На следующий день. Тэхён редко виделся с Гуком 3 урока. Ему казалось, что тот его избегает. Сейчас он просто ищет Гука, ведь волнуется. Кого бы он не спрашивал, никто из них не знает. И вот он весь на нервах заворачивает за угол и видит, что Хёнджу прижимает Чона к стенке. Тот пытался вырываться, но было бесполезно. Он не прекращал своих попыток. Хёнджу держал слишком сильно, что тот уже чуть не плакал. Тэхён увидел слёзы Гука, взбесился и пошёл к ним, беря Хёнджу за шею и толкая к стенке.
Т: сволочь!
Тэхён хотел ударить его по животу ногой, но его останавливают. Чонгук. И он плачет.
Чг: Хён, не трогай его... пожалуйста.
Он обнял его за талию. Но Тэхён понимал, если он сейчас его не побьёт, то тот продолжит приставать к Гуку.
Т: иди в класс
Он убрал его руки, а Гук посмотрел на него.
Чг: Хён...
Т: я же сказал! Иди в класс!
Уже повысил на Гука голос Тэхён, а тот ушёл в аудиторию.
Т: как же я тебя ненавижу!
Х: давай! Ударь меня! Или боишься?
Тэхён подошёл и ещё раз ударил его в лицо кулаком.
~~~~~
-Чонгук, там Тэхён и Хёнджу дерутся.
Чг: что?
-Пойдём!
Чонгук пошёл за парнем, и они пришли в то место, где к Гуку приставал Хёнджу. Он увидел Тэхёна, у которого разбита губа, царапины на шее и растрёпанные волосы. Чон даже не посмотрел на Хёнджу, которому было тоже плохо.
Чг: Тэхён!
Тэ отпускает Хёнджу и смотрит на Гука, а тот подходит, берёт его за руку и ведёт в медпункт. Тэхён не хотел, чтобы Гук это видел, но раз уж так, то он будет слушать всё, что скажет ЕГО малыш. Они зашли в медпункт.
Чг: сядь!
Тэхён сел и посмотрел на Гука, а тот закрыл дверь и повернулся.
Чг: из-за чего вы подрались?
Чон был немного злой и расстроенный. Тэ молчал.
Чг: Хён, ты меня слышишь? Из-за чего?
Минута. Две минуты. Три минуты.
Чг: понятно...
Гук развернулся к выходу, но Тэ взял его за руку и потянул на себя, крепко обнимая его за талию, а тот выдохнул и положил руки ему на плечи. Тэ вслушивался в сердцебиение Гука и боялся сказать хоть одно слово. Как же быстро бьётся сердце у обоих.
Т: из-за тебя мы дрались...
Чг: из-за меня?
Т: да, из-за тебя! Ты мне нравишься и этому тоже!
Чг: и ты вот так вот хочешь меня добиваться? Драками? А ты пробовал сделать что-то другое? Не драться со всеми.
Тэхён отстранился.
Т: а ты разрешишь?
Чг: мог бы и не спрашивать, Хён!
Гук надул губки, а Тэхён улыбнулся и прижал его к себе.
Т: прости, малыш!
Чг: тебе нужно обработать раны.
Чон отстранился и взял аптечку.
Чг: закрой глаза
Тэхён закрыл глаза, а Чонгук взял влажную салфетку и протёр лицо Тэхёна. Когда на лице и шее были обработаны все раны, Чонгук убрал аптечку.
Т: спасибо!
Чг: пожалуйста.
Гук встал к окну и посмотрел на облака, а Тэхён тихо встал, подошёл к нему и крепко обнял за талию.
Т: я тебя никому и никогда не отдам! Добьюсь твоего сердца и внимания и больше не отпущу! Только мой!
Чг: пообещай, что больше не будешь драться с Хёнджу.
Т: обещаю! Но... ты тоже мне пообещай кое-что...
Чг: что же?
Т: что не будешь засматриваться на других парней и девушек, я ревную тебя ко всему, что движется!
Чг: обещаю, Хён!
Тэхён улыбнулся и поцеловал его в шею, а тот сразу же покраснел и повернул голову от Тэхёна.
Т: не стесняйся, кролик.
Чг: нам нужно на урок...
Его перебил Тэхён.
Т: нет! Не хочу идти на эти уроки! Последние два урока мне не нравятся!
Чг: тогда что делать?
