Обозначения
Если это → ( ) значит говорю я - Автор.
Если это→ " " значит какой-то человек(скелет) выделяет это слово.
Если это → - значит это чей-то разговор.
Если это → { } значит мысли
Э - Эррор
И - ИнкPOV. Автор.
Эррор был в своей анти-пустоте и думал чем заняться. Он лежал на своём удобном гамаке, из его же нитей. Задумавшись, он даже не заметил, что к нему подошла Ошибка. Та, запрыгнула к Эррору на грудь и стала тереться об его руку. Эррор наконец-то выйдя из своих раздумий заметил Ошибку, и в знак извинения, что сразу не заметил её, погладил. Та лишь стала довольно мурлыкать.
- Как думаешь, Ошибка, мне идти и разрушить АУ или отдохнуть где-нибудь?
Спросил Егор у кошки.
Ошибка лишь легла рядом с ним и всё также довольно мурлыкала.- Я думаю, этот радужный мудак, ждёт, что я скоро пойду рушить АУ. Хах. Ну, а я пойду и просто отдохну на пляже. Пока этот, Инк, будет ждать меня в анти-пустоте.
Сказал глючный сам себе. Посмотрев на кошку, он понял что она уже заснула. Он лишь погладил её на последок и слез с гамака. Ошибка проснулась и просто наблюдала за глюком. Тот создал портал на пляж и вошёл в него. Кошка тоже забежала туда и портал закрылся.
Как только Егор вышел из портала, он в кого-то врезался.[В это время у Инка]
Чернильный сидел в своей анти-пустоте и рисовал пляж. Ещё немного штрихов и он уже дорисовал его.
- Хмммм... А может мне сходить на пляж?
Сказал художник в пустоту.
Так хранитель АВ просидел в раздумьях минуту.- Ну, если Эррор начнёт разрушать АУ, я сразу телепортнусь. Решено, я иду на пляж!
Положив рисунок на "землю", Инк сделал портал и тп (телепортнулся) на пляж, но сразу же в кого-то врезался.
- Аучь!
Сказали в один голос художник и разрушитель. Оба упали на песок, но Оши чуть не задел Ошибку. Кошка просто наблюдали за всем этим.
(И) - П-простите!
Инк из-за страха зажмурил глаза, но преодолев страх, открыл их. Увидев нежданного "друга", он очень удивился. Усмехнувшись, чернильный сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось, с отдыха на пляже.
Fanfiction«Всё началось, с отдыха на пляже.» Два главных героя отправляются на пляж. При встрече, один из них сразу высказал свою неприязнь к другому. Вскоре они "подружились", один из героев, не считал второго другом. У него появился хороший план, как избави...