы все сели за стол, Лера положила на середину стола тарелку с оладьями. У парней немного болела голова, так как вчера они пили.
- Был бы здесь наш алкоголик, он бы придумал , чем мы сегодня будем заниматься.- прервал тишину Тэ.
- Ну да! Он бы предложил поспать- сказал Хоби и начал смеяться, после чего посмеялись и Тэ с Чимой. Я посмотрела на Леру с недопониманием, она так же посмотрела на меня.
- Вы это о ком?- поинтересовалась Лера.
- Да так, не суть. Потом познакомим вас.- сказал Чимин, погладив меня по руке. Лицо Тэхена сразу изменило гримасу. Он отвёл взгляд. Мне это показалось немного странным. Но, почему меня он так волнует? Бред...
- Может все таки расскажите, кто этот «алкоголик»?- настаивала я на своём. 
- Нууу..- начал говорить Хоби.- его зовут Мин Юнги, парень ростом на целый сантиметр выше Чимина. Чимин все тот же малыш- он посмотрел с улыбкой на Чиму и похлопал глазками. Чимин скрестил руки и закатил глаза.- У него мятные волосы, бледная кожа, иногда он может очень сильно напугать. Он очень любит спать, алкоголь и спать. Умеет играть на многих инструментах. Кстати, когда он спит его лучше не будить, а то тикай из городу. И у него есть девушка. Вроде все- Хосок выдохнул и облокотился на спинку стула.
- Ну да, в принципе ты все о нем сказал. Он по любому сейчас спит!- Тэхен засмеялся.
- Интересная личность...- сказала Лера и хихикнула.
- Да вообще!- так же посмеялась я.
- А давайте съездим все вместе куда нибудь? Позовем ещё Юнги.- сказал Чимин, собирая у всех посуду.
- А давайте ещё позовём Джина и Намджуна?- Сказал Тэ , помогая Чимину.
- А это ещё кто?- с пофигизмом спросила я.
- Это тоже хорошие люди)- сказал Хосок.
- Стопеееее! А как же учеба?!- спросила я.
- Ой да не че не будет!- ответил Чимин.
- Но нужно учится!- у нас с Чимином начался спор, но нас прервал Тэ.
- Так! Ребята! Мы можем на две недельки слетать куда нибудь, а потом вернуться и наверстать упущенное. Адель, ты согласна?
- Хорошо!
Лера, Чимин и Хосок схватились за руки и начали прыгать, крича «А мы едем в отпуск»
- И куда же мы полетим?- спросила я, опираясь на стол рукой.
- На Кипр!- закричал Тэхен.

Мы обязательно будем вместе....Место, где живут истории. Откройте их для себя