На следующий день. Тэхён и Чонгук уже перевезли все вещи в новый дом и сейчас спокойно отдыхают. Точнее Гук отдыхает, а Тэхён готовит обед. Звонок на телефон. Гук берёт и садится на кровать, скрещивая ноги и улыбаясь.
Чг: привет, Чимин!
-Привет, Гуки! У меня для тебя новость!
Чг: какая?
-Знаешь кто приехал в Сеул?
Чг: не знаю, а кто?
-Вонхо, Хосок, Джин, Намджун и... Югём!
Чг: да?! Не верю! Вот это чудо!
-Да! Мы хотим сегодня встретиться в клубе!
Чг: во сколько?
-В 20:30 мы должны быть там! Только не говори Тэхёну куда ты пойдём, потому что разозлится. Я тоже Юнги не сказал.
Чг: хорошо! До встречи!
-До встречи, Гуки!
Чонгук скинут трубку и побежал на кухню к Тэхёну, потому что тот его уже три раза позвал.
Т: ты чего там так долго?
Чг: да, ничего такого!
Он подбежал к Тэхёну, который хотел положить еду на стол, но Гук туда сел. Тэ подошёл к нему и положил руки ему на бёдра.
Т: ты чего сегодня такой странный?
Чг: Хён, а можно мы с Чимином сегодня сходим погулять?
Т: во сколько?
Чг: в 19:50
Т: а почему так поздно?
Чг: ну... мы хотим на ночной город посмотреть.
Т: я пойду с тобой!
Чг: нет, Хён!
Тэхён округлил глаза, а Гук встал.
Чг: мы хотим именно вдвоём.
Т: ну, ладно! Только телефон со звуком сделай!
Чг: хорошо! Спасибо, Хённи!
Он поцеловал его в щёку и сел за огромный стол. Тэхёну показалось это странным, но что не сделаешь ради любимого кролика.
~~~~~
Время 19:25. Чонгук уже стоит около двери и обнимается с Тэ. Как будто в армию провожает.
Т: телефон со звуком?
Чг: да!
Т: хорошо! Долго не гуляй! Я буду звонить через каждые тридцать минут!
Чг: хорошо!
Они отстранились. Тэхён поцеловал Гука, а тот поклонился и выбежал из дома. Они с Чимином встретились, крепко обнялись и пошли в клуб. Чонгук очень нервничал, потому что Югём нравился ему в средней школе, но не признавался. Они уже зашли в клуб и увидели друзей. Чимин начал обниматься с Югёмом, а Чонгук с Хосоком, ведь тот очень сильно помог ему в средней и старшей школе. Вскоре он дошёл и до Югёма. Но он уже относится к нему, как к другу, потому что у него уже есть его любимый Тэхён, который сейчас волнуется за него и звонит. Но Гук совсем не слышал звонка.
Ю: как ты?
Чг: замечательно, а ты?
Ю: нормально! Садитесь!
Чонгук сел рядом с Югёмом, потому что тот его потянул.
Х: что будете?
Чм: мы не пьём.
Чг: да!
Ю: ну в честь такого события, можно?
Чм: думаю меня Юнги убьёт...
Нервно усмехнулся Чимин, а Чонгук закивал.
Нам: тогда давайте закажем коктейли?
Все согласились. Через 10 минут им принесли коктейли. Сидели они достаточно долго. Югём положил руку Чонгуку на колено, а тот убирал, но он опять ложил.
Ю: ты всё ещё свободен?
-Лопату свою убрал с его колена!
Чонгук вздрогнул и посмотрел на Чимина, а тот округлил глаза. Гук повернул голову и увидел Тэхёна, который посмотрел на то, что у них на столе и усмехнулся.
Чг: Х-Хён?
Тэхён взял его за руку и потянул на себя.
~~~~~
Время 21:45. Гука всё ещё нет дома. Тэхён позвонил Юнги.
Т: алло, Юнги? Ты знаешь куда пошли Чимин и Чонгук?
-Нет, не знаю! Их долго нет дома!
Т: ты звонил Чимину?
-Да, но он телефон дома оставил.
Т: посмотри в его телефон может что-нибудь найдёшь...
-Окей... они пошли в клуб?
Т: чего?
-У него написано, что в 20:30 они должны быть в клубе.
Т: блять! Короче. Выезжаем и едем в этот клуб.
-Окей!
Тэхён скинул трубку, быстро оделся, взял ключи от машины и вышел из дома. Он очень сильно зол. Какого хрена? Через 5 минут они были на месте. Тэхён ехал очень быстро. Он вышел, увидел Юнги, поздоровался и они зашли в этот клуб. Тэхён осмотрелся и увидел Чонгука, который убирал чью-то руку. Сейчас он был готов разорвать этого парня.
~~~~~
Чг: Хён, это не то о чём ты подумал...
Тэхён посмотрел на Югёма, а тот встал и протянул свою руку.
Ю: приятно познакомиться...
Т: в жопу себе это засунь! Какого хуя Чонгука лапал?
Югём ухмыльнулся и закатил глаза.
Ю: а ты ему кто?
Т: я? Он ещё спарашивает!
Он посмотрел на него и ухмыльнулся.
Т: я-его парень! И вот блять ты спрашиваешь? Какого хуя твоя лопата была на его колене?
Тэхён разозлился и просто был готов врезать ему по самые яйца. Чонгук не любит, когда Тэхён такой, потому что именно в таком состоянии он побил Хёнджу. Он сжал его руку, а тот посмотрел на него.
