🔥9🔥

1.6K 65 0
                                    

На следующий день. Парни проснулись, сделали все дела и пошли в университет. После уроков Тэхён сказал Гуку, что ему нужно кое-куда сходить, поэтому Чон должен пойти домой один. Тэ затянул его в нежный и долгий поцелуй, а после Гук пошёл домой.
~~~~~
Прошло 3 часа. Тэхён так и не пришёл домой. Чонгук набрал его номер и позвонил.
-Алло, малыш?
Чг: Хён, ты скоро?
-Малыш, я скоро буду.
Кроме голоса Тэхёна были слышны женские стоны. Чонгук ничего не сказав, скинул трубку и опустил голову.
~~~~~
Тэхён ехал домой, проклиная себя. Гук это услышал. Не ушёл ли он из дома?
Т: какой же я идиот!
Он наконец-то доехал до дома и быстро поднялся на нужный этаж. Когда он зашёл домой, то закрыл дверь и снял обувь. К нему подбежал Микки и показал головой на Гука. Тэхён погладил щенка и посмотрел на своего малыша, который сидел на стуле, полностью укутавшись в белое одеяло. Это напоминало гусеницу. Ноги он поднял на стул и прижал их к себе. Были видны только носочки с облачками и голова. Тэхён тихо подошёл к нему и сел перед ним на колени.
Т: это тебе, малыш.
Он протянул ему букет из мишек, а тот отвёл взгляд от них. Его глаза были красными и сейчас наполнялись слезами. Тэхён положил букет на стол и посмотрел ему в глаза.
Чг: где ты был?
Из глаз потекли слёзы ручьями.
Чг: Хён, где? П... почему были слышны стоны женщины?
Тэхён молчит. Он хочет, чтобы Гук выговорился, но тот замолчал и посмотрел ему в глаза.
Т: малыш, то, что ты слышал не то о чём ты подумал! Мы с Юнги ходили в магазин для взрослых и там была эта тупая музыка! Я всю дорогу проклинал себя за это! Прости, Гуки! Ты же знаешь, что я НИКОГДА тебе не изменю! Ты-моё солнышко и только моё!
Чг: т-ты возбудился от этих звуков?
Т: НЕТ!
Чонгук посмотрел на ширинку Тэхёна, а тот специально для него раздвинул ноги и повернулся боком.
Т: прости!
Чон высунул ручки из одеяла и потянул их к Тэхёну, а тот улыбнулся и крепко обнял его, прижимая к себе.
Т: ты же мой комочек счастья! Я купил банановое молоко, будешь?
Чг: да, да, да и ещё раз ДА!
Гук мило улыбнулся, а Тэхён достал многочисленное количество баночек и одну дал Гуку, открывая и улыбаясь, потому что Чонгук так мило начал пить.
Т: я переоденусь и приду, хорошо?
Чг: угу...
Тэхён поцеловал его в лоб, взял красный пакет и пошёл в комнату. Через 3 минуты он пришёл и опять сел перед Гуком на корточки.
Чг: а что вы делали в магазине для взрослых?
Гук опустил ножки и поставил на колени Тэхёна, а тот улыбнулся.
Т: кое-что прикупили, но это ты увидишь потом.
Тэхён осмотрел ножки Гука и нахмурил брови.
Т: а откуда этот синяк и две царапины?
Гук наклонился и посмотрел.
Чг: а! Это я ударился об дверь...
Т: как так, малыш?
Чг: ну... вот так вот. Просто захотел кушать, споткнулся об одеяло и ударился об дверь...
Он немного улыбнулся, а Тэхён нежно поцеловал синяк и царапины.
Т: в следующий раз будь аккуратнее, малыш!
Чг: хорошо, Хён!
Т: так! А теперь нужно идти спать!
Тэхён встал, взял на руки Чонгука и понёс его в спальню.
Т: спокойной ночи, зайка!
Чг: спокойной ночи, Хён!
Тэхён крепко прижал к себе Гука, а тот уткнулся носом ему в шею.

Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя