На следующее утро. Гук как обычно проснулся первым. Он быстренько встал и переоделся. Наверх он одел белую футболку и вниз серые шорты с белыми полосками на боку. Они были очень короткие по длине, поэтому была хорошо видна его попа. На ноги он одел те носочки голубого цвета с облачками и посмотрел на себя в зеркало, которое было в полный рост, широко улыбаясь.
Чг: отлично!
Он быстренько выбежал из комнаты и побежал на кухню. Микки мирно спал на своей лежанке. Гук положил ему покушать и сам принялся готовить завтрак. Через 5 минут. Тэхён проснулся и опять не увидел Гука рядом. Немного разозлился и встал с кровати. Ночью ему стало жарко, поэтому он снял с себя футболку и шорты. Сейчас же он одел шорты и спустился на первый этаж. Он прошёл на кухню и когда увидел Гука в этих шортах, ухмыльнулся и прикусил губу. Он стоял и смотрел на него минут 3. Смотрел как наклоняется, встаёт на носочки и поправляет свои волосы, ведь они лезут на глаза. Но после не выдержал и подошёл к нему, дотрагиваясь своей рукой до его бедра, а второй поглаживая его живот и целуя шею, а тот издал тихий стон и закрыл глаза.
Т: вот что ты скрывал от меня вчера, мне безумно нравится, но без них тебе немного лучше!
Тэхён выключил газ и повернул его к себе. Гук хоть и возбуждён, но ему нужно приготовить завтрак.
Чг: Хён! Мне нужно продолжить готовить кушать.
Чонгук подошёл к столу и начал нарезать овощи. Тэхён опять встал сзади него и начал имитировать толчки, поглаживая его бёдра.
Чг: я руки так порежу.
Т: а ты остановись! Ты же знаешь, я не остановлюсь! Ты слишком сексуальный, малыш!
Гук убрал всё из рук, упёрся ими об стол, повернул голову в сторону Тэхёна и сам начал тереться попой об уже нехилый стояк Тэхёна.
Т: ммм... продолжим?
Тэ развернул к себе Гука лицом и поднял его за попу, а тот обвил ногами его талию и положил руки ему на шею. Через минуту они уже были в комнате. Тэхён закрыл дверь и положил Гука на кровать, нехотя отрываясь.
Т: тебя придётся наказать за то, что сопротивляешься и тогда нагрубил своему папочке!
Тэхён принялся оставлять засосы по всему телу. Гук сдерживал стоны, а Тэ разозлился.
Т: если берёшь сдерживаться, то войду сразу же без разминки, малыш!
Чг: н-не надо, пожалуйста...
Проскулил Гук, а Тэхён поглади его по голове и нежно поцеловал.
Т: не бойся, милый!
Тэхён снял с него шорты и ухмыльнулся. Под ними ничего нет. Тэхён перевернул его на живот и шлёпнул по попе, а тот вздрогнул.
Т: в колено-локтевую, солнце!
Чонгук послушно встал, а Тэхён дал ему подушку.
Т: кусай её, но не сдерживайся!
Тэхён сел перед его попой и аккуратно ввёл средний палец, а Гук от того, что давно у них не было, издал стон и вцепился в подушку. Тэхён нежно провёл рукой по его спине и ввёл второй палец, а вскоре третий. Гук сам начал насаживаться на них. Тэхён высунул пальцы и встал, подходя к тумбочке. Чон поднял голову и проскулил от пустоты внутри. Тэ быстро достал из тумбочки смазку и вибратор среднего размера. Гук округлил глаза.
Чг: п-папочка?
Тэхён подошёл к нему и опять сел сзади него, нежно поглаживая по спине, бёдрам и попе, позже шлёпая, от чего Гук выгнулся в спине и издал стон. Тэхён намазал на вибратор смазку и подставил к колечку мышц Чонгука.
Чг: ммм...
В Гуке уже есть вибратор. Тэхён включил его с помощью специального пульта на маленькую скорость.
Т: нравится?
Тэхён смачно шлёпнул его по попе, а тот кивнул и когда Тэхён постепенно перешёл на самую быструю скорость, то до хруста выгнулся спине и издал полустон-полукрик. Когда Тэхёну надоело то, что в Гуке вибратор, он аккуратно вытащил его и выключил. Тэ быстро разделся до гола и нежно вошёл в Гука, попадая по простате, ведь уже выучил его на все 100%. Чонгук громко стонал и просил больше, грубее и глубже. Тэхён вышел и положил его на спину, входя и впиваясь в его искусанные губы.
Т: что лучше? Вибратор или мой член?
Тэхён нежно поцеловал его в красный носик и обнял за талию, а тот обвил его шею руками.
Чг: член папочки намного лучше!
Т: мне нравится твой ответ, зайка!
Он уже вдалбывал усталого Гука в кровать, а тот стонал на весь дом. Вскоре Тэхён с громким рыком излился в Гука, а тот на себя. Тэ аккуратно вышел, лёг сзади своего малыша и крепко обнял его за талию, прижимая к себе, а тот расслабился в этих объятиях, закрывая глаза. Когда он уже спал, Тэхён повернул его к себе и нежно поцеловал его в губы, а тот уткнулся носом ему в шею.
Т: я люблю тебя, кролик!
Чг: и я тебя, папочка!
~~~~~
Вот и конец. Не хочу заканчивать этот фанфик, но к сожалению надо. Наверное, это теперь мой самый любимый фанфик. Спасибо, что прочитали его или прочтёте!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//
FanfictionСложно ли завоевать сердце Гука и вообще подружиться с ним?