🔥10🔥

1.7K 66 1
                                    

На следующее утро. Чонгук проснулся от того, что кто-то лизал его щёку. Он открыл глаза и увидел перед собой Микки, который ,,мыл'' своего хозяина. Гук улыбнулся и погладил его по голове.
Чг: доброе утро, Микки!
Тихо сказал Чон и посмотрел на Тэхёна, а тот мило спал, прижимая к себе Гука. Гук поцеловал его в губы, встал, взял на руки Микки и пошёл с ним на кухню.
Чг: ты проголодался? Я положу тебе покушать.
Чонгук достал корм и положил Микки в миску, а тот принялся кушать.
Чг: приятного аппетита, Микки!
Улыбнулся Чонгук и достал продукты, чтобы приготовить завтрак. Тем временем Тэхён начал просыпаться. Его немного бесит то, что утром Гук убегает и не обнимается с ним. Он снял с себя футболку, потому что стало жарко, встал и вышел из комнаты, направляясь на кухню, где уже что-то готовил Гук. Тэ подошёл к нему сзади и обнял за талию, ставя голову ему на правое плечо и смотря на него вопросительным взглядом.
Т: доброе утро, солнышко!
Чг: доброе утро, любимый!
Т: ммм, называй меня так почаще, малыш.
Чг: хорошо
Т: почему ты так рано встаёшь? Я даже не успеваю посмотреть на тебя с утра.
Чг: но я должен успеть приготовить тебе завтрак, Хён!
Т: мой завтрак-это ты! Я хочу увидеть тебя утром перед собой, спящего и милого крольчонка.
Тэхён поцеловал его в ушко, а тот улыбнулся и кивнул.
Т: в следующий раз не пущу никуда!
Чг: хорошо!
~~~~~
Т: приятного аппетита, зайка!
Чг: спасибо и тебе.
После того, как они позавтракали, Чонгук помыл посуду и посмотрел на Тэхёна, который сел на диван.
Т: Гуки, иди ко мне!
Он похлопал по бёдрам, а тот подошёл, положил руки ему на плечи и сел, расставив ноги по разные стороны. Тэ положил руки ему на талию и придвинул ближе.
Т: мне нужно с тобой серьёзно поговорить!
Чг: о чём?
Т: давай съедем?
Чг: съедем? Куда?
Т: в собственный большой дом! Хочешь, малыш?
Чг: правда? Да, хочу!
Т: тогда сегодня идём не в университет, а смотреть дома, хорошо?
Чг: хорошо, Хён!
Т: пойдём одеваться?
Чг: пойдём!
Чонгук встал, взял его за руку и повёл в комнату. Гук одел чёрные штаны и белую футболку, сверху одевая ещё и кофту Тэхёна, ведь тот сам дал её ему. Тэхён одел тёмные джинсы, чёрную футболку и джинсовку.
Т: ммм... ты у меня такой красивый.
Тэхён прижал Чонгука к стенке, а тот покраснел и опустил голову.
Т: ты меня стесняешься?
Чг: н-нет... с чего бы?
Т: тогда посмотри на меня!
Чонгук поднял голову, а Тэхён нежно поцеловал его в губы, дотрагиваясь руками до его шеи и притягивая ближе к себе за талию. Гук отстранился.
Чг: н-нам нужно идти, Хён...
Т: хорошо, пойдём, малыш!
Тэхён отстранился, взял его за руку и повёл из дома. Они сели в машину, пристегнулись и поехали на нужное место.
~~~~~
Т: малыш, как тебе этот дом?
Они приехали к первому дому, хозяйка их встретила и показала дом. Сейчас они вышли из дома и остались наедине друг с другом.
Чг: мне кажется, что ванная и кухня слишком маленькая...
Гук виновато опустил взгляд, а Тэ прижал его к себе.
Т: малыш! Сегодня я буду прислушиваться и к твоему мнению тоже, так что не расстраивайся, хорошо? У нас очень много вариантов и можем ещё завтра сходить посмотреть. Мне тоже так показалось.
Они подошли к хозяйке и сказали, что позвонят ей если что, а та недовольно хмыкнула. Парни сели в машину и поехали на следующее место.
