Pov. Ink.
Как обычно, я проснулся рано. На часах, было только 6 часов утра. Спать уже не хотелось и я попытался придумать, чем себя занять. Лёжа в кровати, в голову ничего не пришло, поэтому, я решил сменить ракурс. Поднявшись на локти и посмотрев в окно, я увидел очень красивый восход. Почти сразу же, мне пришло вдохновение и мне захотелось рисовать.
Подскочив с кровати, я даже не оделся и просто сел за стул, в одних шортах, и принялся рисовать.
Рисовал я наверное час, может больше, но я б этом не жалею, ведь картина вышла великолепная. Всё в ярких тонах, всё хорошо прорисовано, отлично расписано и прекрасно поднимало настроение.
Я взял картину и поставил неё, на самое видное место.
Я услышал стук в дверь и голос глючного.Эррор- Инк? Спишь?
Я подошёл к двери и открыл её, там стоял разрушитель.
Инк- Уже нет.
Он странно на меня посмотрел и пожелтел. Я не понял в чём проблема. После он перевёл взгляд в сторону и сказал.
Эррор- Хоть бы оделся..
Я посмотрел на себя и вспомнил, что забыл одеться. Я сразу же покрылся румянцем и закрыл дверь.
Инк- {Блиииин! Это снова случилось! Ещё одна неловкая ситуация! Снова стыдно! Меня даже Дрим и Блу, не видели в таком виде!}
Я ещё пол часа сидел и думал над этим. После оделся и вышел из комнаты, пытаясь не пересекаться с Оши. Но по закону подлости, он тоже вышел из своей комнаты. Как только наши взгляды пересеклись, мы оба покрылись румянцем. Далее, мы без всяких слов, пошли завтракать.
После завтрака, мы молча разошлись. Я пошёл на пляж, а он в свою комнату. Я веселился и пытался забыть, все эти неловкие ситуации, и вроде у меня это получилось.Инк- {Эррор снова остался в номере. Почему он не пошёл гулять? До окончания "отпуска", если сегодня не считать, то остался 1 день. Надо будет вытащить его сюда.}
Так же, я думал об много другом.
Конец Pov. Ink.
Pov. Error.
После неловкой ситуации с радужным, я ушёл в комнату и просто весь горел.
Эррор- {Как так случилось?! Почему мне стыдно?! Я ведь многих так видел. Что-то не так, это точно!}
Я ещё пол часа просидел в раздумьях, а после решил пойти завтракать, в надежде, что чернильный уже сходил. Но по закону подлости, он тоже вышел из комнаты. Наши взгляды пересеклись и мы оба покрылись румянцем. Потом, мы молча пошли завтракать.
После завтрака, я ушёл в свою комнату. Сначало я просто по лежал на кровати, но потом мне надоело и я вышёл из комнаты. Я направился в зал, но заметил что комната защитника открыта и просто решил посмотреть что внутри, ведь Инк не любил когда я заходил в его комнату и выгонял меня оттуда.
Зайдя внутрь, я заметил много красок и картин. Подойдя к каждой из них, я нашёл недавнию, на ней ещё не до конца засохла краска. Они все были красивые. Посмотрев на тумбочку возле кровати, я заметил пояс с красками эмоций. Подойдя к ним, я стал осматривать каждый флакончик. Большая часть красок эмоций, были заполнены полностью, а некоторые на половину. Больше всего меня смутило, что розовой краски было только половина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось, с отдыха на пляже.
Фанфик«Всё началось, с отдыха на пляже.» Два главных героя отправляются на пляж. При встрече, один из них сразу высказал свою неприязнь к другому. Вскоре они "подружились", один из героев, не считал второго другом. У него появился хороший план, как избави...