4 глава

864 48 15
                                    

- Да, я ещё не забыла про этот фф.

❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀

POV. Автор.

Глючный не теряя время пустил в художника свои нити. Но Инк ловко от них увернулся, и теперь напал он. Он тп сзади ошибкина и на нёс ему удар по спине. Эррор в свою очередь быстро направил свои нити в чернильного, но снова промах. Разрушитель был предельно внимательным, следил за ним и не переставал нападать. Защитник уворачивался от всех атак, что бесило Ру-ру. Ещё немного помучив Оши, чернильный неожиданно ударил его. Но Эррор на этот раз тоже увернулся и наконец-то попал в радужного. Он попал художнику по левой руке. Художник даже не вскрикнул от боли, что разрушителя удивило ещё больше. Глючный попытался поймать Ки-ки, но чернильный прокружился вокруг Эррора, тем самым, запутал его в собственных нитях. Оши не смог удержать равновесие и упал. Инк подошёл к нему, посмотрев на глючного и поняв что он его измучил, он ушёл. Ошибкин не понимал, что только что произошло и почему он попался в свои же нити.
Он пытался освободится, но не выходило. Через пять минут у него вышло.

POV. Error.

Эррор- {Не пойму что с Инком произошло?! Некогда его таким не видел. Даже странно.}

Выбравшись из своих же нитей я понял, что измотался. Я бросил это АУ и тп к себе анти-пустату. Лёг на свой лежак, осмотрелся и не нашёл Ошибку. Я просто лёг и стал обдумывать сегодняшний день. Что Инка так разозлила, что он так хорошо дрался и не предлагал стать друзьями.
И только сейчас я понял, что радужный, в первые, нормально дрался. Что же ещё от него ожидать?
С такими мыслями, я сам этого не заметив, уснул.

POV. Ink.

После битвы с Эррором я снова тп в свою анти-пустату. Сев на "пол" я рассуждал, что тогда со мной произошло. Я мутно помню, что там делал. Он вроде спрашивал что-то, а я отвечал, а дальше... Не помню... До чего же у меня память короткая... Я решил проверить друзей. Я тп в АУ где они были и прям перед лицом Папса, отчего мы обо на пугались и упали на землю. После того как мы поняли, с кем мы встретились взглядом, мы засмеялись. Голубика и мечтатель заметили нас и подбежали.

Дрим- Ребят с вами всё в порядке?
Инки и Папс- Да)

Мы переглянулись и снова засмеялись.

Блу- Мне кажется они сильно перепугались и теперь смеются.
Дрим- Тоже так думаю... Инк, давай помогу встать.

Сон помог встать мне, а велнколепный Блубери Папсу.

Инк и Папс- Спасибо)
Блу- Может хватить разговаривать в один голос?!
Инк и Папс- это случайно выходит. Опять?! Пхаха хаха)
Блу- Ну вот опять...
Дрим- Ох.. Ну что, кто там разрушал АУ, Инк?
Инк- Эррор.
Дрим- Как вижу ты почти не раненый. Это вообще возможно?...
Инк- Эээ...
Дрим- Почему ты не раненый? Я конечно рад, что всё хорошо, но не могу понять, ты всё время после драк с Эррором, был в ранах.
Инк- Я не помню... Я помню только что, мы с ним о чём-то общались и всё...
Дрим- Вообще нечего не помнишь?
Инк- Не-а...
Дрим- Может ты наконец-то смог его уговорит и вы не дрались?
Инк- Может быть... Не знаю
Дрим- Понятно... Может ты устал?
Инк- Нет, а вы?
Дрим- Я лично немного...
Блу- И я...
Инк- Ну тогда идите отдохните.
Дрим и Блу- Угу. Пока.
Инк- Пока ребят.

После они разошлись кто куда. А я снова в свою анти-пустату. Немного посидев я решил что-нибудь нарисовать. Я взял всё нужное и стал что-то рисовал. Дорисовав скетч, я понял что нарисовал один алимент из нашей с Эррором битвы. Я стоял сзади него, а он нечего не подозревал. Оо, кажется память возвращается.
Закончив рисунок, я решил немного отдохнуть. Я тп в свою комнату и прилёг. Через некоторое время я заснул.

POV. Error.

Я спокойно спал. Ну как спокойно. Мне снился наш с художником бой и всё снова повторялась несколько раз. Зачем? Я не знаю. Но суть в том, что я его не видел, а когда мы бились в реальности, всё было отчетливо видно. Только чернильный стал подходить поближе и я мог его разглядеть, но меня кто-то разбудил. Посмотрев кто это, я понял что это Ошибка. Она вернулась, и когда запрыгнула в гамак, он немного шатнулся и я проснулся.
Встав с гамака я осмотрел всё вокруг. И снова рядом я увидел радужного, и снова я не мог нормально его разглядеть. Снова сон? Или же уже реальность?
Пока я стоял в раздумьях, он напал на меня. Нанеся немало ударов, он дал мне шанс. Не упуская я напал на него и снова промах.

Эррор- Да чтоб тебя!

Он в свою очередь усмехнулся и напал сзади. Я получил не хило по голове. Я быстро повернулся и наконец-то на нёс ему удар. Но кажется зря. Он разозлился и стал с бешеной скоростью наподать на меня. Я успевал от некоторых ударов уворачиваться, но большая часть попадала в меня. Когда я уже упал на "пол" он усмехнулся и ушёл.
Я снова проснулся. Ошибка лежала на лежаке. Я решил снова встать, что б проверить чтоб этот раз его не было. Внимательнее осмотревшись я с облегчением выдохнул. Надо будет всё таки узнать, что за приступ, тогда был у Инка. Ведь он мне не даёт покоя... Теперь даже уснуть нормально не могу.
Тут меня кто-то ударил по голове и я отключился. Да уж на этот раз не сон...

❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀

- Интересно, кто же вырубил Эррора?)
- А это вы узнаете в другой главе.
- На этом всё.
- До встречи)

Всё началось, с отдыха на пляже.Место, где живут истории. Откройте их для себя