~~~~~
Время 15:30. За это время парни быстро успели посмотреть 6 домов. Каждый дом им почему-то не нравился. Гук чувствовал себя неуверенно и виноватым в том, что они так долго смотрят, но Тэхён не хотел, чтобы он об этом думал, поэтому всё время держал за руку и шептал милые слова ему на ушко, а тот улыбался и краснел от каждого нового милого слова. При чём Тэхён не повторялся. Каждый раз новые слова и искренняя улыбка. Сейчас они приехали по новому адресу.
Чг: вау~ он такой большой и шикарный!
Гук улыбнулся и посмотрел на Тэхёна, а тот кивнул, взял его за руку, сплетая пальцы и они зашли за ворота. Их встретила хозяйка.
Х: здравствуйте!
Парни поклонились и прошли за ней.
Х: я вам покажу дом, вы останетесь наедине и поговорите, а потом скажете мне, хорошо?
Т: хорошо.
Тэхён посмотрел на Чонгука, а тот уже начал осматриваться с широкой улыбкой. Осматривали они дом минут 30, потому что он очень большой. Тэхён видел яркую улыбку Чонгука и сам улыбался. Хозяйка сказала, что есть два туалета и ванные. Одни на первом, а вторые на втором. В двух ваннах есть душ и сама ванна. При чём она достаточно большая.
Т: ну, как моему малышу?
Они отошли. Тэхён взял ручки Чонгука в свои, а тот широко улыбнулся.
Чг: нравится.
Тихо сказал он и опустил голову.
Чг: очень сильно понравилось!
Тэхён поднял его голову и нежно поцеловал в губы.
Т: мне тоже! Тогда переезжаем?
Чг: да!
Чонгук прыгнул ему на шею, а тот крепко обнял его. Через 3 минуты они нашли хозяйку, а та ожидающе посмотрела.
Т: малыш, скажи.
Чг: да!
Она улыбнулась и потрепала Гука по волосам, а Тэхён начал ревновать к этой женщине.
Х: вы будете сразу же платить или...
Т: сразу!
Чонгук округлил глаза, а Тэхён дал хозяйке деньги и они подписали некоторые бумаги.
Х: ну всё! Смотрите, у меня ключей от этого дома больше нет!
Она дала один ключ Тэхёну, а второй Чонгуку.
Х: этот дом ваш! До свидания!
Т: до свидания!
Чг: спасибо, до свидания!
Хозяйка мило улыбнулась и ушла, а Чонгук крепко обнял Тэхёна за шею. Тэ подхватил его за попу и посмотрел ему в глаза.
Чг: а откуда у тебя столько денег?
Т: мне родители скинули, малыш! Ну что? Рад?
Чг: очень сильно, а ты?
Т: я тоже!
Чг: а что мне сделать для тебя?
Т: в смысле?
Чг: ну... ты приютил меня у себя, возишь меня на своей машине, я ношу некоторые твои вещи, взял щенка, из-за которого мы поссорились и сейчас буду жить с тобой в таком доме за такие деньги...
Т: дурашка ты мой! Мне ничего от тебя не нужно! Ты должен жить со мной! Я ведь сильно люблю тебя и ты меня! Я стараюсь для тебя, малыш! Единственное, что ты можешь сделать для меня это: не отпускать мою руку, когда я тебя беру за неё без моего разрешения, не смотреть на кого-то из незнакомцев. Только на меня и на дорогу, чтобы не упасть. И любить. Просто очень сильно любить! Хорошо, Гуки?
Чонгук широко улыбнулся и часто закивал головой. Из его глаза ок пошли слёзы и он уткнулся носиком ему в шею.
Т: ты же мой маленький ребёночек-крольчонок.
Чг: я люблю тебя, Хён!
Т: и я тебя, малыш, но намного-намного сильнее!
Гук улыбнулся. Знает, что спорить лучше не надо.
Чг: а где мы сегодня будем спать?
Т: давай у нас в квартире, а завтра уже сюда переедем полностью, хорошо?
Чг: хорошо, Хён!

Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя