6 глава

762 48 3
                                    

Pov. Error.

Проснулся я от шума. Лениво открыв глаза и посмотрев на его источник, я увидел на полу кружку, а рядом Ошибку.

Эррор- Неужели опять? Мгх..

Ошибка взглядом просила прощение.

Эррор- Ну всё. Будь тиши, я ведь сплю.

Сказал я и отвернулся на другой бок, но спать уже не хотелось. Я сел на гомак.

Эррор- Ну вот, теперь спать не хочется. Что ж, настроение нет, но выполнять свою работу нужно.

[Через час]

Я зашёл в свою анти-пустату.

Эррор- Аргх! Как же этот художник бесит! Всё время лезет и не даёт выполнить МОЮ работу! Убью когда-нибудь!

Тут ко мне подошла моя кошка и принесла в зубах рисунок, который Инк вчера забыл.

Эррор- Точно, совсем забыл об этом. А это не будет странно, если я в следующий раз соглашусь стать "другом"? Или, если щас к нему приду и предложу перемирие? Вот насчёт перемирия более убедительней, чем первое.

Ошибка кивнула в знак согласия.

Эррор- А почему я решил устроить перемирие? Хочу отдохнуть от всего этого? Или может надоело всё? Или, ударился об что-то и решил сделать перемирие? Наверное лучше первое.

Ошибка лишь подошла ко мне и начала тереться об мои ноги.

Эррор- Ну всё, я пошёл.

И тут я заметил мишку своего "будущего друга". Подошёл, взял его и посмотрел на кошку. Та сделала вид, что не понимает, откуда он тут.

Эррор- Давай договоримся, что ты его больше не будешь брать?

Кошка кивнула.

Эррор- Хорошо, если увижу его тут ещё раз, то разорву)

После не посмотрев на реакцию питомца, тп в анти-пустату Инка.
На том месте где он обычно сидит, его не было. Я телепортнусь к его дому, постучался и стал жать когда мне откроют, или хотя бы что-то скажут. Я немного подождал и никто не открыл.

Эррор- {Может его нет дома? Или может просто не услышал?}

Я решил ещё раз постучаться, только на этот раз громче. И на этот раз я услышал шаги и голос.

Инки- Секунду! Уже открываю!

И тут дверь наконец-то открылась. Передомной стоял чернильный с испачканной, в красках, одежде. Он посмотрел на меня вопросительно, и на его глазах появились вопросительный(?) и восклицательный(!) знак.

Всё началось, с отдыха на пляже.Место, где живут истории. Откройте их для себя