POV. Ink.
На следующий день я проснулся рано.
Инк- Как всегда... Стоп. А где мой мишка?! Опять Ошибка забрала?! Интересно зачем она его забирает... Уверен, Эррор его уже точно не вернёт...
Я встал, заправил кровать, сделал утренние процедуры. Сделал подгоревший амлет и кофе. Доев и допив кофе, я вымыл всё и пошёл в пустоту к глючный.
Появившись в пустоте, я сразу же заметил его.Инк- {Хех. Он опять спит. А где же ошибка? Ах вот она. Ииии, у неё мой мишка... Стоп, а это я? Ну то есть кукла меня. А зачем Эррору две куклы меня? Хммм... Странно.}
Инк- *шёпотом* Ошибка, кис-кис-кис.Но ошибка только отвернулась от меня. Я начал подходить к ней, но она убежала к разрушителю и легла к нему в гамак.
Инк- Блин...
Я решил и сейчас к ней подойти. Я подходил тихо и не спеша. Вот я дошёл до неё нагнулся за кошкой, но в этот момент проснулся Ру-ру.
Инк- {Блиииин...} Хах.. Доброе утро Эррор...
Эррор- КаКоГо ХрЕнА тЫ тУт?! И чТо Ты ДеЛаЕшЬ?! (Тип глючит)
Инк- Ну, хах, Ошибку ловлю...
Эррор- ЗаЧеМ оНа ТеБе?
Инк- Она опять моего мишку забрала...
Эррор- Да?Эррор посмотрел на неё и перестал сильно глючить.
Эррор- О, вот и потеряная кукла. Ну и зачем она тебе?
Инк- Кхем... Эррор это кошка - она тебе не ответит...
Эррор- Замолчи Инк.
Инк- Ок...Я и глючный просто смотрели на Ошибку. Она просто смотрела на нас, как на дебилов. Она отдала мне игрушку, а ошибкину куклу и сразу куда-то ушла. Я посмотрел на Эррора, а он на меня. Но потом вернулась кошка, она принесла куклу Ру-ру и дала её мне...
Инк- Ты меня случайно не перепутала с Эррором?...
Эррор- Да!Я уже начал отдавать глючному его куклу, но Ошибка забрала её и убежала в портал.
Эррор- Ну и что это было?! Ты на меня психуешь что-ли?! Если да, то из-за чего?!
Я просто стоял рядом. Тут я решил, что мне лучше поскорей уйти. Я сделал портал и ушёл к Блу. Я быстро его нашёл. Он был с Папсом и Дримом на улице. Они веселились и развлекались.
Я уже подумал, что им хорошо и без меня, и собирался уходить, но голубика меня заметил, подбежал и обнял, в тот момент, когда я уже развернулся.Блу- Привет! Ты уже уходишь?...
Инк- Привет. Нет-нет. Я просто услышал, что-то сзади и поэтому развернулся.
Блу- Ураааа! Пойдём к нам?!)
Инк- Ну пойдём)Мы подошли к морковки и к мечтателю.
Дрим- Привет Инк!)
Папс- Оооо, прив Инк)
Инк- Привет ребята)
Папс- Как жизнь?)
Инк- Замечательно, а у тебя?)
Папс- Так же как и всегда)
Инк- Рад за тебя. Дрим, а у тебя как?)
Дрим- Отлично!)
Блу- Хей, а я?!(
Инк- Хах. Как у тебя, Блу?)
Блу- Восхитительно!
Инк- Хех. Чем занимаетесь?
Блу- В прятки играем. Будешь с нами?)
Инк- Д-Тут я почувствовал, что кто-то разрушает АУ. Уверен, это ошибкин.
Блу- Ну что? Да или нет?...
Инк- Извини Блу, но кто-то разрушает АУ. Мне нужно идти.
Блу- Я понимаю.
Дрим- Нужна помощь?
Инк- Нет. Я уверен это Эррор, а с ним, я справлюсь один.Я не много отошёл и сделал портал.
Инк- До встречи.
Все- Удачи!)
Инк- Хех, спасибо)Я зашёл в портал и сразу увидел разрушителя. Я немного подошёл к нему. Глючный похоже заметил меня.
Эррор- Оо, Инк, давно не виделись)
Инк- Да...
Эррор- Чё такой грустный?)
Инк- Не важно.Я взял свою кисть и приготовился.
Инк-Что ж, начнём драться?..
Эррор- Это как? И даже не будешь меня отговаривать? Не будешь просить стать друзьями?
Инк- А это что-то поменяет?
Эррор- Странный ты сегодня.
Инк- Ну так начнём?!
Эррор- Ты драться хочешь?!
Инк- Да!
Эррор- Ну ЛаДнО!Тут Эррор пустил свои нити и...
❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀
-А на этом, глава кончается)
-Вы наверное сразу спросите когда следующая глава?
-Ну... Я сама не знаю... Возможно скора. А может и нет. Как выйдет.
-Если долго не будет главы значит я забыла... Да моя память бесценна... Так что за ранее извиняюсь.
-Извиняюсь, если есть где-то ошибки. Я без грамотное существо, поэтому могу сделать ошибки даже в самом тупом месте.
-Ну а на это всё.
-Всем пока. ( ˘͈ ᵕ ˘͈♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось, с отдыха на пляже.
Фанфик«Всё началось, с отдыха на пляже.» Два главных героя отправляются на пляж. При встрече, один из них сразу высказал свою неприязнь к другому. Вскоре они "подружились", один из героев, не считал второго другом. У него появился хороший план, как избави...