Два дня спустя. Чонгук набирает номер Тэхёна, а тот сразу же отвечает.
~~~~~
-Ало, Гуки?
-Хён, давай встретимся в парке в 19:30.
-Хорошо, может за тобой заехать?
-Нет, спасибо! Я дойду сам. До встречи!
-До встречи, малыш!~~~~~
Чонгук сбросил трубку и начал собираться. Через 30 минут он уже подходил к парку. Ему было плохо. Он еле как сдерживал свои слёзы, которые хотели выйти наружу и рассказать всем и вся о настроении Чонгука. И вот он видит Тэхёна, который увидел его слёзы и взял его за руку.
Т: малыш, что случилось? Почему ты плачешь?
Тэхён не отпускал его руку, а тот молчал, опустив голову. Молчание длилось не долго, потому что раздался тихий и нервный голос Чонгука.
Чг: Хён...
Т: да, малыш?
Чонгук зарыдал, но голову не поднял.
Чг: нам нужно расстаться
Т: что?!
Чг: я тебя... мне нравится другой парень... не ты.
Чонгук начал потихоньку отходить от него, а тот не знал, что делать.
Т: нет, Гук! Нет! Не отпускай мою руку! Держи её, сжимай крепко, слышишь?
Чг: нет, я не могу... прости, Хён!
Чонгук отпустил свою руку и отошёл от Тэхёна.
Чг: пожалуйста, не ходи и не езди за мной... п-пока.
Чон развернулся и направился домой, плача на всю улицу. Больно. Обманул. Начался дождь.
~~~~~
Прошло 3 часа. Всё это время Гук плачет в подушку. Раздаётся телефонный звонок. Он отвечает.~~~~~
-Д-да...
-Чонгук, Тэхён он...
-Что, Чимин?
-Тэхён попал в аварию.
-Что? Как? Где он?
-Он в центральной больнице.
-Я сейчас приеду!
~~~~~Чонгук сбросил трубку и быстро выбежал из дома, садясь в такси. Через 15 минут он уже был в больнице. Он увидел Чимина и Юнги, которые сидели на скамейке. Гук подошёл к ним и сел рядом.
Чм: малыш, всё будет хорошо!
Чимин подскочил и крепко обнял его, а тот закрыл красные глаза и ответил на эти объятия.
Чг: к-как?
Чм: начался сильный дождь и он мчался на высокой скорости. Капали капли на стёкла и он не увидел свет светофора, поэтому врезался в машину.
Чонгук засыпает.
~~~~~
Прошло 3 часа. Гук открыл глаза. Осмотрелся и сел. Он в палате. Он посмотрел на лево и увидел на соседней кровати Тэхёна. Он подскочил, но сел обратно, потому что закружилась голова. В палату зашли Юнги и Чимин, который сразу же подбежал к Гуку и крепко обнял его.
Чг: что сказали врачи?
Его голос был охрипшим. Он с надеждой в глазах посмотрел на Чимина и Юнги, а те улыбнулись.
Чм: всё хорошо! Он жив! Никто не знает, когда он проснётся, но тебя сюда решили тоже положить. Я рассказал немного о твоём волнении, и они разрешили, чтобы ты тут был до того, как очнётся Тэхён.
Чг: правда? Спасибо большое!
Чонгук крепко обнял Чимина, а потом и Юнги, хотя тот говорил, что его обнимать не надо. Через 5 минут в палату зашёл доктор и подошёл к Чонгуку.
Д: как вы себя чувствуете?
Чг: когда я попытался встать, то закружилась голова и я сел обратно.
Д: это нормально после стресса. Я буду приходить к вам утром в 8:30 и вечером в 18:30. Всё остальное время будет приходить медсестра. Если пациент очнулся или стало плохо, то есть специальные кнопочки, понятно?
Чг: да! Спасибо большое!
Д: до встречи!
Чонгук кивнул и посмотрел на Тэхёна. Он не двигается.
Чм: Гуки, мы пойдём домой, а то уже поздно.
Чг: хорошо, пока!
Чм: береги себя! Я буду тебе звонить! Пока!
Чимин и Юнги вышли из палаты, а Чонгук опустил голову и заплакал. Он винит себя за всё. Тэхён разогнался из-за него.
Прошло три дня. Тэхён всё ещё не проснулся. Чонгук разговаривает с ним, просит прощение и просто плачет. Он не знает, что делать. Так хочется почувствовать тепло Тэхёна у себя на талии. Время 7:50. Чонгук спит. В последнее время ему ничего не снится. Ну, он ничего не видит. В палату зашёл врач и подошёл к Тэхёну. Вдруг рука Тэхёна зашевелилась и он открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//
FanfictionСложно ли завоевать сердце Гука и вообще подружиться с ним?