Чг: Хён, прекрати, пожалуйста. Пойдём!
Тихо сказал Чон, а Тэхён перевёл взгляд на Югёма.
Ю: Чонгук, я думал, что мы с тобой ещё посидим.
Т: рот свой вонючий закрыл!
Ю: а то что?
Тэхён ударил его в лицо кулаком, что тот упал на кресло.
Т: ещё раз твои вонючие пакли увижу рядом с ним, закопаю заживо!
Тэхён кивнул Юнги в знак прощания, взял Гука за руку и повёл к машине, а потом остановился.
Чг: можно попрощаться с другими?
Он поднял виноватый взгляд на Тэхёна, а тот выдохнул и кивнул. Из клуба вышли Хосок, который крепко обнял Чонгука, Джин, Намджун и Вонхо.
Х: увидимся в следующем году, только приходи уже со своим парнем, а то я боюсь за тебя!
Чг: хорошо!
В: простите за Югёма. Перед встречей он немного выпил.
Они все попрощались. Тэхён открыл дверь Чонгуку, а тот сел и посмотрел в окно, махая на прощанье. Тэхён сел на соседнее сиденье и завёл машину. Всю дорогу они ехали молча. Тэхён всё ещё был злой, сжимая руль до покраснения рук, а Чонгук ехал с опущенной головой, перебирая то пальцы, то кофту Тэхёна, которую одел на него сам Тэхён, когда они вышли из клуба, ведь сам Чон до этого был только в футболке. Они подъехали к дому. Тэхён открыл ворота с помощью специального пульта, заехал, припарковал машину и закрыл ворота.
Т: сиди!
Тэхён вышел из машины, громко хлопнув дверью, обошёл машину, открыл дверь для Чонгука и взял его за руку. После закрыл дверь и повёл его в дом. Они зашли. Тэхён закрыл дверь и прижал Чонгука к стенке, а тот сжался из-за того, что не знает, что будет дальше.
Т: почему соврал мне? На телефонные звонки даже не отвечал!
Гук опустил голову. Тэхён со всей силы ударил стенку.
Т: понято!
Он отошёл от Гука и пошёл в комнату, чтобы переодеться, а после вышел, сел в гостиной и включил телик, безразлично смотря. Чонгук же снял кроссовки и тихо пошёл в комнату. Он тоже переоделся, вышел и пошёл на кухню. К нему подбежал Микки и гавкнул. Чонгук достал ему корм и положил в миску, но тот не стал кушать, а опять гавкнул.
Чг: тише, ты чего?
Гук сел на стул, прижимая к себе ноги и обнимая их, смотря на свои ножки и пытаясь не заплакать. Через 5 минут он встал со стула и подошёл к дивану, садясь в позу лотоса.
Чг: Хён...
Тэхён перевёл взгляд на него, а тот опять опустил голову.
Чг: я...
Т: какого хрена ты пошёл в клуб? Какого? Почему этот парень приставал к тебе?
Уже повышал на него голос Тэхён, а тот не выдержал и поднял голову.
Чг: захотел и пошёл! Почему ты повышаешь на меня голос? Ты имеешь право? Я хоть куда-то вышел кроме университета! Чимин меня хоть куда-то приглашает, а ты нет! Я тоже человек и твой парень! Хочу в аквапарк, на батуты, на аттракционы, в зоопарк и в кафе, но ты меня никуда не приглашаешь! Ты меня больше не любишь! Тогда зачем я тебе?
Т: тогда иди к Чимину!
Сглупил Тэхён и сказал это, а Чонгук заплакал.
Чг: значит... занялся со мной сексом и собираешься бросить? На меня уже насрать, да? Тогда завтра утром ты меня здесь никогда не увидишь!
Чонгук встал и со слезами побежал на второй этаж, а Тэхён ударил себя по лбу ладонью, хотя сейчас же бы убил себя. Как он посмел сказать эту Гуку? Этому маленькому лучику света в серой и ужасной жизни Тэхёна?
Т: дубина, блять! Ублюдок, мразь! Тэхён, ты-мразь. Как ты мог такое сказать ему? Как посмел накричать на него?
Тем временем Гук заперся в комнате и скатился по стене. Неужели всё так закончится? Тэхён больше его не любит? Так больно! Он лёг на кровать, укрываясь в одеяло и громко плача. Не может успокоиться. Но через 10 минут он смог заснуть. Тем временем Тэхён слушал плач своего малыша и держался за голову. Как же он только не обозвал себя за это время, но когда Гук успокоился, он не смог и не хочет представлять жизнь без Гука. Зачем? Если Чон уйдёт, то и Тэхён уйдёт. Он не сможет без него. Всю ночь он сидел и смотрел в пустоту. Он думал о том, что сказал Гук. Он ведь никогда за их отношения никуда его не приглашал. Как же стыдно. Всю ночь он глаз не сомкнул. Не может. Не хочет. Зачем? Без обнимашек с Гуком разве можно заснуть?
Наступило утро. Время 8:30. Гук проснулся в 8:00. Все тридцать минут он собирал вещи. Все вещи уместились в портфель. Он оделся, закинул одну лямку портфеля себе на плечо и тихо вышел из комнаты. Он не верил, что всё. Это-конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//
FanfictionСложно ли завоевать сердце Гука и вообще подружиться с ним?