🔥8🔥

1.9K 74 2
                                    

Т: малыш, моя машина в ремонте, на чём поедем?
Парни уже вышли из больницы, держась за руку.
Чг: хочу на автобусе!
Т: хорошо, пошли на остановку.
Остановка была рядом с больницей, поэтому они сели и стали ждать автобус. Вдруг раздаётся писк под скамейкой. Чонгук убрал свою руку от руки Тэхёна, а тот нахмурил брови.
Чг: Хён...
Чонгук надул губки и достал из-под скамейки коробку, в которой лежал меленький белый щеночек. Он весь дрожал. Тэхён улыбнулся с этой милой картины. Чонгук поставил коробку и потянул ручки к маленькому щенку. Ему наверное где-то годик.
Чг: Хён, можно взять его к нам?
Он мило надул губки, а Тэхён кивнул и показал на свои губы. Чонгук быстро поцеловал его в губы и взял щенка на руки, пряча в свою куртку и целуя его в ушко. Тэхён взял коробку и они зашли в автобус, который только что подъехал. Гук сел к окну и посмотрел на щенка, а тот уже не дрожал и спал.
Т: милый, зайдём ещё в магазин за продуктами.
Чг: хорошо!
Тэхён взял его руку и сплёл пальцы со своими. Гук положил голову ему на плечо и закрыл глазки, но спать не собирался. Через 5 минут они вышли из автобуса и пошли в магазин. Купили они достаточно много. И для щенка тоже купили много корма, туалет и лежанку.
~~~~~
Т: Гуки, ты пока приготовь всё для щенка, а я разложу продукты.
Чг: хорошо, Хён!
Тэхён легонько шлёпнул того по попе, а Гук вздрогнул и побежал в спальню. Через 15 минут. Чонгук уже всё сделал для щенка и сел с ним на кроватку, а Тэхён уже разложил все продукты, приготовил покушать и сейчас он пришёл в комнату. Гук сидел спиной к двери, поэтому не увидел Тэхёна, который сел на кровать, крепко обнимая Гука за талию и прижимая к себе, а тот улыбнулся и положил щенка себе на руки. Тэ уткнулся носом ему в шею и закрыл глаза.
Т: пойдём кушать, милый.
Чон удивился и посмотрел на Тэхёна, а тот открыл глаза и поцеловал его в губки.
Чг: ты приготовил покушать?
Т: да! Давай ручку.
Тэхён встал и протянул руку, а Гук улыбнулся и встал на кровать в полный рост, протягивая обе руки. Тэхён сразу же подхватил его и понёс на кухню.
Т: садись, а я сейчас положу тебе.
Тэхён посадил его на стул и поставил еду на стол, а тот мило улыбнулся и подождал Тэхёна, пока он сядет и они вместе начали кушать.
Чг: ммм... вкусно, Хён!
Гук широко улыбнулся и посмотрел на щенка, который пришёл к миске и начал кушать.
Т: ты сейчас больше времени будешь уделать щенку, я правильно понял?
Тэхён доел, встал и положил тарелку в раковину, поворачиваясь и смотря на обиженного Чонгука.
Чг: а что такого? Ему тоже нужно внимание!
Т: хорошо, понятно!
Тэхён пошёл в гостиную, сел на диван и включил телик. Чонгук же помыл посуду и сел рядом с миской щенка, дожидаясь пока он доест. Тэхён посмотрел на него.
Т: не сиди на холодном полу!
Чг: хочу и сижу!
Щенок доел и посмотрел на Гука, а тот улыбнулся и погладил его.
Чг: ты хочешь в туалетик? Я назову тебя Микки, как тебе?
Щенок подбежал к Чонгуку и улёгся на его коленках.
Чг: ты устал? Хочешь спать? Давай поиграем?
Чонгук встал, взял щенка на руки и понёс в спальню. Он положил его на кровать и лёг рядом. Щенок лёг на руку Чонгука, а тот лёг на бок, спиной к двери.
Чг: давай поспим?
Гук закрыл глазки и шмыгнул носом. Через минуту в комнату заходит Тэхён и ложится сзади Чонгука, крепко обнимая за талию, а тот начал вырываться.
Чг: отпусти, Хён!
Т: нет! Прости меня, малыш, но я начинаю ревновать тебя к Микки! Ты так ласково и нежно с ним разговариваешь, что без ревности тут никак.
Тэхён прижался к нему ещё сильнее, а тот расслабился и надул губки, поворачиваясь к Тэхёну лицом.
