Pov. Ink.
Вот и настал последний день, в этой чудесной гостинице.
Это утро сильно отличалось от остальных. Я встал поздно. Посмотрев на время, я немного офигел, ведь было уже пол первого. Встав с кровати, я сходил в душ, переоделся и вышел из комнаты. Обойдя весь номер, я не нашёл гьючного. Даже в комнате его не было.Инк- {Неужели пошёл гулять?}
Подумал я и пошёл есть. После того как я покушал, я пошёл на улицу. На пляже было очень много народу. Протиснувшись через толпу, я пошёл в доль пляжа, в надежде найти ошибкина. Но обойдя весь пляж, я его не нашёл.
Инк- {Где он может быть? Я ведь хотел позвать его погулять.}
После я походил по всем местам, где мы гуляли, но я его не нашёл. Я немного расстроился и пошёл назад. Зайдя в номер, я услышал как в комнате разрушитель, что-то упало. Я подошёл к двери и постучался.
Инк- Эррор?
И тут же, снова что-то упало, а Оши выругался. Он подошёл к двери и открыл её.
Эррор- Что-то хотел?
Инк- Я просто хотел спросить, где ты был и что это был за шум?Сказал я и попытался заглянуть внутрь, но глючный встал так, что я ничего не видел.
Эррор- Я гулял, а насчёт шума, это.. Ошибка вазу уронила.
Инк- Да? А почему ты тогда, не даёшь мне в комнату заглянуть?
Эррор- Не хочу, что бы ты видел бардак, который у меня творится в комнате.
Инк- Ты серьёзно? Тебе всегда было всё равно на это.
Эррор- И? Может я поменялся.
??- Эррооооор!.. Ик..
Инк- Эмм.. А это кто? Ошибка?
Эррор- Нет..Разрушитель отошёл от проёма и я увидел пьяного пыльного, на кровати ошибкина, который уже спал.
Инк- Эммм..
Эррор- Он сам сюда тп! Мы были в баре, я даже не успел нормально напиться, а он уже всё..
Инк- М-да.. весело.. А я хотел позвать тебя погулять, но как вижу, ты занят, так что, не буду мешать.В шутку сказал я.
Эррор- Ты думаешь, я с ним тут останусь?
Инк- Да?
Эррор- Не за что!
Даст- А я ему говорил, что он не прав! А он!.. Ик..Во сне говорил Даст.
Инк- Пх, тебе не будет скучно.
Эррор- Что ты там говоришь? Зовёшь гулять? Ну я не против. Пойдём.После он направился к выходу, а я усмехнулся и пошёл за ним.
После мы целый день с ним гуляли. Придя под вечер в номер, мы громко и весело разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось, с отдыха на пляже.
Фанфик«Всё началось, с отдыха на пляже.» Два главных героя отправляются на пляж. При встрече, один из них сразу высказал свою неприязнь к другому. Вскоре они "подружились", один из героев, не считал второго другом. У него появился хороший план, как избави...