Глава 11

203 3 0
                                    

Холодный воздух бил в лицо

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Холодный воздух бил в лицо. Лия прижалась к ледяному телу Аято, при этом понимая, что ей от этого теплее не станет. В сантиметре от Сакамаки пролетела птица, из-за чего девушка зажмурилась. Джинсовые шорты и нежно-розовый свитер, который ей когда-то одолжила Комори, дело не спасали. А чо ещё одевать? Грязные джинсы забрал слуга Сакамаки, любимую кофту с эмблемой школы утащили волки. А в новых вещах ничего особо теплого не было.

Третий Сакамаки бежал, не останавливаясь. Иногда он мог бросить взгляд на светловолосую особу, проверяя, цела ли она. Постепенно бег замедлялся, а потом и вовсе прервался. Аято осмотрел небольшую поляну в глуши леса, а затем поставил Лию на ноги. Взгляд обоих был устремлён на стоящего у дерева Субару, который уже несколько минут ожидал их здесь.

-Остановимся здесь? - Задал вопрос младший Сакамаки, на что получил кивок от брата. - Если не ошибаюсь, то мы где-то в двух километрах от особняка Муками.

-Два километра? Почему вы реши остановиться здесь?

-Не глупи. Если подойдем слишком близко, то они поймут, что мы здесь. Они сразу учуят запах твоей крови.

-И? Что тогда делать? Как мне пойти с вами?

-А ты с нами не пойдешь. - Ответил вместо Аято младший, подняв взгляд к небу. - Ты останешься здесь. И это даже не обсуждается.

Слова Субару эхом отдались в ушах Лии. Она пару раз повертела головой в разные стороны, осматриваясь, и задач немой вопрос: "Здесь?!". Она уже хотела возразить, но в этот момент Сакамаки и след простыл.

-Свалили... Класс! Афигенная команда! И зачем меня тогда сюда брали? - Девушка обиженно дует губу, плюхнувшись на мокрую траву. - Твою мать, дождь же был. - Лия провела ладонью по земле, а затем облегчённо вздохнула. Только мокрая трава, которая покрывает ее пятую точку от грязи. Уверенно плюхнувшись обратно, девушка перевела взгляд на луну.

New vampire storyWhere stories live. Discover now