Т: пойдём к директору...
~~~~~
Стук в дверь.
Д: входите!
В кабинет директора зашёл Тэхён и Чонгук.
Т: дядя, нам с Гуком нужно уйти с двух последних уроков!
Д: хорошо! Я скажу учителям!
Гук поклонился, а Тэхён взял его за руку и вывел из кабинета.
Чг: директор-это... твой дядя?
Т: да! Куда пойдём?
Чг: ну... может... я могу приготовить тебе покушать.
Чон опустил голову, а Тэхён улыбнулся и потрепал его по волосам, потом крепко обнимая.
Т: ты приглашаешь меня к себе в гости?
Чг: ну... да
Он сказал это тихо, но Тэхён услышал.
Т: я очень сильно хочу побывать у тебя в гостях, пойдём?
Чон кивнул и отстранился, а Тэхён взял его за руку, сплетая пальцы и ведя из университета к своей машине. На удивление Чонгук не убирал и не пытался убрать руку. Они сели в машину и поехали домой к Чону.
Т: нужно заехать в магазин?
Чг: да!
Т: хорошо, малыш.
Тэхён быстро потрепал его по волосам, а тот покраснел и повернулся к окну. Через 10 минут они были у магазина и почти рядом был дом Гука. Они вышли из машины.
Т: оставь портфель в машине.
Чг: хорошо
Гук закинул на заднее сиденье свой портфель, а Тэхён включил сигнализацию на машине и подошёл к Гуку.
Чг: у меня в портфеле деньги
Т: бери то, что надо и то, что не надо! Я оплачу.
Чг: но...
Т: не спорь, зайка!
Тэ нежно чмокнул его в губки, а тот покраснел и сделал шаг вперёд.
Чг: не делай больше так!
Т: почему? Тебе же нравится? Я должен применить все способы, чтобы ты был моим навсегда!
Тэ улыбнулся и потрепал его по волосам.
Т: заходи, Гук~и!
Он открыл ему дверь, а тот зашёл.
~~~~~
Через 10 минут они положили пакеты в багажник и сели. Тэхён припарковал машину и вышел к Гуку. Они взяли пакеты и зашли в подъезд.
Чг: раздевайся и приходи.
Гук быстро разделся и пошёл на кухню, чтобы разложить продукты, а Тэхён снял обувь и пошёл за Чоном.
Чг: ты проголодался?
Т: нет, спасибо! Может посмотрим фильм?
Чг: хорошо, а какой?
Т: не знаю, давай вместе выберем!
Чг: хорошо!
Они прошли в гостиную и сели на диван. Тэхён снял с себя кофту, потому что было жарко и взял в руки пульт.
Т: боишься страшилки?
Чг: я? Нет!
Соврал Гук и быстро встал.
Чг: я пойду принесу что-нибудь...
Т: хорошо, малыш!
Гук быстро встал и побежал на кухню.
~~~~~
Через 5 минут они уже сидели на диване и смотрели фильм. По началу всё было спокойно, но в середине всё затихло...
Чг: к-конец?
Вдруг раздаётся крик в телевизоре и Гук хватается за Тэхёна, прячась за его спину, а тот быстро выключил телевизор и повернулся к нему, крепко обнимая. Чон ответил на объятия и всхлипнул носом.
Т: всё хорошо! Почему ты не сказал, что боишься? Я бы не включил, прости!
Чг: это ты меня прости. Я-я...
Не успел он договорить, как Тэхён отстранился и поцеловал его в губы. Гук положил руки ему на грудь и пытался отстраниться, но это было бесполезно. Вскоре он сам начал отвечать. Тэхён не понимал, что делает и положил руку ему на живот под футболку. Гук отстранился и посмотрел на его руку. Он не хочет её убирать, но...
Чг: Т-Тэхён...
Тэ положил свою руку ему на внутреннюю часть бедра и поднял свой взгляд на красного Гука.
Т: тебе не нравится?
Чонгук закрыл глаза и закрыл рот рукой. Тэхён снял с Гука штаны и с себя тоже. Он навис над Чоном и убрал его руку.
Т: ты же знаешь, что я люблю тебя! Ты ответил на мой первый поцелуй! У меня получилось добиться твоего сердца? Ты же будешь со мной встречаться и согласишься навсегда быть моим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//
FanfictionСложно ли завоевать сердце Гука и вообще подружиться с ним?