На следующее утро. Тэхён проснулся и решил приготовить завтрак, ведь Гук должен покушать. Он сделал яичницу с беконом, достал фрукты и налил сок. Тем временем Чонгук уже проснулся и сел на попу. Он осмотрелся. Глаза немного болят и ,,горят''. Он не обнаружил на себе штанов и кофты. Но сразу же увидел свои вещи в шкафу. Он быстренько одел шорты и переодел футболку. В комнату ,,забежал'' запах яичницы и Гук вышел и комнаты. Его ноги немного тряслись и он еле как дошёл до кухни. Он проходил мимо гостиной и увидел лежащий плед на диване.
Т: уже проснулся? Доброе утро!
Чг: доброе!
Тэхён поставил всё на стол.
Т: как спалось?
Чг: было то жарко, то холодно, но я выспался, спасибо!
Т: пожалуйста, Гук~и!
Тэхён сел напротив, а Гук опустил голову.
Чг: а ты... спал на диване? Прости.
Т: да, но ничего страшного
Чг: почему не лёг рядом со мной?
Т: я не хотел тебя смущать, но в следующий раз обязательно лягу рядом с тобой!
Тэхён улыбнулся, а Гук покраснел. Тэ дотронулся до его лба.
Т: температура спадает. Приятного аппетита!
Чг: спасибо и тебе тоже!
Они принялись за завтрак.
Чг: Хён, я пожалуй пойду домой...
Они покушали и Гук помыл посуду. Гук развернулся и хотел пойти в комнату, но Тэхён подбежал к нему и обнял сзади за талию, а тот вздрогнул. Тэ положил свою голову ему на плечо и закрыл глаза.
Т: не оставляй меня одного, Гук! Я волнуюсь за тебя! Побудь два дня выходных у меня, я посмотрю на твоё состояние и пущу тебя домой, но только не сейчас! Тебе всё ещё может стать хуже и ты наверняка дома один не сможешь справиться! Пожалуйста.
Он дотронулся носом до шеи Гука, а тот покраснел и попытался выбраться, но всё бесполезно. Тэхён не хочет его отпускать.
Чг: х-хорошо, но отпусти меня, пожалуйста.
Тэхён нехотя отстранился, а Гук повернулся к нему.
Т: давай посмотрим фильм?
Чг: какой?
Т: какой захочешь.
Гук кивнул и они сели на диван. Тэхён накинул на него плед и включил какой-то фильм.
~~~~~
Понедельник. Тэхён наблюдал за Гуком все выходные и сегодня ему стало намного лучше, поэтому сегодня они пойдут в университет вместе. Точнее поедут. Парни уже позавтракали, переоделись и вышли из дома. Тэхён открыл дверь Гуку, а тот поблагодарил и сел. Через 10 минут они подъезжали к университету.
Чг: останови, пожалуйста.
Тэхён остановился и закрыл двери, чтобы Гук не вышел.
Т: зачем?
Чг: если все нас увидят, то всё не так подумают... я лучше выйду.
Гук хотел выйти, но не смог.
Чг: открой!
Т: нет.
Тэхён нажал на газ и они уже остановились на парковке возле университета. Чонгук быстро вышел, а Тэхён за ним и улыбнулся.
Т: удачи! Я буду ждать тебя после уроков возле ворот.
Чг: спасибо и тебе!
Гук поклонился и побежал в университет, а Тэхён улыбнулся и пошёл за ним. В университете они конечно же разговаривали. Тэхён часто смотрел на Гука. И его ужасно бесил взгляд Хёнджу.
~~~~~
Закончились все уроки. Тэхён уже стоит возле своей машины и ждёт Гука, а тот вышел и подбежал к нему. Тэ улыбнулся.
Чг: Хён, прости, но мне срочно нужно идти.
Т: идти? Куда?
Чг: я не могу сказать
Т: хорошо! Может тебя подвезти?
Чг: нет, Хён, спасибо большое! Пока!
Гук подбежал к Тэхёну и обнял его за талию, а тот прижал его к себе и уткнулся носом ему в макушку головы. Всё же Гук отстранился.
Чг: до завтра, Хён!
Т: до завтра, Гук~и!
Чон поклонился и побежал по делам, а Тэхён посмотрел на него, сел в машину и поехал домой.
~~~~~
На следующий день. Тэхён пришёл в университет и столкнулся с Хёнджу. Какой-то он счастливый.
Х: о! Привет, Тэхён!
Тэхён хотел пройти мимо, но увидел в его руках кофту, которую носят только второкурсники, но Хёнджу третий курс.
Т: тебя что понизили по курсам?
Ухмыльнулся Тэхён и прошёл мимо него.
Х: да нет! Просто Чонгук её вчера у меня дома оставил.
Тэхён сделал несколько шагов назад и посмотрел на Хёнджу, а тот ухмыльнулся.
Т: повтори своим вонючим ртом!
Х: пожалуй не буду.
Тэхён выхватил эту кофту и пошёл искать Гука, а тот стоял возле автомата с напитками и выбирал. Тэ наконец-то нашёл его, взял за руку и прижал к ближайшей стене. Гук округлил глаза, но выбираться не стал. В глазах Тэхёна читалась сильная злость и ревность. Ему так насрать, что тут ходят ученики и учителя.
Т: куда ты пошёл после университета? Вчера!
Чг: я?
Т: ты был у Хёнджу в гостях?!
Гук округлил глаза.
Чг: нет!
Т: тогда где ты был? Почему у этого придурка твоя кофта?
Чг: моя кофта? Но... отпусти, пожалуйста.
Тэхён отпустил его руку и своей упёрся об стенку. Гук достал из портфеля кофту.
Чг: вот моя, на ней мои инициалы.
Тэхён посмотрел и вправду.
Т: тогда чья эта?
Чг: эта у Джина! Я отдам ему при встрече.
Тэхён выдохнул и крепко обнял Чонгука, а тот ответил.
Т: тогда где ты был вчера?
Чг: в больнице. Чимину стало плохо. Он отравился, поэтому его на 3 дня положили в больницу. Я навещал его вчера.
Т: почему ты не разрешил мне довезти тебя?
Чг: не хотел напрягать тебя, прости.
Тэхён отстранился и потрепал его по волосам.
Т: не говори так никогда!
Чг: х-хорошо.
Т: встретимся на уроке, кролик!
Тэхён улыбнулся и потрепал его по волосам, а тот покраснел и опустил голову. Тэ нашёл Хёнджу.
Т: научись читать
Он прошёл мимо и зашёл в аудиторию.
~~~~~
Закончились все уроки. Тэхён видит Гука, который кому-то звонит и тихо подходит к нему.
Чг: уже выписали? Хорошо! Только не страшилки! До встречи!
Гук скинул трубку, а Тэхён обнял его за талию.
Т: куда-то собираешься?
Гук убрал его руки и повернулся к нему.
Чг: Чимина сегодня выписали и он со своим парнем пойдёт в кино. У него осталось два билета...
Т: я пойду с тобой, Гуки!
Тэхён взял его за руку и повёл к машине. Они сели.
Т: во сколько начало фильма?
Чг: вечером в 21:00.
Т: тогда поедем ко мне?
Тэхён нежно улыбнулся, а Гук неуверенно кивнул и они поехали. Через 10 минут они уже зашли в квартиру Тэхёна и разделись.
Т: хочешь кушать?
Чг: немного
Т: давай вместе покушаем, не против?
Чг: н-нет...
Они помыли руки. Гук сел за стол и опустил голову, а Тэхён разогрел еду, поставил на стол и потрепал его по волосам.
Т: не стесняйся, кролик.
Чг: к-кролик?
Т: да! Приятного аппетита!
Чг: спасибо и тебе тоже.
~~~~~
Время 20:30. Парни уже встретились и познакомились. Чимин взял Гука за локоть и повёл его подальше.
Чм: это кто? Твой парень?
Чг: нет! Он мой друг
Чм: друг? Да когда ты так быстро заводил друзей?
Чг: ну... мы и вправду быстро перешли на дружбу, но всё же.
Чм: странные вы!
Тэхён и Юнги просто смотрели на них.
Юг: вы встречаетесь?
Т: нет, а что?
Юг: ты на него так смотришь, как будто парень. Он тебе нравится?
Тэхён без запинки улыбнулся и ответил:
Т: да! Очень сильно!
Юг: сколько вы знакомы?
Т: шесть дней
Юг: у нас с Чимином было 5 дней знакомства и так получилось, что мы сильно полюбили друг друга.
Юнги улыбнулся и вспомнил, как Чимин улыбался в первое свидание.
Т: а он стеснялся?
Юг: да! Я думаю, что они чём-то похожи.
Т: да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//
FanfictionСложно ли завоевать сердце Гука и вообще подружиться с ним?