Глава 22.

6 1 0
                                    

- Хосок~ииии! Где Тэша?- подбежав к парню , спросила я. Он поднял одну бровь верх и пожал плечами. Я сделала недовольную гримасу, и отвернула голову.
- А что ,ночью его тоже не было?- забормотал друг, положив свою руку мне на плече.
- Ночью он был, и утром , когда мы проснулись он был. Сказал тип, он позже придёт, то что якобы ему нужно срочно куда-то съездить. Тэ не берет трубку, а щас уже последняя пара!- я начала злится. Хоби крепко меня обнял и подбодрил..., но у него это не особо вышло, хотя его улыбка меня явно успокаивала. Вот он действительно ходячий комочек счастья.
Я улыбнулась Хоби и мы вместе зашли в аудиторию. Сейчас у нас урок с мои любимым учителем-Ван Линьи... 

- Неужели занятия закончили? Я так устал сидеть на этих жестких сидениях, у меня кажется попа стала плоской...!- жаловался Чимин, идя рядом со мной, при этом трогав свою попу руками.
- Хахаха... Чимини, твоя попка все такая же аппетитная!- посмеявшись ответила я парню, у которого после моих слов появились звездочки в глазах. Я так понимаю мои слова его успокоили и обрадовали, но его лицо резко поменяло выражение, он начал смотреть на меня с призрением.
- Я у тебя на ночевке больше никогда не останусь...- я подняла одну бровь вврех.- Вдруг сожрешь мою задницу!- мы вместе расхохотались.
На улице светило солнышко, хотя оно не грело нифига, как ни как уже почти зима.
Попрощавшись с Чими, мы разошлись по своим хатам. Зайдя к себе, захлопнув дверь и кинув сумку на пол, магическим образом передо мной оказался Тэ, который странно улыбался. Мне хотелось его треснуть, что я собственно и сделала. Я ударила его по плечу.
- Эй! Эй! Эй! За что?!
- За то что трубку не брал!
- Там не было сети!
- Ой все! Я хочу отдохнуть.
- Стопэ!- он преградил мне путь рукой, уперевшись ею об стенку.- Вон на диване платье, одевай, наводи красотку. И я жду тебя здесь. Только быстрей, нам нельзя опаздывать...- спокойно произнёс он, и поцеловал меня в лоб. Я нечего не ответив взяла платье, и пошла в комнату. На голове я сделала кудряшки, немного подвела глаза и накрасила ресницы тушью, на губы нанесла бардовую помаду. Подошло время одевать платье. Платье чёрного цвета, в пол. Красивый вырез спереди, и вырез, который оголял мою ножку. Что задумал этот парень? Я вышла из комнаты, и увидела Тэ в костюме. Я взяла его под руку ,мы вышли из квартиры, спустились на первый этаж, вышли из здания и сели в машину. Я за всю нашу дорогу не издала не единого звука, не задала не единого вопроса. На улице уже успело потемнеть, и появились еле видные звёзды. Мы остановились около высокого здания. Тэ помог мне выйти из машины. Я осмотрела это здание, оно очень высокое. ОЧЕНЬ высокое! Тэ подошёл ко мне и накинул на меня свой пиджак.
- Сейчас мне придётся завязать тебе глаза. - произнёс Тэхен и тут же у меня все потемнело, я не видела ни черта. Тэша взял меня за руку и повёл вперёд.

Через, я даже не могу сказать сколько времени, я услышала как открылась передо мной дверь и подул холодный ветер, от которого по телу пробежали мурашки. Тэхен развязал мне глаза, и мне кажется я увидела весь Сеул за раз. Здесь очень высоко, что мне было страшно подойти ближе к краю. Я увидела столик, на котором была еда и вино. Я повернулась к Тэ, который стоял с букетом пионов.
- Я не понимаю что происходит, но мне это безумно нравится!- радостно провопила я, и приняла букет, уткнувшись носиком в цветы и втянув прекрасный аромат. Тэша мне сладко улыбнулся и пригласил за стол. Он разлил вино по нашим бокалам. Мы чокнулись и немного отпили. Цветы мы поставили в воду. Романтика.
- А что это за здание?- сказала я положив кусочек мяса в рот.
- Оно называется «Lotte World Tower», в нем 123 этажа и мы сейчас находимся на самом последнем. Чуть ниже гостиницы, а ещё ниже магазины.
- Вау! В фильмах, в такие моменты, в таких местах, делают предложение руки и сердца.- с ухмылкой произнесла я, и посмотрела Тэ в глаза.
- Пх, не подумай не чего лишнего, но мы ещё слишком молоды для этого, а сейчас я просто показываю тебе свою любовь, и просто провожу хорошо время, а время я провожу хорошо только с тобой. Люблю тебя очень! - Парень встал со своего месье, взял из под стола плед и накинул сверху на меня, после чего взял ещё один такой же и накинул на себя. Тэхен сел на место. Я взяла бокал с вином, и парень последовал за мной.
-  Я тоже тебя очень люблю!- *Цынь*(стук бокалов)

Мы обязательно будем вместе....Место, где живут истории. Откройте их для себя