Глава 2

760 15 0
                                    


Прошло 40 минут. Все это время Никадзучи вместе с Муками пытались успокоить шатенку, которая казалось бы не смотря на выпитую таблетку успокоительного, продолжала трястись лишь от одной мысли о том, что она где-то потеряла свою машину. Свою малышку, за которую она готова горы снести! ПОТЕРЯЛА!

-Может таблетки просроченные? Она никак не успокоится. - Как-то взволнованно проговорил Коу, посматривая на шатенку.

-Да не, таблетки то помогли, иначе бы она тут в истерике бы билась и давно бы полетела искать машину у бара. - Четко ответила на вопрос Коу Лия, хотя в следующую секунду побелела от своих слов, так как до Луны дошли слова блондинки, и она пулей подорвалась с дивана, вылетев из комнаты. - Хотя знаешь... они все таки просроченные.

Сказав это девушка так же подорвалась с насиженного места, побежав за подругой, чему последовал и Муками. Юноша не торопился раскрывать свою сущность девушкам, но все же эту женщину надо было остановить, поэтому Коу забежал в другой коридор и телепортировался к выходу из особняка. Уже в считанные секунды на лестнице показалась шатенка, которая могла снести блондина с ног вместе со стеной, если бы не его сила. Парень крепко хваткой обвил талию девушки, не давая той вырваться. Уже вскоре показалась и запыханная Никадзучи. М-да. Бег это не её. Однозначно. Оперевшись руками об колени, девушка подняла указательный палец, еле произнеся "секундочку!" и вернув себе нормальное дыхание, выпрямилась. К большому удивление, на момент отдышки подруги, Луна уже более менее успокоилась, попросив певца отпустить её, на что тот согласился не сразу.

-Лу, мы сейчас поедем в бар, может твоя машина все ещё там...

-Поедем? - Переспросила шатенка, напоминая подруге, что машина не с ними.

-Ага, нас повезет Коу.

-Чего? - Подал голос удивленный парень, ведь его даже не спросили, но получив локоть в бок от блондинки, которую он со вчерашнего дня считал подругой, ну, или почти подругой, закивал головой. - Да-да я за рулем.

-Вот и отлично!

Луна обняла Лию за плечо и уже хотела открыть дверь, как та открылась раньше, толкнув девушек, что те рухнули на пол, проклиная еще неизвестную им персону, открывшую дверь. Подняв взгляд вверх, девушки увидели еще триох парней, которые с непониманием смотрели валявшихся на полу девиц, пока всеми любимый Коу не помог девушкам встать.

New vampire storyWhere stories live. Discover now