🔥12🔥

1.6K 69 1
                                    

Он встал на последнюю ступеньку и тяжело вздохнул. Ноги коснулись пола и он не разворачиваясь пошёл к двери. Но резко перед ним встаёт Тэхён. Его глаза уставшие, красные. Чонгук не смотрит на него. Слёзы опять подступают к уголкам глаз, но тот их вытирает рукавом кофты. Тэхён не может видеть его слёзы, поэтому падает на колени и смотрит в его глаза. Чонгук и его ручки, ножки, пяточки, голова, нос, губки, глазки, волосы, тело, всё должно быть тэхёновское. Он аккуратно берёт его ручки в свои и гладит, боясь сделать больно. У Гука ноги дрожат и он весь дрожит. Он пытается убрать свои руки, но Тэхён отрицательно мотает головой.
Чг: н-не надо...
Тэхён никогда ни перед кем не вставал на колени. Зачем? Для него все люди одинаковые. Были. Пока в его жизни не появился Гук. Маленький лучик для всех, но для Тэхёна большой. Какие же чувства он начал испытывать впервые в жизни. Он друзьям говорил, что никто ему никогда не понравится, но Чонгук-это большое исключение. Как же ему приятно, когда Гук его обнимает, целует, и держит за руку.
Т: пожалуйста, малыш, послушай.
Он посмотрел на Чонгука.
Т: прости, что накричал на тебя. Я не должен на тебя повышать голос. Никогда. Прости, что послал тебя к Чимину. Ты же знаешь, что я никогда тебя не отпущу?
Гук кивнул, а Тэ улыбнулся.
Т: знаешь. Прости, что никогда тебя никуда не приглашал. Я просто дурак, который не приглашает тебя никуда, не дал вчера спокойно посидеть с друзьями, но вот тот... меня ужасно взбесил. Тебя трогать могу только я. Не знаю, но с тобой я совсем другой. Без тебя я был человеком, которому на всё насрать. Я просыпался по утрам без улыбки, мне не хотелось идти никуда. Но когда появился ты...
Он улыбнулся ещё шире.
Т: я начал просыпаться с улыбкой. Каждое утро я хотел и хочу видеть тебя! Если на улице нет солнца для всех, то для меня солнце это-ты. Самый светлый человек в этом мире! Вчера когда ты плакал мне было больно, а когда уснул, стало ещё больнее. Я хочу слышать твой голос всегда и везде. Я просто не смогу без тебя, малыш! Если уйдёшь ты, то уйду и я. Я буду тебя везде искать и извиняться столько, сколько понадобится! Но не отпущу! Никогда! Я люблю тебя, малыш!
Он говорил всё это, смотря в глаза Гуку и тот тоже смотрел ему в глаза.
Чг: пожалуйста, встань...
Т: не встану, пока не простишь!
Чонгук сжал его руки в своих.
Чг: Хён, пожалуйста...
Голос Гука дёргается. Слёзы опять подходят и выходят наружу. Тэхён встаёт, не отпуская его руки, а тот медленно сделал шаг и крепко обнял Тэхёна за шею, утыкаясь носиком ему в шею. Тэ тоже крепко обнял его за талию, поглаживая по спине и прижимая к себе.
Чг: прости меня за то, что соврал тебе вчера. Я не хотел, Хён!
Т: ничего страшного, милый! Просто в следующий раз зови меня с собой, так уж все будут знать, что ты мой! Хорошо?
Чг: хорошо!
Т: давай забудем про вчерашний вечер? Забудем и больше никогда о нём не вспомним, потому что мы навсегда вместе!
Гук часто закивал и отстранился.
Чг: я проголодался...
Тэхён улыбнулся и поцеловал его в носик.
Т: беги в комнату и переоденься, а я приготовлю завтрак, хорошо?
Чг: хорошо.
Чонгук отстранился и побежал на второй этаж, а Тэхён улыбнулся и пошёл на кухню, готовить кушать. Через 15 минут завтрак был готов. Тэхён разложил всё по тарелкам и посмотрел на Чонгука, который спускался по лестнице, разговаривая с кем-то по телефону.
Т: малыш, сделай на громкую.
Чонгук послушался и включил, а Тэхён продолжил что-то делать. Гук сел на стул, беря Микки, который только что покушал на руки и положил к себе на коленки.
Чг: Чимин~и, что делаешь?
-Только что покушал, а ты?
Чг: я тоже буду кушать сейчас.
-Тэхён сильно ругался на тебя?
Чонгук поднял взгляд на Тэхёна, а тот улыбнулся.
Чг: сильно... а Юнги на тебя?
-Очень сильно! Мне было страшно.
Чг: надо было им сказать!
-Да... прости!
Чг: за что? Ты ничего такого не сделал, Чимин~и!
-Ну, ладно. Меня Юнги зовёт, пока!
Чг: пока!
Гук скинул трубку и посмотрел на Тэхёна, а тот улыбнулся и потрепал его по волосам.
Т: у нас сегодня очень весёлый день, так что покушаем, помоемся, оденемся и пойдём.
Чг: а куда?
Т: сюрприз!
Чонгук улыбнулся и поблагодарив Тэхёна за завтрак, принялся кушать. Когда они покушали, помылись и оделись, то вышли из дома. Чонгук подбежал к машине и сел, пристёгиваясь.
Т: так интересно?
Чг: ооооочень!
Гук улыбнулся и посмотрел на Тэхёна, а тот взял его за руку, сплетая пальцы и заводя машину. Всю дорогу Чонгук улыбался и сжимал руку Тэхёна. Они остановились на парковке и вышли.
Чг: это парк аттракционов?
Т: да, малыш!
Они приехали в самый большой парк аттракционов. Гук улыбнулся и запрыгнул на Тэхёна, а тот поцеловал его в губы.
Т: но мы здесь не одни!
Гук округлил глаза и отстранился.
Чм: Чонгук~и!
Чонгук отошёл от Тэхёна и крепко обнял Чимина.
Чг: приветик!
Чм: приветики, ребёнок! Я там видел магазинчик с ободочками. Они все такие яркие.
Чг: правда? Я хочу себе ободочек!
Юг: пойдёмте уже вовнутрь!
Юнги взял Чимина за руку и они потопали вперёд, а Вигуки за ними.
Чг: давай ты будешь тигром, а я зайкой?
Они зашли в магазин с ободками. Их было очень много. Чонгук одел на Тэхёна ободок с ушками тигра, а себе с ушками зайки. Чонгук улыбнулся и посмотрел на себя в зеркало, а Тэхён на него и улыбнулся, обнимая его за талию сзади.
Т: тебе нравится?
Чг: да, а тебе?
Т: мне тоже! Тогда давай купим.
Они купили ободки и вышли из магазина. Чимин был беленьким котиком, а Юнги чёрным. Они побежали на аттракционы.
~~~~~
Прошло 5 часов. Парни сейчас приехали в торговый центр. Чонгук и Чимин идут впереди о чём-то разговаривая и смеясь, а Тэхён и Юнги сзади, смотря на своих детей и улыбаясь. Проходя мимо какого-то магазина Чонгук посмотрел на витрину и увидел то, что ему понравилось. Он остановился и подбежал к Тэхёну.
Чг: Хён, мне одна вещь понравилась... можно мне взять её?
Т: да, конечно! Пойдём.
Чг: нет! Я зайду один. Не заходи, хорошо?
Т: ну, ладно! Вот деньги.
Тэхён дал ему деньги, а тот поблагодарил и забежал в магазин. Чимин тоже забежал за ним, останавливая Юнги. Они подошли к разделу с шортами.
Чг: какие лучше?
Чм: вот эти! А мне какие?
Чг: вот эти!
Они взял шорты, пошли на кассу и купили шорты, быстро запихивая их в пакет. Вышли они из магазина с улыбкой.
Чг: спасибо, Хён!
Гук нежно поцеловал его в губы, но быстро отстранился. Тэхёну это не понравилось, но решил дома поговорить. Гук и Чим остались довольны покупкой, потому что с одного взгляда поняли для чего эти шорты им пригодятся. Гуляли они по торговому центру долго. Напокупали много прикольных вещей и потом разъехались по домам. По пути домой Чонгук уснул и спрятал пакет под попу. Единственное, что смог заметить Тэхён, так это: серый цвет и всё! Он взял его на руки и понёс домой. Пакет он тоже забрал и положил на тумбочку, но открывать не собирался. Тэхён снял с Гука штаны, кофту и сам переоделся, ложась рядом с Чоном и крепко обнимая его за талию.

Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя