🔥5🔥

2.3K 83 4
                                    

Что же скажет Гук? Будет ли это согласие и продолжение действий или отказ и выход из его квартиры навсегда? Тэхён не хочет сделать Гуку больно и отпускать его тоже не хочет.
Чг: не делай мне больно, Хён.
Чонгук положил свои руки ему на шею, а тот улыбнулся и нежно чмокнул его в губы.
Т: никогда и ни за что, зайчик!
Тэ снял с себя кофту и дал Гуку посмотреть на его тело. Но Тэхён не собирался снимать с Чона рубашку, поэтому он просто её расстегнул и начал оставлять по всему телу короткие поцелуи и следом красные засосы. Чон извивался под ним, но стоны сдерживал. Тэ снял с себя и Гука боксёры. Он посмотрел на Чона, который прикусил губу и сжался.
Т: у меня нет смазки.
Чонгук неуверенно взял его руку и открыл ротик. Он взял в рот два пальца Тэхёна и начал посасывать, а тот устроился между ног Гука и убрал пальцы из ротика своего кролика.
Т: сжимай мою руку, если будет больно, малыш!
Тэхён дал ему свободную левую руку и ввёл средний палец, а тот взял его руку и сжал, откидывая голову назад. В него вошёл ещё второй палец, а после третий. Тэ аккуратно двигал пальцами.
Чг: Хён, больно...
Т: Гук~и, расслабься.
Тэхён высунул пальцы, а Гук посмотрел на него.
Т: я буду аккуратен.
Он подставил к анусу Чона головку члена и аккуратно вошёл наполовину, а тот прикусил губу и посмотрел в глаза Тэхёна. Он наклонился к нему и нежно поцеловал в губы, входя полностью и останавливаясь, чтобы Чонгук привык. Они отстранились. Тэхён закрыл глаза от того, насколько Гук шикарен и снаружи и внутри. Он начал потихоньку двигаться.
Т: как же узко, зайка.
Он нежно укусил мочку уха Чона, а тот обнял его за шею.
Чг: Хён, пожалуйста... двигайся.
Т: хорошо!
Тэ отстранился и начал набирать темп, пытаясь найти ту самую точку, чтобы Гуку не было больно, а стало лучше. Он смотрел в глаза Гука, не отрываясь и дожидаясь той реакции, но он не знает, какая будет реакция, потому что он первый раз входит в человека и первый раз в Гука, но он уверен, что это у него с Чоном не первый раз будет. Будет ещё миллионы таких раз, пока они не умрут вместе. Даже в раю будут вместе.
Чг: ах~
Попал. Чонгук выгнулся в спине до хруста и прижался к Тэхёну.
Т: аккуратно, Чон~и!
Тэ начал ещё быстрее ускоряться, попадая по простате Гука и целуя его настолько нежно, что тот улыбался в поцелуй. Когда оба были на исходе, то Тэхён остановился и излился глубоко в Гука, а тот на себя и чуть-чуть попал на Тэхёна. Он наклонился к лицу Гука и поцеловал его в носик, смотря ему в глаза, а тот ему в глаза.
Т: я люблю тебя, Гук~и!
Чг: я хочу спать, Хён!
Они улыбнулись. Тэхён вытер живот Гука, взял его на руки и понёс в комнату.
Т: спокойной ночи, малыш!
Тэхён положил его на кровать, лёг рядом, укрывая одеялом и крепко обнимая за талию, а тот уткнулся носом ему в шею.
Чг: спокойной ночи, Хён!
~~~~~
На следующее утро. Чонгук проснулся первым и повернулся к Тэхёну, так как ночью перевернулся. Он округлил глаза, когда увидел Тэхёна и он ещё голый.
Чг: ч-что?
Он сел, прикрываясь своей половиной одеяла и закрыл лицо руками. По всей комнате раздались всхлипы. Тэхён проснулся и сел рядом с Гуком, убирая его руки и вытирая слёзки на его лице.
Т: Гуки, ты чего плачешь?
Тэхён прижал его к себе и поцеловал в макушку головы.
Чг: Хён, ты не бросишь меня после вчерашнего? Ты не шутил, что любишь меня?
Т: дурашка мой! Я никогда тебя не брошу, слышишь? Я люблю тебя очень сильно и я не вру, не шучу!
Тэ отстранился и нежно поцеловал его в губки, а тот улыбнулся и ответил на объятия. Вскоре они отстранились.
Чг: а где наши вещи?
Т: в гостиной, а что?
Чг: ну, мне нужно одеться и тебе тоже.
Т: ну зачем? Мне нравится, когда ты голенький!
Он прошептал это ему на ухо так тихо, что Чонгук вздрогнул и покраснел. Он отвернулся от Тэхёна и увидел на ручке шкафа чёрную футболку. Гук быстро дотянулся до неё и одел её на себя. Она оказалась недостаточно длинной, потому что когда Чон быстро встал у него была заметна голая, нежная и мягкая попка. Тэ облизал губы и улыбнулся. Гук же натянул её до бедра и с красным лицом выбежал из комнаты.
Т: зайчик, куда ты убежал? Я хочу тебя поцеловать!
Чонгук прибежал в гостиную, одел свои боксёры, взял вещи Тэхёна и пошёл в комнату. Он открыл дверь и столкнулся с полностью голым Тэхёном, который прижал к себе Чонгука и поцеловал в ушко.
Чг: это твои вещи, если захочешь помыться, то вещи возьми в шкафу.
Гук дал ему вещи и поклонился, сразу же убегая на кухню, чтобы приготовить завтрак. Тэхён же улыбнулся и пошёл в душ. Когда он помылся, то пошёл на кухню. Там он увидел Гука, который стоял спиной и что-то готовил. Тэхён перевёл взгляд на его попу, которую еле прикрывала чёрная футболка и тихо подкрался к нему, крепко обнимая сзади за талию, а тот вздрогнул и повернул голову в его сторону. Они встретились взглядами.
Т: я тебя так сильно люблю, малыш!
Он поцеловал его в губы, а тот улыбнулся и продолжил готовить.
Чг: садись за стол, я почти всё приготовил.
Т: хорошо!
Тэ сел за стол и продолжил смотреть на Гука, а тот положил еду на тарелки и потом на стол.
Т: приятного аппетита, Гуки!
Чг: и тебе, Хён!
~~~~~
После того, как они покушали, то пошли в комнату, чтобы переодеться. Тэхён одел свои штаны, но футболку решил взять ту, в которой утром был Чонгук. А тот одел новые штаны и фиолетовую толстовку с белым капюшоном. Они оделись, причесались и вышли на улицу. Тэ открыл дверь машины Чонгуку, а тот сел и пристегнул ремень. Тэхён тоже сел на водительское сиденье, пристегнулся и посмотрел на Чонгука, а тот достал свой телефон. На нём было 23 пропущенных от Чимина. Он набрал номер Чимки и позвонил. Ему сразу же ответили.

Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя