9 глава

550 43 4
                                    

Pov. Автор.

Утром художник проснулся рано. Встав, умывшись и переодевшись, он решил проверить Оши. Чернильный направился к комнате друга. Открыв дверь, он обнаружат его на полу, но поднимать на кровать, он его не решился, поэтому пошёл завтракать. После завтрака, защитник пошёл в зал, включил телевизор и стал смотреть первый попавшиеся фильм.

Pov. Error.

Проснулся я довольно рано, открыв глаза, у меня сразу же заболела голова. Подскочив и присев, я схватился за голову и прошипел.

Эррор- Неужели я вчера так много выпил?.. А как я в гостинице оказался? Сам пришёл? Конечно да, с моей гаптофобией, меня б ни кто не тронул.

Сказав это в слух, я осмотрелся. Да, я в своей комнате.
Встав с пола, я вышел из комнаты и почти сразу же, увидел радужного. Он был в зале и смотрел телек. Похоже он услышал, что я иду и повернулся ко мне.

Инк- О, уже проснулся. Голова болит?
Эррор- Ага..
Инк- Я сейчас.

Он встал с кровати и пошёл к себе в комнату, а я сел на диван. Через какое-то время, он вышел из комнаты и пошёл на кухню. После, он подошёл ко мне с стаканом воды и какой-то таблеткой.

Инк- Держи.
Эррор- Отравить меня хочешь?
Инк- Если б хотел, то б давно это сделал. Ну, если не хочешь, тооо.

Чернильный уже собирался уходить.

Эррор- Нет, давай.
Инк- Уверен?
Эррор- Да, давай уже.

Я взял у него стакан и таблетку. После закинул в рот таблетку и запил её, при этом выпив всю воду.

Инк- Ого.
Эррор- Спасибо.
Инк- А? А, ну, не за что. Ты хоть помнишь, вчерашний вечер?
Эррор- Ну, мы пришли в бар, ты отказался пить и я пил один, а дальше не помню.
Инк- Ты напился, после разбил несколько стаканов, обматерил Фреша, потом хотел его схватить нитями, за то что он тебе больше не давала пить, я тебя остановил и ты уснул. После я взял тебя, тп в твою комнату и положил на кровать. Кстати, тебя даже не глючило.
Эррор- Пф, насчёт последнего не верю.
Инк- Но это правда.
Эррор- Ага, конечно. Ладно, я пошёл есть.

Я встал с дивана и пошёл завтракать. После завтрака, я направился в комнату и стал переодеваться в чистую одежду. Когда я снял футболку, в комнату без стука зашёл защитник.

Инк- Эррор я...

Он посмотрел на меня и покрылся густым румянцем, при этом не отрывая взгляд с моих рёбер.

Всё началось, с отдыха на пляже.Место, где живут истории. Откройте их для себя