Светловолосая девушка лежала в своей комнате, листая ленту социальной сети на своем излюбленном ноутбуке, с которым почти никогда не расставалась. Лежа на живот, светловолосая весело болтала ногами в такт музыке, льющейся из наушников на голове. Из-за громких битов и привычки включать музыку на всю громкость, она даже не слышала что творится в ее комнате.
Звук был на столько громкий, что она не заметила знакомую физиономию в своей комнате. И вот, уже около 5 минут шатенка стояла в проеме двери, наблюдая за своей подругой, которая даже не удосужилась повернуться. И вот. Как только терпение зеленоглазой дало слабину, она подошла к кровати блондинки, захлопнув крышку ноутбука, тем самым заставив ее в шоке выпучить глаза.
-Ага~а порнуху смотришь?! - Протянула шатенка, пытаясь сделать голос, как у матери подруги.
-Вашу мамашу, ты зачем так пугаешь?! - С выпученными глазами смотря на лучшую подругу, голубоглазая взяла рядом лежащую подушку, швырнув в лицо шатенки.
-...Ты что рили смотрела по.. - Не успела договорить пришедшая, так как возглас светловолосой прервал ее. Хорошо, что родителей не было дома.
-Сдурела? Нет, конечно!
-Да, кто ж тебя знает.
-Я не ты.
-Сейчас подушкой по лицу получишь. - Замахнулась той же подушкой Луна, которая пару минут назад прилетела в ее лицо. Кстати об этом...
Давно пора представить вам героинь сей повести!
Светловолосую девушку звали Эмилия Никадзучи , но для всех она просто Лия, не считая родителей, которые часто называют ее Эми или полным именем. 16 летняя особа имеющая при себе голубые глаза с оттенком зелёного и светлые волосы. Особой популярности среди ровесников она не имела, да и зачем она ей? Лучшая подруга, с которой всегда можно было поделиться самыми сокровенными тайнами у нее уже есть. Кстати о птичках.
Неожиданную гостью, ворвавшуюся в комнату светловолосой звали Луна Фантомхай, или же просто Лу. Шатенка с изумрудными глазами 16 лет. Душа компании одним словом.
Всегда найдет общий язык с людьми. И вот сейчас она, как ни в чем не бывало стояла перед блондинкой, которая уже успела вновь открыть крышку ноутбука, возвращаясь к своему излюбленному занятию, сняв наушники дабы слышать подругу.
YOU ARE READING
New vampire story
FanfictionДве подруги по необычным стечениям обстоятельств попадают в особняк к неким Муками, но и даже на этом приключения на пятую точку не заканчиваются, ведь после этого уже появляются и Сакамаки, забирая дам к себе. А как бы вы отреагировали на то, если...