Уже вскоре Лия отвернулась, продолжив записывать тему. Осталось лишь 10 минут до конца урока. Это однозначно радовало, но вся проблема заключалась в другом - это был только первый урок. Луна уже потихоньку дремала, прикрыв глаза и подперев голову рукой. Резко учительница встаёт со своего места, грозным взглядом смотря куда-то за спину блондинки.
-Мисс Райтвелл, долго вы ещё будете летать в облаках? Я надеюсь, вы в курсе, что завтра я буду спрашивать эту тему? А начну я с вас!
Закончить речь учительнице не дал спасательный звонок. Сняв очки, женщина устало вздохнула, подняв взгляд на класс.
-Домашнее задание у вас есть. Свободны.
Ученики чуть ли не с криками радости стали убирать вещи в портфель, а Лия пока собирала вещи, посмотрела назад. Без сомнений, слова учительницы были адресованны той самой брюнетке. Та с грустным выражением лица закрывала пустую тетрадь, краем глаза посматривая на Аято.
-"С виду не скажешь, что она плохая... Но тему она кажется вообще не записывала. Может помочь?" - С этими мыслями девушка подошла к незнакомке, слегка улыбнувшись.
-Кхм, привет. - Та вздрогнула, повернув голову к Никадзучи и сказав краткое "Привет". - Ты не подумай ничего, просто я видела, как ты весь урок не сводила взгляда с Сакамаки и тебе досталось от учительницы. - От слов Лии, девушка обречённо вздохнула. - Ты ведь не записывала тему урока, да? В таком случае можешь списать у меня. - Блондинка протянула девушке свою тетрадь. Беловолосая сначала с недопониманием смотрела на тетрадь девушки, после чего неуверенно взяла ее в руки.
-Спасибо тебе большое.
-Да не за что. Кстати, меня зовут Эмилия, просто Лия. - Никадзучи дружелюбно протянула руку.
-Амелия, просто Мел. - Мел пожала руку Лии, не скрывая лучезарной улыбки. - Приятно познакомиться, Лия.
-Взаимно, Мел. Извини, я возможно лезу не в свое дело, но... Ты запала на Аято? - Кабинет моментально заполнился тишиной, все ученики давно покинули кабинет. Мел ровно минуту молча, смотря на парту, за которой всегда сидит третий Сакамаки, а затем глубоко вздохнула.
-Да.
***
Луна быстро миновала школьные коридоры, выходя на небольшой задний двор школы.
YOU ARE READING
New vampire story
FanfictionДве подруги по необычным стечениям обстоятельств попадают в особняк к неким Муками, но и даже на этом приключения на пятую точку не заканчиваются, ведь после этого уже появляются и Сакамаки, забирая дам к себе. А как бы вы отреагировали на то, если...