Снова этот сон. Комори стоит перед яблоней, смотря на яркие зелёные листья. Улыбка медленно спала с лица, когда листья стали желтеть и опадать на "пол". Один за другим, пока дерево полностью не опустело. Сама атмосфера слегка изменилась. В спину бьёт прохладный ветер, из-за чего Юи поморщилась, подняв взгляд на дерево.
-Ч-что произошло? - Ладонь медленно тянется к мёртвому стволу дерева, но стоило только прикоснуться к нему пальцем, и оно просто рассыпалось. Вдруг девушка схватилась за голову, пытаясь закрыть уши от столь громкого звука. Юи. Юи! Кто? Кто ее зовёт? Гранатовые глаза бегают по пространству, пытаясь найти источник звука. Темнота, и Комори открывает глаза.
-Юи. Ты как? - Спрашивает Лия, помогая Комори слегка приподняться.
-Все... Все хорошо.
-У тебя голос хрипит. Как ты себя чувствуешь? - Не дожидаясь ответа, Лия прикладывает ладонь ко лбу Юи. - А? Да у тебя лоб горит! Черт, температура походу сильная. Я пойду к Рейджи, а ты лежи здесь. - Никадзучи спрятала ледяные ладони подруги под одеяло, а после выбегает из комнаты, направляясь ко второму сыну Карлхайнца
-Рейджи, можно войти? - Постучавшись в дверь, девушка слегка заглянула в шёлку, а после вошла, получив согласие и заметив брюнета у стола с колбочками.
-Ты узнала у нее, для чего она нужна была Муками? - Юноша сосредоточенно смотрел на склянки в руках, медленно переливая содержимое из одной в другую.
-...Нет. Прости. - Лия слегка прикусывает нижнюю губу. - У Юи поднялась температура. Есть жаропонижающее или тому подобное? Ее сильно морозит.
-Хм, вот как. Таблетки можешь посмотреть в ящике у стола. Хоть с этим ты справишься? - Брюнет кидает презренный взгляд на блондинку, на что та неловко кивнула. Быстрым шагом девушка открывает шкафчик и осматривает все содержимое. Уж каких только видов таблеток там не было. С трудом откопав все нужное, она поблагодарила Рейджи, выходя из комнаты.
-И еще, - Начал вампир, что заставило юную особу остановиться. - Через час ты должна быть готова к занятиям. Надеюсь ты не забыла? - На его слова девушка снова кивает и уходит. Жуткая семейка. Извращенец, который лишит тебя девственности, когда ты будешь спать. Шизофреник разговаривающий с медведем. Садист, который запрет тебя в камере пыток под жудкий мороз. Брюнет, который не побоится поставить на тебе пару опытов. И любитель разнести стену. Шу. Единственный, с кем девушка ни разу не пересекалась. Оно и к лучшему. Кто знает, какие у него тараканы в голове.
YOU ARE READING
New vampire story
FanfictionДве подруги по необычным стечениям обстоятельств попадают в особняк к неким Муками, но и даже на этом приключения на пятую точку не заканчиваются, ведь после этого уже появляются и Сакамаки, забирая дам к себе. А как бы вы отреагировали на то, если...