5 глава

798 42 3
                                    

Pov. Error.

Не знаю сколько я был в отключки.
Открыв глаза у меня сразу же разболелась моя черепушка. Видно сильно мне по ней ударили.
Осмотревшись, я понял что не в своей анти-пустоте, а в чей-то темнице.

Эррор-{Дайтека подумать. У кого есть БОЛЬШОЙ замок, а в нём БОЛЬШАЯ темница?! НаЙтМеР!! Твою мать! Что ему от меня нужно?!}

Только я упоминул его, как открылась дверь и мне в глаза бросился яркий свет. Прошипев от этого, я услышал смешок.

Эррор-{Придурок! Он ещё смеётся!}

Посмотрев на пришедшего, я даже не удивился. Это был Найтмер. Кто бы сомневался?!

Эррор- Найтмер! Что тебе от меня нужно?! Снова..
Найтмер- Я слышал недавно ты и ИНК, были на пляже, и вполне хорошо провели там время. - сказал он спокойно и без эмоционально- Я не понял! Вы чё, сдружились что-ли?! Что это было?! Может ты перегрелся на солнце?! Так давай я тебя остужу!

Это он уже сказал громко и со злостью. А потом вылил на меня ведро очень холодной воды.

Эррор- Блин! Охренел?!
Найтмер- Я-то нет, а ты?! Мне не нужен ещё один добряк!
Эррор- Да блин! Я не стал добряком! Фу. Аж тошнит от этого слова... Я просто... Это мой план! Я втираюсь Инку в доверие и в нужный момент я сделаю то, что запланировал!{Да я мастер вранья, блин! Хотя, хорошая идея кстати}
Найтмер- Ну и славно. Я уж думал ты реально к ним собираешься.
Эррор- Надеюсь, ты меня прям СЕЙЧАС отпустишь.
Найтмер- Да-да. Можешь идти.

После он ушёл, оставив дверь открытой. Я сразу же вышел из своей "комнаты" и направился к выходу замка. Тут вся магия не работает, кроме Найтмер, поэтому и пришлось сначала выйти из замка. Я сразу нашёл выход, так как был в этом замке уже не в первые раз. Выйдя, я сразу тп к себе в анти-пустоту.
Тут вдалеке я увидел знакомый силуэт.

Эррор- {Что Инк здесь забыл?}

Подойдя поближе, я сразу же упал на пол, так как чернильный...

Pov. Ink.

[В то время, когда Эррора отключили]

Я спокойно сидел в своей анти-пустоте, но мне было не по себе. Не знаю из-за чего, но я не обращал на это внимание и просто рисовал.

Инк- {Странно.. Эррор сегодня ещё нечего не разрушал. Может он что-то задумал? Нет, бред. А если? Может проверить его? Да, так и сделаю!}

Положив рисунок в корман, даже не посмотрев на его, я тп в анти-пустоту глючного. Там никого не было кроме Ошибки. Она лежала с МОИМ мишкой и с куклами меня и Эррора. (Ха! Ошибка в этом фф, главный шиппер! QwQ)
Осмотрев всё вокруг, я так и не заметил Эррора.

Инк- Ну и где он?

Ошибка наконец обратила на меня внимание. Она странно на меня смотрела.

Инк- Что? Что я не то сказал или сделал?

Она просто отвернулась от меня.

Инк- Хах. Я уже с кошками разговариваю...

Ошибка снова посмотрела на меня, как на дебила и куда-то ушла. Я пошёл за ней. Вдруг она знает где он.
Немного пройдя за кошкой, я почувствовал на себе чей-то взгляд. После я понял, что этот кто-то взади меня, и из-за испуга призвал бруми и атаковал его, не сильно, только что б он упал. Посмотрев кто это, я понял что мне не поздоровится.

Эррор- Инк, блин! Что ты здесь забыл?! Это моя анти-пустота!
Инк- Я знаю, просто..
Эррор- Просто что?

Сказал Эррор и одновременно вставал.

Инк- Решил проверить тебя. Ты весь день нечего не уничтожал и меня это насторожила.
Эррор- Оооо. Тоесть когда я уничтожаю АУ, тебе не нравится и когда не уничтожаю тоже? Определись, чернильный.
Инк- Нет, просто я не думаю, что ты можешь просто сидеть сложа руки и ждать чего-то.
Эррор- Именно это я и делал.
Инк- Э.. Ладно, я пойду.

И я быстро ушёл из его анти-пустоты в свою. Зайдя в свой дом лёг на кровать и стал думать.

Инк- {Почему он сразу не атаковал меня? Странно..}

Конец Pov. Ink.

Pov. Error.

После того как он ушёл, я заметил на "полу" какой-то лист. Подняв его я понял, что это ещё одни рисунок защитника. Сначала я хотел сразу же его выкинуть, но сразу же это идея вылетела из головы и я решил осмотреть этот рисунок.
На нём были нарисованы я и радужный. Мы вроде сражались. Только я сзади.

Эррор- Блин. Нечего без очков не вижу.

Я пошёл за очками. Одев их, я стал снова осматривать рисунок.

Эррор- {Стоп! Это не драка! Это прогулка. И я не взади, а просто рядом. Он нарисовал как мы с ним просто гуляем. Значит я смогу осуществить тот план, который я сказал Найту. Значит всё в силе. Но для начала, я попробую получше узнать Инка. Интересно что с этого получится? }

После этого я лёг в гамак и уснул.

❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀

- Вот ваша прода вот. Давольны?
- А на этом, пока что всё.
- До скорой встречи.

Всё началось, с отдыха на пляже.Место, где живут истории. Откройте их для себя