Чг: Хён, ты же знаешь, что я тебя люблю очень сильно! Но сейчас и в будущем Микки нужна будет забота моя и твоя тоже! Я ведь тоже уделяю тебе время!
Т: прости, кролик! Больше не буду тебя ревновать к Микки, обещаю!
Тэхён улыбнулся и поцеловал его в губы, залезая руками под его футболку, а тот издал тихий стон в губы Тэ и сжал его руку в своей. Гук отстранился.
Чг: Хён... у тебя руки холодные...
Тэхён улыбнулся и навис над ним.
Т: согреешь?
Чг: согрею!
Чонгук положил руки ему на шею и поцеловал в губы, а тот приподнял его футболку и залез рукой в его штаны. Чон посмотрел на щенка.
Чг: Хён, пожалуйста, положи его в гостиную.
Тэхён злобно прошипел, отстранился от Чонгука и понёс щенка на лежанке в гостиную. Чон же быстро снял штаны и сел на кровать, пряча ноги под свою попу. Тэ быстро положил щенка на диван, побежал в комнату и закрыл дверь на замок. Он посмотрел на красного Гука, который увидел Тэхёна и прикусил губу. Но Тэ долго медлил, смотря на дрожащего Гука. То ли от холода, хотя на нём футболка, то ли от возбуждения. Тэхён бы сразу же набросился на него, но хочет посмотреть, что же сделает его малыш. Чонгук не выдержал и сел на попу, смотря просящим взглядом на Тэхёна.
Чг: папочка~, п... пожалуйста, войди в меня.
Его дыхание уже учащалось и он готов был застонать на весь город. Тэхён не медля снял с себя штаны и начал подходить к Гуку с каким-то приказательным взглядом, а тот лёг на спину и поставил ноги в разные стороны. Тэхён забрался на кровать и пристроился между ножек Чонгука, наклоняясь и целуя его в лоб и красный носик.
Т: хороший мальчик!
Тэхён снял с себя футболку, боксёры и с Гука тоже боксёры. Тэхён взял из тумбочки смазку с запахом вишни, которую купил сегодня, чтобы Гук не заметил. Чон же посмотрел на этот тюбик и на Тэхёна, а тот улыбнулся и нежно сказал:
Т: не бойся, малыш! Это всего лишь смазка.
Он выдавил на свой на член, убрал тюбик и подставил головку к пульсирующей дырочке Гука, входя полностью и аккуратно. Звонок на телефон. Чонгук смотрит на тумбочку и тянет руку, но Тэхён останавливает его руку и толкается, сразу же попадая по комочку нервов.
Т: почему не выключил звук на телефоне?
Тэхён наклонился к нему и укусил за мочку уха, а тот проскулил и вздрогнул.
Чг: мне должен позвонить...
Т: кто?
Тэхён немного разозлился и нахмурил брови, смотря на Чонгука, а тот опустил взгляд.
Чг: Чимин...
Телефон не прекращал звонить. Тэхён взял телефон и дал Гуку, а тот ответил.
Чг: алло? Ч-Чимин, я...
Чонгук не может говорить из-за полнейшего удовольствия. Тэхён же начал вдалбывать его в кровать со всей силы, а тот сдерживался, чтобы не застонать в трубку. На другом конце послышалось:
-Чонгук, что с тобой? Тебе плохо?
Тэхён наклонился к Гуку и прошептал ему на ухо:
Т: скинь трубку, малыш.
-Чонгук~и, ты меня слышишь? Ответь!
Чг: Чимин~и, ах... я перезвоню.
Чонгук дрожащими руками скинул трубку и закинул голову назад. Когда оба были на пределе, то остановились и кончили. Тэхён в Гука, а тот на себя.
Т: малыш.
Тэ вышел и хотел обнять Гука, но тот лёг подальше от него, прячась в одеяло и тихо всхлипывая. Тэхён быстро лёг сзади и обнял его за талию.
Т: солнышко, ты чего?
Чг: больно...
Т: прости, пожалуйста!
Чг: ты разозлился на меня?
Т: нет! Разве я могу злиться на тебя?
Тэхён повернул его к себе.
Т: выгляни, милый.
Гук послушно выглянул и опустил взгляд, а Тэхён крепко прижал его к себе.
Т: просто мне не нравится то, что ты ответил на звонок во время секса. Вот это меня взбесило.
Чг: прости. Больше такого не будет!
Т: люблю тебя!
Чг: и я тебя, Хён!
Они закрыли глазки и заснули.

Моя цель-Чон Чонгук // ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя