Д: как вы себя чувствуете?
Т: немного голова болит
Д: это нормально, не волнуйтесь!
Т: а сколько я спал?
Д: три дня. У вас очень сильный организм! Обычно пациенты не просыпаются шесть дней или неделю, но вы быстро проснулись. Так же большинство не может сказать слово, но смотря по вашим данным вы быстро вылечитесь.
Тэхён осмотрелся и увидел спящего Гука. Он улыбнулся, ведь так хочется его крепко обнять и не отпускать.
Д: простите, у вас есть вопросы?
Т: да! Чонгук хорошо себя чувствует?
Д: да, но ему нужно поесть.
Т: спасибо, до свидания!
Д: до свидания!
Доктор ушёл, а Тэхён продолжал смотреть на Чонгука. Он причмокивал губками во сне и лежал на одном боку, не переворачиваясь.
~~~~~
Чг: Т-Тэхён?
Чонгук посмотрел на Тэхёна, который улыбался. Гук заплакал и сжал одеяло в руках.
Т: кролик, не плачь! Иди ко мне!
Чонгук медленно встал и подошёл к Тэхёну, не поднимая головы, а тот упёрся спиной об стенку и похлопал по своим бёдрам.
Т: садись, Гуки!
Чонгук аккуратно сел на его бёдра, расставляя ноги в разные стороны, а Тэхён положил руки ему на талию и прижал к себе, крепко обнимая.
Чг: п-прости, пожалуйста, Хён.
Т: за что? Это не ты виноват, глупыш! После твоего ухода я стоял минут 5, сел в машину и поехал за тобой. Разогнался до бешеной скорости, чтобы успеть за тобой!
Тэхён отстранился и вытер рукой слёзы Гука, а тот шмыгнул носом.
Чг: я не хочу с тобой расставаться, Тэхён!
Чон посмотрел слезливыми глазами в глаза Тэхёна, а тот сжал его талию и немного грубо сказал:
Т: кто тебе сказал, что мы расстанемся? Я никогда тебя не отпущу! С этого момента ты-моя собственность! Если хоть кто-то тебя тронет, я убью этого человека! Понял? Буду крепко обнимать и целовать!
Чонгук улыбнулся и поцеловал его в щёку. Тэхён же протянул ему свою руку. Гук быстро взял её в свою и отрицательно помахал головой.
Чг: никогда!
Тэхён широко улыбнулся, но потом нахмурил брови, ведь Гук опять пустил слёзы.
Чг: я сказал это тогда, потому что долго понимал, что... я всё таки не девушка и родить ребёнка тебе не смогу...
Тэхён опять прижал его к себе так, что у того была поднята попа вверх. Тэ шлёпнул по ней и недовольно хмыкнул.
Т: ещё раз я это от тебя услышу, ты останешься у меня с красной попой по жизни! Я тебе сто раз говорил и буду говорить, что ты для меня важнее всего на этом белом свете! Больше не затрагивай это тему!
Чг: хорошо! Прости, Хён.
Гук отстранился и улыбнулся.
Чг: может ты хочешь кушать?
Т: да! И очень сильно!
Тэхён ухмыльнулся и притянул Гука к себе, а тот округлил глаза.
Чг: давай я принесу?
Т: нет, кролик, я хочу скушать тебя!
Чг: ч-что? Но мы же в больнице, Хён.
Т: нам это помешает? Если зайдут, то сразу же выйдут!
Чг: но...
Т: тише, милый.
Тэхён впился в его губы, сжимая его попку, а тот расстегнул на нём больничную рубашку и начал тереться своей попой об его уже давно вставший член. Тэхён быстро выкинул это рубашку на другую кровать и положил Гука на спину, а сам навис сверху. Чонгук обвил руками его шею и тихо стонал в поцелуй. Они отстранились и посмотрели друг другу в глаза.
Т: я соскучился по тебе!
Он опять поцеловал его в губы, расстёгивая ремень на штанах Гука и приспуская их до колен. Чонгук отстранился и посмотрел на Тэхёна, а тот уже снял его боксёры вместе со штанами полностью и положил под одеяло на кровать Гука.
Т: не сдерживайся, кролик.
Тэхён дал Гуку пальцы в рот, а тот послушно взял и начал вылизывать. Вскоре Тэхён высунул пальцы и поудобнее уселся между ног Чонгука, а тот закрыл глаза и прикусил губы. Тэхён ввёл сначала один палец, следом пошёл второй и в конце концов Чонгук уже сам насаживался на три пальца.
Чг: Х-Хён, мало...
Т: мало? Но надо правильно попросить, зайчик.
Чонгук открыл глазки и посмотрел на Тэхёна, а тот улыбнулся и наклонился к нему.
Т: подсказать?
Чонгук часто закивал головой и положил руки Тэхёну на шею.
Т: папочку не устроила твоя просьба.
Он ухмыльнулся и начал останавливать пальцы, а Гук сглотнул и открыв ротик, сказал:
Чг: папочка~, пожалуйста, не останавливайся...
Т: чего мой малыш хочет?
