Обычный школьный день. Ага, конечно! 1 сентября самое лучшее время для того, чтобы ,,расслабиться''. Как же Тэхён ненавидит это время. Он бы лучше валялся в своей кроватке и спал. Ему так пофиг на учёбу, что на линейку идти не хотелось, но всё же поднял свою жопу, оделся в костюм чёрного цвета, взял портфель и вышел из квартиры.
Т: блять, сегодня ещё 5 уроков!
Да, они учатся даже 1-ого.
Т: пожалуй пройдусь пешком.
Он посмотрел на свою машину, припаркованную среди других.
~~~~~
Тэхён-двадцатилетний парень, которому пофиг на других людей. Живёт от родителей отдельно. Отец зарабатывает дофига бабла, поэтому в месяц присылает сыну 50 тыс. рублей и иногда больше. Доходило до 200 тыс. рублей. На уроках сидит без учебников. Зачем они ему? Он и так всё понимает. Девушками не интересуется. Парни в его университете по его мнению все страшные и он не понимает, как по ним сохнут.
~~~~~
И вот он дошёл до своего ,,любимого'' университета. Он осмотрелся и закатил глаза. Ничего новенького. Всё те же лица. Как же он не хочет их видеть. Просто сейчас стошнит. Он начинает шагать к воротам университета, которые всегда открыты для него, но вдруг сзади в него врезается человек. Он злится и поворачивается, но зло сразу же куда-то пропадает. Перед ним милый парень с растерянными видом лица. Он поклонился.
?: простите, пожалуйста! Я не хотел.
Тэхён хмурит брови и внимательно осматривает его с ног до головы. Чёрные классические штаны, белая рубашка, чёрные туфли, портфель, у которого одна лямка на плече, а другая свисает. Чёрные волосы и карие, как бездна глаза.
Т: в следующий раз будь аккуратнее!
?: хорошо.
Парень быстро поклонился и побежал в университет. Тэхён же улыбнулся и тоже пошёл вовнутрь. И вот он сидит в аудитории на последней парте возле окна. Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель, но он был не один, а с двумя парнями. Одного из них Тэхён узнал, потому что именно он врезался в него сегодня.
Уч: здравствуйте, ребята! Хочу представить ваших новеньких одногруппников.
Учитель посмотрел на парней и кивнул.
Уч: представьтесь, пожалуйста.
Они вместе поклонились.
Чм: здравствуйте, я-Пак Чимин. Рад знакомству!
Чг: здравствуйте, я-Чон Чонгук. Приятно познакомиться!
Уч: хорошо! Садитесь за свободные места.
Чимин и Чонгук сели за пред пред последний ряд возле окна. Девушки очень мило им улыбались и перешёптывались. Тэхён же пялил в затылок и спину Гука.
Т: Чон Чонгук значит?
Он сказал это шёпотом и улыбнулся.
~~~~~
Уч: Чонгук, отнеси , пожалуйста, эти тетрадки в учительскую.
Чг: хорошо!
Чонгук взял тетрадки и пошёл в учительскую. Тэхён тоже пошёл за ним. Он специально долго собирал портфель, чтобы пойти за Гуком. И вот они идут по пустому коридору. Тэхён шёл сзади очень медленно, смотря на Гука. И тут сам Чон задумался и врезался в какого-то парня.
Чг: простите, пожалуйста!
Он сел и начал собирать тетради, а тот парень тоже сел рядом и помог ему.
Х: привет! Я-Ли Хёнджу, приятно познакомиться!
Чг: Чон Чонгук, взаимно!
Х: ты новенький?
Чг: да, а что?
Х: да ничего такого, если будешь путаться в классах или в чём-то другом, то зови меня, хорошо?
Гук кивнул и они встали. Хёнджу заметил Тэхёна и ухмыльнулся. Как же они друг друга хотят убить.
Х: привет, Тэхён!
Чонгук обернулся и поклонился.
Чг: я пойду, пока!
Х: до встречи!
Чон пошёл дальше, а Тэхён подошёл к Хёнджу.
Т: паклями своими его не трогай!
Х: почему это? Мне так этот мальчик понравился!
Т: блять, пасть свою закрой! Ты опять поиграешься и бросишь.
Х: хах. А почему ты так не волновался, когда я к другим приставал? Почему именно он?
Т: не твоё собачье дело! Рядом с ним увижу, задушу!
Х: уверен?
Т: проверим!
Тэхён задел его плечо своим и пошёл дальше. Он подошёл к учительской и упёрся спиной об стенку. Из кабинета вышел Гук и завернул в сторону Тэхёна, а тот потянул его за руку и прижал к стенке. Чон сначала ничего не понял, но потом хотел уйти. Тэхён же упёрся двумя руками об стенку.
Чг: ты что делаешь?
Т: не общайся с Хёнджу!
Чг: почему это?
Т: он такой человек, что поиграется и бросит.
Чг: да я не интересуюсь им! Теперь мне можно идти?
Гук убрал одну его руку, поклонился и пошёл на другой урок, а Тэхён пошёл за ним.
~~~~~
Закончились все уроки. Чонгук и Чимин попрощались и разошлись по разным домам. Когда Гук сделал уроки, то решил сходить в своё любимое кафе. Он быстренько оделся и побежал в центр. И вот он наконец-то сидит за столиком и пьёт шоколадный коктейль. Вдруг к нему кто-то подсаживается. Он поднимает голову и видит Тэхёна, а тот улыбнулся и сел напротив него.
Т: привет! Прости за сегодняшний случай, я не хотел тебя пугать.
Чг: ничего страшного!
Т: я-Ким Тэхён.
Чг: Чон Чонгук
Т: приятно познакомиться!
Чг: взаимно!
Гук опустил голову и начал просто трогать стаканчик, а Тэхён прожигал его взглядом и улыбался.
Т: не хочешь сходить прогуляться?
Чг: а куда?
Т: можно в парк, не против?
Чг: нет.
Они встали и вышли из кафе. Тэхён подошёл к своей машине и открыл дверь для Гука.
Т: садись
Чг: может пешком дойдём?
Т: а ты хочешь?
Чг: ну...
Гук опустил голову. Ноги устали и не хочется идти пешком 15 минут, но он стесняется. Тэхён улыбнулся, подошёл и взял его за запястье.
Т: не бойся я ничего тебе не сделаю! Просто доедем до парка. Пойдём!
Тэхён повёл Гука к машине, открыл ему дверь, а тот поблагодарил и сел. Тэ закрыл дверь, обошёл машину спереди и сел на своё место. Через 5 минут они были возле парка и вышли из машины. Гуляли они часа 3. Разговаривали на разные темы и смеялись. Чонгук начал чувствовать себя хуже, чем утром. Тэхён же заметил его странное поведение и остановил. У Гука в глазах всё размазывается.
Т: у тебя всё хорошо?
Чг: д... н-нет
Он закрыл глаза и его голова упала на плечо Тэхёна, а тот быстро взял его на руки и понёс к машине. Когда они вдвоём сидели в машине. Тэхён снял с себя джинсовую куртку и накинул на грудь Гука, а тот уже мирно спал, часто дыша.
Чг: Хён... жарко.
Гук открыл глаза, а Тэхён погладил его по голове. Она горячая.
Т: тише, Гук~и, тебе надо находиться в тепле! Поспи
Тэхён быстро нажал на газ и повёз его к себе домой. Через 15 минут Гук уже лежал в кровати Тэхёна и мило сопел.
Т: Чон~и, тебе нужно снять штаны и кофту.
Чг: ммм...
Чонгук открыл глаза и сел на кровать. Он снял с себя кофту и отдал Тэхёну. Гук залез под одеяло и снял штаны. Тэхён забрал его вещи и потрепал Гука по волосам, а тот лёг на бок и согнул ножки к животу.
Т: спокойной ночи, Гук!
Тэхён улыбнулся и достал из шкафа шорты и футболку, чтобы утром Гук увидел их на кровати и одел. Потом Тэ выключил свет и вышел из комнаты, закрывая дверь. Он пришёл в гостиную и лёг на диван, укрываясь тёплым пледом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//
FanfictionСложно ли завоевать сердце Гука и вообще подружиться с ним?