25 глава

486 32 11
                                    

[Месяц спустя]

Pov. Автор.

Дрим- Ты сейчас серьёзно?!
Блу- Не шутишь?!
Инк- Д-да, серьёзно. Н-нет, не шучу.

Мечтатель и голубика сидели в шоке. Только солнечный хотел что-то сказать, но его перебил разрушитель, который вошёл к ним и обняв художника сзади сказал.

Эррор- Всем привет)

Чернильный немного покрылся румянцем от таких действий любимого. Звёздные тем временем переглянулись и вместе ответили глючному.

Блу и Дрим- Привет.
Эррор- Не мешаю?
Инк- Нет конечно)
Эррор- Вот и славно.

Оши поцеловал защитника в череп, отпустил его, заварил себе кофе и взяв шоколад сказал.

Эррор- Если что, я в комнате)
Инк- Хорошо)

После глючный удалился, оставив звёздных одних. Мечтатель и голубика не понимали, как злой и беспощадной разрушитель АВ, стал таким милым и заботливым скелет.

Дрим- А он.. изменился..
Инк- Угу. И даже в лучшую сторону)
Дрим- А как давно вы вместе?
Блу- Да.
Инк- Ну, больше месяца точно. Наверное..
Дрим- Ого, и что, он к тебе переехал?
Инк- Частично. Ещё не полностью, но всё же.
Дрим- А тебе не кажется, что рано?
Инк- Нет?
Блу- А он больше разрушать не будет?

Чернильный отрицательно помотал головой.

Инк- Он не будет разрушать, а я создавать. Но, если будет какая-нибудь неисправная АУ, которую нельзя будет исправить, то он её будет уничтожать, а я так же продолжу защищать АВ.
Дрим- А-

Позитивный хотел задать вопрос, но его перебил художник.

Инк- Ребят, Найтмер и его команда снова разрушают.

Звёздные лишь кивнули и встав, приготовились отправлять в нужную АУ. Защитник создал портал и пропустил друзей вперёд, а сам ждал когда те зайдут. После того как мечтатель и голубика переместились, чернильный не громко крикнул.

Инк- Ру-ру, я ушёл!
Эррор- Ага. Будь осторожен.

Сказал разрушитель, который уже стоял за художником. Последний повернулся к первому и сказал.

Инк- Хорошо. Я постараюсь.

Радужный чмокнул глючного в "щеку", и перед тем как уйти сказал «не скучай» и скрылся в портале. Разрушитель лишь тяжело вздохнул и сел на кресло. Глючного не покидало чувство, что должно случится что-то плохое. Он просто сидел смотря в стену, о чём-то думая, а художник тем временем со звёздными были на месте, но не могли найти бед гаев. Самая АУ была немного разрушена, но плохих парней не было. Это насторожило звёздочек, но они просто продолжили искать Найтмера и его шайку. Обойдя пол АУ и никого не найдя, старсансы собирались уже уходить, но их схватили.

Всё началось, с отдыха на пляже.Место, где живут истории. Откройте их для себя