18 глава

471 31 11
                                    

Pov. Автор.

Вот и наступил новый день. Во многих АУ, монстры и люди радовались и уже во всю веселились и отдыхали. А разрушитель только начал пробуждаться. Присев и сонно протерев глаза, а после потянувшись, глючный посмотрел на пал и не заметил художника. После не долгих нескольких минут, Оши вспомнил, что чернильный убежал, поэтому стукнул себя по "лбу" и поплёлся за едой. Разрушителю уже надоел есть один шоколад, поэтому он взял себе пару пачек чипсов, кофе и как обычно, корм для кошек. Вернувшись обратно в анти-пустоту, глючный накормил Ошибку и сам сел кушать, смотря на то место, где лежал радужный.

Эррор- {Такое ощущение, будто чего-то не хватает.. Странно..}

Закончив с едой, разрушитель тихо сидел и смотрел в никуда. Ему казалось, будто тишина давит на его. Глючному становилось не по себе и как-то одиноко. Он не понимал, почему происходит всё это. Для него это было странно.

Эррор- Блин! Что со мне не так?!

Спросил Оши, ожидая что ему кто-то ответит. Но он так и не дождался ответа. Обратив внимание на бумажку, которую он вчера выкинул, разрушитель поднял её нитями и выкинул в какой-то рандомный портал. После он посидел ещё немного в полной тишине, но ему это надоело и он решил что-нибудь разрушить. Немного подумав, глючный решил разрушить Underswap. Поэтому Оши создал портал в эту АУ и принялся разрушать её.

Чернильный тем временем, уже давно проснулся и сидел в зале, будто кого-то ждав. Художник смотрел в отключёный телевизор, о чём-то задумавшись. Но его раздумья прервала не сильная боль, в области души.
Одевшись в "рабочую" одежду, Инк призвал кисть и тп в АУ, которую кто-то разрушал. Прибыв на место, чернильный увидел перед собой разрушителя, который стоял к нему спиной и всё также продолжал разрушать АУ. Посмотрев по сторонам, художник заметил своих друзей, которые бежали к нему. Пока звёздные бежали к защитнику, Ки-ки решил напасть на ошибкина. Ударив глючного кистью по черепу, чернильный приготовился к нападению. Оши тем временем не понимая что происходит, повернулся к защитнику лицом. Вскоре к ним добежали и остальные звёздные.

Эррор- Трое на одного. А вам не кажется, что это не честно?)
Инк- Мы вчера сражались шестеро на троих, и ничего, никто не говорил, что это не честно.)

Разрушитель на это лишь промолчал и решил атаковать их.

[После боя]

Всё началось, с отдыха на пляже.Место, где живут истории. Откройте их для себя