Pov. Error.
Сегодня я проснулся поздновато, ведь время уже было почти обед. Встав с гамака и потянувшись, я решил по обедать, ну и за одно позавтракать.
После трапезы, я вспомнил про своего питомца.Эррор- Ошибка?
Осмотревшись вокруг, я никого не заметил.
Эррор- Оооошииииибкаааа?!?!
Я почувствовал, что кто-то трётся об мои ноги. Посмотрев вниз, я увидел того, кого искал. Присев на корточки, я погладел свою кошку.
Эррор- Извини, что забыл про тебя.
Ошибка одобрительно кивнула и стала мурлыкать. Я посмотрел на время и решил, что чернильный уже ждёт меня.
Эррор- Ох, ладно. Я пошёл к "другу", а ты, за главную.
После я тп к дому защитника. Постучавшись, я стал ждать, но к моему сожалению, мне никто не открыл. Я решил снова по стучаться, но опять ничего. После я решил попробовать открыть дверь. Я даже не надеялся, что у меня получится, но дверь была открыта. Заглянув внутрь и осмотревшись, я подал голос.
Эррор- Инк?
Тишина.
Эррор- Инк?!
Я думал что он дома, просто не слышит, поэтому пошёл в дом. Обойдя всё помещение, я никого не нашёл. После, возле кухни я услышал открывающий и закрывающий портал. Подойдя к кухни, я заметил чернильного, который что-то искал в шкафчики и стоял ко мне спиной.
Эррор- Инк?
Инк- АААААА?!Художник повернулся ко мне лицом. Он был немного испуган.
Инк- Эррор! Почему так пугаешь?! И вообще, как ты тут оказался? И что тут делаешь?
Эррор- Ну, я не хотел тебя пугать. Мы вчера договорились, что сегодня пойдём снова гулять, забыл?
Инк- Нет конечно. Я просто немного.. Нуу.. забыл..
Эррор- Ну как обычно. Ну что, куда пойдём?
Инк- Может сегодня посидим дома и посмотрим какой-нибудь фильм?
Эррор- Я не против.
Инк- Отлично! Пойдём в зал.
Эррор- Ага.
Инк- Подожди!Чернильный залез в шкафчик и достал от туда попкорн.
Инк- Теперь пойдём.
После мы с радужным отправились в зал. Я присел на удобный диванчик, а художник взял пульт и присел чуть подальше от меня. После он поставил попкорн по середине и стал листать каналы. В друг я заметил ужастик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось, с отдыха на пляже.
Fanfiction«Всё началось, с отдыха на пляже.» Два главных героя отправляются на пляж. При встрече, один из них сразу высказал свою неприязнь к другому. Вскоре они "подружились", один из героев, не считал второго другом. У него появился хороший план, как избави...