Чм: он тебе нравится?
Чг: кто?
Чм: Тэхён
Чг: он? Ты дурак что ли? Иди давай!
Гук покраснел и легонько толкнул его вперёд, а тот заулыбался.
Чм: нравится нравится!
Чг: иди!
Они зашли в зал и сели на свои места. Тэхён и Чонгук были рядом. Как оказалось они пошли на грустный фильм, потому что Гук и Чим вышли из зала со слезами на глазах. Там и вправду было очень грустно и до слёз. Юнги и Тэхён тоже проронили несколько слезинок, но не столько, сколько Чимин и Чонгук.
Чг: они же будут живы?
Спросил у Тэхёна Чонгук, а тот крепко обнял его, прижимая к себе.
Т: конечно будут, Гук~и!
Он поглаживал его по спине, а тот начал успокаиваться. Они стояли так минут 7, но потом отстранились. Тэхён вытер его слёзы и так хотел поцеловать в губки, но нельзя.
Чм: парни, догоните нас?
Чимин и Юнги пошли вперёд, а Тэхён положил руку Гуку на щеку и погладил, а тот немного покраснел и вздрогнул.
Чг: нам нужно идти...
Тэхён не сдержался, притянул Гука к себе и нежно поцеловал в губы, а тот округлил глаза и пытался отстраниться, но всё безуспешно. Через 3 минуты Тэхён отстранился и посмотрел на Гука, а тот опустил голову. Обе его руки были на груди Тэхёна и сжаты в кулачки. Даже, если этот поцелуй был без языка, он всё равно был не готов.
Чг: зачем ты это сделал?
Т: ты мне нравишься, Гук~и!
Тэхён улыбнулся и посмотрел в его глаза, а тот замер.
Чг: н-нравлюсь?
Чм: вы что так долго?
Чимин подошёл, взял Гука за руку и повёл за собой. Тэхён же пошёл за ними. Они вышли на улицу. Тэхён встал сзади Гука.
Юг: мы поедем домой, пока!
Чимин и Чонгук крепко обнялись.
Чг: смотри срок годности на упаковке и не покупай в неизвестных забегаловках! Понял?
Чм: да! Ты тоже внимательно смотри по сторонам и заметь того, кого нужно!
Они отстранились. Чимин и Юнги сели в машину, а Гук повернулся к Тэхёну, не поднимая головы.
Т: уже поздно и я не пущу тебя одного идти домой! Садись, кролик!
Тэхён открыл ему дверь, а тот поклонился и сел. Тэхён тоже быстро сел и они поехали. Всю дорогу Чонгук смотрел в окно и перебирал в руках рукав кофты. Тэхён же иногда смотрел на него и улыбался.
Т: мы приехали...
Тэхён посмотрел на Гука, а тот кивнул и вышел. Тэ тоже тоже вышел и встал напротив Гука.
Чг: спасибо, что сходил со мной в кино! До завтра, Хён!
Он поклонился и повернулся к нему спиной.
Т: Гуки, то, что я сегодня сказал не шутка! Ты и вправду мне нравишься, понимаешь?
Он встал сзади Гука, а тот повернулся и от близости с его ключицами закрыл глаза.
Чг: Хён, это же не правильно...
Т: почему?
Чг: у тебя должна быть девушка и в будущем дети.
Т: а если я своё будущее хочу провести с тобой до конца жизни?
Чг: если тебе понравится девушка или другой парень, то твоё будущее будет без меня...
Тэхён крепко обнял Чонгука, а тот опустил голову.
Т: не говори так! НИКОГДА! Я люблю только тебя, малыш!
Тэхён поцеловал его в макушку головы, а тот уже начал дрожать от холода, но тело Тэхёна его согревало.
Т: я буду добиваться твоего сердца, буду ревновать тебя ко всем и всему, буду крепко обнимать и оберегать! Но сейчас иди домой! Спокойной ночи, кролик!
Чг: с-спокойной ночи, Хён.
Гук отстранился, поклонился и забежал в подъезд, а Тэхён сел в машину и поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//
FanfictionСложно ли завоевать сердце Гука и вообще подружиться с ним?