Pov. Ink.
Мы весь день ходили по разным АУ, в которые Найтмер мог забросить Эррора, но никого так и не нашли.
Время уже было поздние, так же было видно, что друзья устали. Они были готовы упасть прям на месте. Я тяжело вздохнул и повернулся к ним.Инк- Ребят, вам нужно отдохнуть. Я вас не держу, идите.
Дрим- А как же ты? И Эррор?..
Инк- Не волнуйтесь, я тоже пойду отдохну.. А Эррор.. Я уверен, он продержится..
Блу- Инк, ты уверен?..
Инк- Да. Ребят, идите отдыхайте. Вам нужно)..
Дрим- Хорошо. Завтра продолжим поиски. И Инк.. Пообещай, что сейчас отправишься отдыхать, а не продолжить поиски.
Инк- Я.. Обещаю).. {Прости, Дрим, но я должен его найти.. А вам нужно отдохнуть..}
Дрим- Хорошо. До завтра!
Блу и Инк- До завтра!После перед моим "носом" закрылся портал, а я достав Бруми продолжил поиск глючного.
Почти за всю ночь я прошарил многие АВ, но никакой зацепки. Посмотрев на время, я поняла что нужно вернуться домой, ведь скоро придут друзья. Телепортнувшись в дом, я без сил упал на диван. Развалившись на нём, я не заметил как задремал. Это приятное чувство: мягкая "кровать", тёплое одеяло, удобное подушка и полный покой. Но внезапно послышался настойчивый стук в дверь, на что я лишь поморщился и отвернувшись, продолжил спать. Но кто-то настойчиво продолжил стучать, поэтому мне пришлось встать.
Кое-как открыв глаза, я встал с дивана и направился к двери. Открыв её, перед собой я увидел друзей. Зевнув, я улыбнулся и поприветствовал их.Дрим- Инк, честно говоря, выглядишь не очень.. Неужели долго не спал?!
Инк- Прости, не мог уснуть. {Тц, знаю врать не хорошо, но как иначе? Сказать правду, что б он стал отчитывать меня похлеще? Ну не.}
Дрим- Ох, ладно, иди в душ, я приготовлю завтрак, а Блу пока что всё подготовит.
Блу- Великолепный санс, обещает что всё будет в лучшем виде!
Дрим- Хех, мы тебе верим. Так, Инк, иди уже.
Инк- Хорошо. Спасибо)
Дрим- Да не за что)
Блу- Дрим прав)
Инк- Хех.
Дрим- Ииинк.
Инк- Да иду я уже, иду.[После душа и завтрака]
Инк- Спасибо Дрим.
Сказал я, закончив с посудой, которую я благополучно помыл и поставил на место. Дрим лишь кивнул. После я присел за стол, где друзья попивали чай и посмотрел на них. Мечтатель убрал в сторону кружку и вздохнув, сказал.
Дрим- Где будем искать разрушителя?
Блу- Может в Horrortale?
Инк- Проверяли.
Блу- Dusttale?
Инк- Проверяли.
Блу- Хмм, UnderLust?..
Инк- Ох, тоже..
Дрим- Стоп, мы не проверяли эту АУ, так как сомневались и немного боялись встретиться с жителями этой АВ.
Инк- Ой.. Мы проверяли, вы просто не помните)..
Дрим- Иииинк, не ври, я всё помню. Ты что, всё таки без нас АУ проверял?!
Инк- Ну.. не много..
Дрим- А если конкретно?
Инк- Штук десять.. а может пятнадцать.. двадцать.. или чуть больше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось, с отдыха на пляже.
Fanfiction«Всё началось, с отдыха на пляже.» Два главных героя отправляются на пляж. При встрече, один из них сразу высказал свою неприязнь к другому. Вскоре они "подружились", один из героев, не считал второго другом. У него появился хороший план, как избави...