Чг: малыш хочет, чтобы его папочка вошёл в него, пожалуйста.
Т: молодец!
Тэхён высунул пальцы и снял свои штаны и боксёры. Он подсел ближе и аккуратно вошёл в Гука, а тот нечаянно приспустил свою футболку и сжал её. Тэхён поднял его футболку и наклонился к нему, целуя и входя полностью, но резко. Чонгук издал громкий стон и прижался ближе к Тэхёну, а тот начал ускорять темп и так же смотря в глаза Гуку. Он достаточно быстро задел ту точку и набрал бешенный темп. Чонгук не мог сдерживать свои стоны, но всё же приходилось. Они в больнице и всё ведь не так поймут. Он закусил губу, чтобы не закричать от удовольствия и такой близости.
Чг: Хён, я больше не могу.
Тэхён впился в его губы, останавливаясь и изливаясь в Гука, а тот излился на себя и издал усталый стон в губы Тэхёна, а тот улыбнулся и отстранился.
Т: я люблю тебя, Гуки!
Чг: я тоже люблю тебя, Тэхён~а!
Т: наконец-то я дождался этих слов от тебя!
Чонгук притянул его за руку и крепко обнял за шею, пытаясь прижаться к нему всем телом. Тэхён так и не выходя из Гука, уселся поудобнее и тоже обнял его за талию.
Чг: как ты себя чувствуешь?
Т: с тобой у меня всё намного лучше!
Чонгук улыбнулся и уткнулся носом ему в плечо, а тот оставил на его шее красный засос и поцеловал его в ушко. Через несколько минут за дверью послышались шаги и голоса Юнги и Чимина.
Т: не дадут же спокойно пообниматься с моим зайкой!
Тэхён немного взбесился, а Чонгук отстранился и нежно поцеловал его в губы.
Чг: не злись, мы ещё всё успеем.
Он мило улыбнулся, а Тэхён вышел из него, лёг сзади него и крепко обнял его за талию, прижимая к себе. В палату зашли Юнги и Чимин.
Чм: проснулся? Как вы?
Чим сел на соседнюю кровать и посмотрел на Тэхёна и Чонгука. Юнги сел рядом с ним.
Чг: всё хорошо, Чимин!
Чм: точно? А почему Тэхён без больничной рубашки?
Они долго молчали.
Т: мы с Чонгуком заним...
Чг: Хёну стало жарко!
Чонгук первое слово сказал громко, а Тэхён улыбнулся и ещё крепче прижал его к себе.
Чм: а что за пятно у тебя на шее, Чонгук? У тебя его не было.
Чонгук покраснел и залез полностью под одеяло.
Юг: Чимин, ты ничего не понимаешь?
Юнги повернул его голову к себе, а тот округлил глаза.
Чм: что не понимаю?
Т: застеснял моего ребёнка!
Тэхён повернул Гука к себе лицом и прижал к себе.
Юг: ты что делаешь ночью?
Чм: сплю
Юг: нет! В особые дни, что мы делаем?
Чимин задумался и врубился, когда Юнги показал взглядом на свой пах. Чим покраснел и опустил голову.
Чм: простите пожалуйста, я немного не врубился!
Юнги улыбнулся и обнял его. Чонгук посмотрел на Тэхёна и тихо прошептал:
Чг: я хочу кушать...
Тэхён улыбнулся и поцеловал его в лобик.
Т: Юнги, вы бы могли сходить в столовую и взять нам покушать? Мы к вам туда прийдём.
Юнги кивнул и повёл Чимина к выходу.
Т: одевайся, Чонгук~и.
Они быстро оделись и вышли из палаты. По пути они встретили медсестру, которая присматривает за Тэхёном и сказали, что у Тэхёна всё хорошо и они идут кушать. Тэхён взял Гука за руку и не отпускал от себя ни на шаг. Они пришли в столовую, сели за столик и начали кушать.
~~~~~
Вечером пришёл врач, осмотрел Тэхёна и Чонгука тоже.
Д: ну что? Завтра выписываем вас!
Врач посмотрел на Тэхёна, а тот притянул к себе Гука и обнял за талию.
Т: а моего малыша?
Д: и его тоже! Завтра я уже не приду утром. Так что, до свидания!
Т: до свидания!
Чг: до свидания!
Врач вышел, а Тэхён поцеловал Гука в щёку.
Т: я попросил Чимина собрать твои вещи.
Чг: зачем?
Гук поднял свой взгляд на Тэхёна, а тот ухмыльнулся и потрепал его по волосам.
Т: ты же переедешь ко мне?
Чг: но... тебе придётся платить за воду, за газ, за свет вдвое больше.
Т: о деньгах не беспокойся! Это будет моя забота. Ну так что? Разделишь моё одиночество?
Чонгук улыбнулся и сел к нему на бёдра, крепко обнимая.
Чг: разделю!
Т: люблю тебя очень сильно, милый!
Чг: и я тебя люблю, Тэ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//
FanfictionСложно ли завоевать сердце Гука и вообще подружиться с ним?