[через неделю]
Pov. Автор.
Вот и наступил, очередной новый и прекрасный день. Многие уже давно не спят, занимаются зарядкой, завтракают, заканчивают с утренними процедурами, или же просто валяются в кроватки.
Один из тех, кто ещё спит, является наш всеми известный, разрушитель АВ. Глючный тихо сопел, лежа в гамаке и мило шмыгал, а рядом стоял защитник, смотрел на Оши и умилялся. Но долго Инку наблюдать за глючным не получилось, ведь тот стал просыпаться. До конца проснувшись, Ошинаконец-то заметил чернильного и удивился. Присев на гамак и немного потерев глаза, разрушитель задал вопрос.Эррор- Инк? И давно ты здесь?
Инк- Да не. Я пришёл только 15 минут назад)
Эррор- Мог бы и разбудить.
Инк- Ты так мило спал. Я не хотел этого делать)Оши немного пожелтел, а художник лишь улыбнулся шире.
Эррор- Ну чего ты там стоишь? Иди сюда.
Глючный распахнул руки, смотря на чернильного. Последний почти сразу же подошёл и обнял того, а последний первого.
Инк- Ты такой тёплый.
Проговорил художник и прижался к разрушителю сильней.
Эррор- Ты хотел сказать горячий?)
Инк- Что?Защитник не сразу понял что глючный имел ввиду, но всё же до него быстро дошло и тот порадужнел.
Инк- Эррор!
Эррор- Пфха-ха, а что, я не прав?)Чернильный тихо прошептал себе под нос «возможно», надеясь что ошибкин не услышал.
Эррор- Что-что?)
Инк- Ничего!
Эррор- Ну чё ты на меня кричишь?..Разрушитель сделал вид что обиделся и отвернул от чернильного голову.
Инк- Прости.. Ты сам виноват. Не надо было меня смущать!
Эррор- Но я же был прав)
Инк- Тц..И тут художник почувствовал, что бед гаи разрушают АУ.
Инк- Мне нужно идти.
Защитник хотел вылезти из объятий, но Оши не отпускал его.
Эррор- Куда?
Инк- Ау защищать, куда ж ещё?
Эррор- Ну мало ли. Вдруг опять к своим "друзьям" пойдёшь. Вечно с ними где-то пропадаешь..
Инк- Ревнуешь?)
Эррор- Неееет.
Инк- Ревнууууууешь)
Эррор- Ну да, ревную!
Инк- Это мило)Художник чмокнул глючного в "щеку" и выбравшись из объятий, создал портал.
Инк- Скоро буду. Не скучай!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось, с отдыха на пляже.
Fanfiction«Всё началось, с отдыха на пляже.» Два главных героя отправляются на пляж. При встрече, один из них сразу высказал свою неприязнь к другому. Вскоре они "подружились", один из героев, не считал второго другом. У него появился хороший план, как избави...